Спою сегодня под фанеру

Ольга Скубеева
Спою сегодня чудно под фанеру

Все прелести свои я покажу.

Я так прекрасна, как сама Венера!

Туда-сюда по сцене я хожу.

А у меня и голоса- то нету!

Не знаю даже, кто же там поет?

Туда- сюда мотаюсь я по свету.

Народ мою фанеру узнает!

А захочу – актрисой завтра стану.

В театре буду иль в кино играть.

Я  так прекрасна, и с шикарным  станом.

Зачем же мне в огне любви сгорать?

Пройдусь туда-сюда по круглой сцене.

Охапками подарят мне цветы.

А где-то та, которую оценят,

Сгорает от несбывшейся мечты.

Сегодня можно стать певцом, актером.

Кому таланта нужен чудный дар?

Не для меня закрыта жизни штора.

Не для меня тот жизненный удар.

А для меня открыты все дороги,

И не прогонят никогда взашей.

И от ушей от самых мои ноги,

И денег аж до самых до ушей!