Христианский эгрегор. Гл. 2

Ядвига Ночь
2.

В Советское время мой отец был ГБистом и активно там делал карьеру. Состоял в Партии (без этого было никак нельзя). Поэтому тема веры и принадлежности к  христианству была  для него опасна —  за это в два счёта можно было "вылететь" из партии, из комитета и лишиться всего. Он также нигде не упоминал вслух, что его старушка-мать верующая. Сам он был крещён во младенчестве, но крестик в годы СССР не носил, боясь, что доброжелатели "настучат". А уже после развала Союза и окончания карьеры в Комитете — отца как прорвало. Он начал ездить в церкви и активно "давить" на меня в этом плане.

 У меня его потуги втянуть меня в лоно церкви вызвали реакцию, полностью противоположную той, что ему хотелось.
Когда всю раннюю детскую жизнь видишь в лице отца пример партийца и атеиста, а потом тебе начинают рьяно доказывать другое —  сами понимаете...
Я конечно вслух отцу не перечила, для его успокоения даже через несколько лет соврала ему, что крестилась. Ну нельзя, нельзя такие вещи заставлять делать насильно — моё мнение, что к тому, что касается вопросов веры, человек должен сам созреть, сам к чему-то прийти. После моего обмана отец успокоился, что теперь я не сгорю "в геенне огненной" и "отстал".

В моём сознании есть вещи, которые противоречат христианской модели и  которые я не могу начать отрицать, поскольку они составляют неотъемлемую часть меня.

Например, я помню свои прошлые жизни, тогда как христианство отрицает понятие реинкарнаций. Кстати, в одной из жизней я была невестой Христовой — монашкой, и для меня переживание молитвенного экстаза — не пустой звук.

 У меня получаются хорошие, сильные иконы (одно из моих рукодельных хобби — вышивка бисером). Если вышивать икону так, как это положено делать, по всем правилам и в соответствующем состоянии, можно дать очень сильную поддержку человеку на тонком плане (если создаётся именная икона) —  вплоть до того, что к лучшему изменится судьба человека, для которого вышиваешь икону.
Я знаю о случае, когда у девушки была онкология и в течении месяца, пока она вышивала икону (вышивка занимает минимум месяц —  это кропотливая работа) —  онкология исчезла. Правдивых случаев излечения довольно много, на самом деле, особенно в православной ветке.

Ещё как-то, было дело (тоже помню) как добрые христиане в одной из моих предыдущих жизней сожгли меня на костре.
Не сказать, чтобы мои родители (в той жизни) были особо зажиточными — но после их смерти мне достался небольшой, крепкий дом и небольшой участок земли. Тогда я была молодой незамужней девушкой (единственной наследницей, как вы понимаете) и местному церковному начальству захотелось захапать себе добро.
 Не знаю, в курсе вы, или нет, но в то время, все материальные ценности тех, кто умирал от рук инквизиции, отходили местной церкви.

"Следствие" длилось чуть больше суток и меня быстренько отправили на небеса)) Мне очень повезло, что дальние родственники собрали немного денег и передали их палачу, с просьбой избавить меня от мук пламени — на костре меня сжигали уже мёртвой. И хоть та епархия была не православной, а католической, как говорится, "осадочек неприятный остался" — я довольно долго его изживала в текущем воплощении.

В подростковом возрасте, из-за этого инцидента, каждый раз, проходя мимо церкви, я бурчала про себя: "Сволочи!" и дулась, как хомяк))) Хотя умом понимала, что вины христианства, как такового,  в этом нет —  таково сплетение обстоятельств, рисунок судьбы.

А теперь представьте себе человека, который не помнит свои прошлые жизни, но у него была похожая ситуация в "анамнезе".
Не в этом ли кроются корни неосознанной ненависти некоторых личностей к тем, или иным группам людей, взглядам на жизнь, неприятие каких-то религий?

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/03/05/744