Про Любовь

Екатерина Сиванова
Не стесняйтесь любить! Не таите в себе это чувство!

Помните? “Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец! Слава безумцам, которые живут себе, как будто они бессмертны - смерть иной раз отступает от них!"

Только любовь может созидать, вдохновлять и излечивать.

Только любящее сердце способно прощать и отпускать.

Только тем, кто любит по-настоящему, дано познать откровение Жизни.

Да! Тот, кто любит всей душой, уязвим больше всех. Но разве кто-то говорил, что любить - это просто? Любовь, как цветок, требует постоянного ухода и полива. Бывает, что приходится поливать слезами. Но цветок-то растет. А значит Жизнь продолжается!

Я много раз слышала в свой адрес: “Ты слишком любишь своих детей… Ты слишком любишь своего мужа… Нельзя быть такой открытой… Твоя искренность похожа на сумасшествие…”

Согласна слыть сумасшедшей! Согласна быть непонятной многими.

Живу Любовью моего мужчины, моих детей, моих родителей, моих друзей, моих читателей. Это ли не самое главное в Жизни -  любить и быть любимой!? Это ли не смысл Жизни человека - отдавать и созидать!?

Не бывает слишком много Любви. Случается, что в Жизнь приходят люди, которым не дано любить. И они здесь именно для того, чтобы мы стали сильней, откровенней, чище и смелей, чтобы мы научились жалеть тех, кому дано предавать .

Вы любите? Скажите о своей любви! Прямо сейчас позвоните, напишите, посмотрите в глаза. Любовью надо делиться. Она от этого только больше и сильнее делается. Уж я -то знаю…



*Цитата: Е.Шварц "Обыкновенное чудо"