кн3 ч11 гл38 Сайт Изба-Читальня

Ирина Лианова
См.содержание кн.3
http://www.proza.ru/2015/02/17/1654


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ТРЕТЬЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА-2


Часть одиннадцатая
ЭТО ПРОЗА И М АМБА



Глава 38
С КАНДАЛ ЛИКА

 
САЙТ «ИЗБА-ЧИТАЛЬНЯ»

/Мария Лазарева    
Маш! Я только что написала и разместила свой мистический рассказ "Живой портрет". Правда, он ни сколько не мистический, потому что то, о чём там рассказывается, произошло на самом деле. Как и всё о чём я пишу. Но я не об этом. Машенька, стихов, в отличии от тебя, не пишу, но в тот момент, про который описываю в рассказе, я сочинила стихотворение про Чечню. И разместила его в конце своего рассказа. И вот теперь переживаю - не испортила ли я его этим? Может это лишнее? Может его удалить из рассказа? Посоветуй, пожалуйста.

P.S.
Операцию мне опять перенесли, теперь уже на следующую неделю. Никак не могут состыковать меня с профессором, который должен её делать. (сейчас его срочно вызвали в Москву. Прямо невезение какое-то ...)

Я жду от тебя ответа, Машенька, по поводу моего стиха, знаю, что он ужасный (но писался именно в тот период, и я решила, что стих каким-то образом подчеркнёт атмосферу происходящего). Выскажи своё мнение, пожалуйста. (оставлять его в рассказе или удалить?)


/Мария Цветаева
Машенька! Насчёт стиха —— если он тебе нравится —— то оставь. Ты же автор.
Но сама история страшная и непонятная!


/Мария Лазарева
Машенька, решила поделиться с тобой своими сердечными и писательскими делами, а они у меня перехлестнулись. Что ты мне посоветуешь?

А дело было так … Точнее и дела-то никакого и не было, просто прочитали меня в «Прозе» поклонницы моего Саши (Я тебе рассказывала о том, что у меня виртуальная любовь, от которой я до сих пор страдаю и не знаю, пройдёт ли она у меня, в конце-то концов, или нет. Вот и роман написала, собственно говоря, из-за этой своей любви. И свой объект любви я в романе, кстати, тоже описала, со всей присущей мне откровенностью. Только фамилию своей виртуальной любви изменила).

Ну, так вот, это всё преамбула, а вот вчера развернулось действие … Напали на мой след его поклонницы – начали читать роман и догадались про кого. Припёрли меня к стенке (Я говорю во множественном числе, писала мне одна, но остальных я кожей чувствовала, потому что, как пошло повальное чтение моего опуса, особенно той его части, где виртуал описывается). Так вот, ту, которая мне рецензию написала, интересовало главным образом не моё произведение – а я и тот виртуальный герой, про которого я в романе описываю. Спросила в лоб – «не о себе ли я пишу?». Пришлось сознаться, что о себе. А потом про Сашу интересоваться стала. И по тому, что она пишет я понимаю, что мы с ней говорим об одном и том же человеке, но я отошла в сторону, отшутилась.

Дело в том, что я напала на Сашину страничку в «Прозе». Хотя до конца ещё сама ничего не понимаю – что к чему. Так вот, на этой Сашиной страничке и сидят все его поклонницы. Увидели меня (я его всего до дыр там перечитала, как увидела) и побежали всей гурьбой меня читать. А у него там, надо сказать, целый гарем собрался. И вот этот гарем теперь подсел на мою страничку. Боюсь, что опять начнут меня пытать – «что, да как?»

 Признаваться ни в чём не хочу, но вот начала писать вторую книгу, где уже подробнее пишу о Саше, решив включить туда и свои домыслы, и прямо-таки уже и не знаю как быть, если всё уже рассекречено и люди понимают о ком идёт речь. Имею ли я право писать об этом человеке откровенности? И это ещё он сам ничего не читал, а вот когда прочтёт …. (я ему рецензию оставила, но как постороннему человеку. Я ещё сама ничего не понимаю, честно говоря, во всей этой истории, я хотела домыслить. Но и факты кое-какие изложить) А вот теперь приостановилась – имею ли я на это право?
Секретного, конечно же, ничего нет … но?

Что ты думаешь по этому поводу, Машенька? Можешь для интереса зайти на «Прозе» в рецензии и почитать то, о чём я тебе рассказываю.
С нетерпением жду от тебя ответа, Машенька!
Мария.


/Мария Цветаева
Я не хочу светиться на «Прозе».
Ты знаешь — я на этом сайте встретилась с любовницей своего любимого мальчика — так странно было — я его любила — а он с ней спал...
И мне даже больно не было — просто появились новые стихи — я поняла, что уже ничего не чувствую больше — просто сожаление — прошло 20 лет — мы могли быть вместе — полжизни врозь....


/Мария Цветаева
Машенька! Дело конечно серьёзное — я светится там не буду — если можно — скинь мне свой коммент — сюда.
Понимаешь —  это всегда сложно — написать о людях так, чтобы не обидеть.
Может пока сделать перерыв и ничего не писать о нём?
Ведь ты не знаешь, как он отреагирует.
Я не знаю, что тебе ещё посоветовать — но когда в это замешаны люди — надо быть предельно осторожной — иначе можно пострадать от этого — и никогда не знаешь на что способны люди.
Удачи тебе и счастья.


/Мария Цветаева
Не всё поняла в твоей последней работе — но это интересно!
Удачи, Машенька!


/Мария Лазарева
Последнюю работу до конца могут понять только те, кто побывал в моей шкуре, те кто переписывались с моей интернетовской любовью — капитаном. На «Прозе» тусуются его поклонницы, так они мой романЭ уже до дыр зачитали.
Те, кто читают мой РоманЭ представляют себе этого героя и понимают меня. Ты с ним не сталкивалась, поэтому тебе неинтересно. Парадокс в том, что весь этот женский полк по уши в него влюблён (я не исключение) и питает робкие надежды на взаимность... Вот такая история...


/Мария Цветаева
Да — бывают такие любители собрать гаремы вокруг.
Но они и сами остаются одинокими и не всегда счастливыми...




***
—— Вы вообще не любите цветов?

В голосе её была, как мне показалось, враждебность. Я шёл с нею рядом, стараясь идти в ногу, и, к удивлению моему, совершенно не чувствовал себя стеснённым.

—— Нет, я люблю цветы, только не такие, –– сказал я.

—— А какие?

—— Я розы люблю.

/ М. Булгаков «Мастер и Маргарита»


См. продолжение: кн.3 ч.11 ЭТО ПРОЗА И М АМБА Гл.38  С КАНДАЛ ЛИКА / ЖИЛИ-БЫЛИ…
http://www.proza.ru/2015/03/05/116