Хрыч гармононизированный

Ник Коргин
    Утром надо поменять лезвия в станке. А может вообще перейти на "Schick"? Что-то "Gillette" стал какой-то не "Gillette"стый последнее время. Наверно "Made in Китай" и сюда уже добрался.
      
    Ой, ба-а! А чего это мы про морду лица вспомнили? Два дня не брился и ничего. А тут вдруг...уж не вечерняя ли прогулка тому виной?
    И то правда. Моя морда и моё собачье дело когда её брить. И вообще спать надо, как ни как, а пол первого ночи.
   
    Наверное ближе к прогулке побреюсь. Часиков в семь вечера. Как раз и "Fahrenheit"ом по пшикаюсь. Зря что-ли он у меня для особых случаев припасён. Вот завтра как раз такой случай и будет, а то пока следующего дождусь, так он вообще высохнет. Умрёт естественной смертью, от старости. Или открыть "Hugo Boss"? Сколько же лет, как я его купил - два, три?
    Да чего я в самом-то деле, "Fahrenheit", "Hugo...". Тоже мне проблема. Вот заснуть не могу - это проблема, а остальное ерунда.
      
    Ну да, ну да! Ерунда, как же? Ближе к прогулке бриться он будет, пшикаться. Ты видал? Ты ещё с утра побеги новые джинсы покупать и свитер...   
   
    Зачем свитер? Их у меня три... а может четыре (надо утром посчитать) новых, не надёванных лежит. А куда мне их носить? А вот джинсы... Джинсы это мысля, это идея. А то эти уже старенькие, скоро нитки внизу по вылазят. И вообще, выглядеть нужно современно, стильно. А не так, как будто тебя только что от сохи оторвали.
   
    Да ты будешь спать сегодня?!!! Тоже мне, стиляга, светский лев местного разлива.
      
    Не, ну классно у неё получилось. Запросто подошла в парке, как будто мы давно знакомы и прямо с порога «Здравствуйте! А я думала вы сегодня не придёте?». И улыбается.
      
    Зато я, гусь лапчатый, тормоз ручниковый. Секунд 30, а то и минуту целую смотрел на неё, как на новые ворота. Хорошо хоть сигарету не проглотил. В руке держал, а то бы... Ни фига себе способ знакомиться! Нет, я её раньше встречал на прогулке, но чтобы вот так... Я бы не смог.
      
    Я конечно понимаю, что мужчина я... всё же краше абрамгутанга. Но всё равно, неожиданно как-то. А вот она запросто, с улыбкой...
    Хм, а улыбка у неё красивая. Да и она тоже ничего, хороша. И макияж грамотный, как они его там называют - естественный. Без этой, боевой раскраски "а-ля согласна, голова не болит". Скромный макияж, приятный. А фигурка-а! Эта, как её, куклу сексапильную, Барби кажись. Так вот, Барбушка, ты нервно куришь в сторонке. Да уж, что хороша, то хороша. Как там в мультике - мой любимый размер...
      
    Ты гля на него, никак гормоны по весне взыграли. Спи давай, хрыч гармононизированный. Кабелино облезлый, second-hren знает какой свежести. Ишь разошёлся, Аллен дон Жуан пенсионного возраста. Ты ещё её завтра в кафе поведи, а то опять будете два часа по набережной бродить. Ревматизм ловить.
      
    Ну и будем, а что? Вот сегодня за всю прогулку не разу не "свалились" к разговорам о погоде. Удивительно. Всякие разные темы находились, а вот о погоде - нет.
   
    А прикинь - «Какой вечер сегодня замечательный!», «Угу! Просто чудесный вечер. Вечерний.», «А воздух какой, как дышится», «Угу! Прямо вот так дышится, вот легко просто дышится. Как на ингаляции прямо», «А небо какое!», «Угу! Самое нЕбестое небо», «А звёзды какие!», «Какие на фиг звёзды?! Туман весь вечер, аж суставы выкручивает». Вот бы прогулочка была, сказка. А беседа содержательная какая-я.
      
    Да ты заткнёшься в конце концов, птица-говорун. Спи! Темы они видите-ли разные затрагивали, беседы умны вели. Спи давай, баран эрудированный. Два часа ночи за окном. Завтра мешки под глазами будут. КрасавЕц будешь, куды там.
      
    А может и правда в кафе пригласить... хотя там цены такие, что...

    Да ты жмотяра! Ты когда последний раз в люди выходил? Не жмоться, иди в кафе. Себя покажешь, да и люди пусть увидят, что ты с красивой женщиной пришёл. Сидишь дома бирюк бирюком. Так весь свой остаток и просидишь у компа.
      
    Ага, сначала кафе, ужин... Потом завтрак. Зубная щётка "пусть тут побудет". Косметичка плавно перекочует, а там и колготы, ЗАГС...
      
    Нет уж, лучше как сегодня...
   
    Сегодня?!!! Ну ты, оле-е-нь, лось мазандаранский. Ничего умнее не нашёл, как дойдя до своего дома, буркнул «Всё, я уже пришёл. Мой маршрут здесь заканчивается.». А провести даму до дома? Дятел ты наш галантный. Муфлон ты воспитанный. "Сапог", ты и есть "сапог".
    Толи дело она, махнула рукой, как ни в чём не бывало «Тогда до завтра? До встречи на прогулке». Так ты и здесь отличился, ну ты сайгак - «Как получится. Ничего не обещаю.» Ну и кто ты после этого?
      
    А чё я её должен провожать? Я что-ли к ней первый приставал? И вообще, не маленькая... Сколько ей? Лет 40-45, не больше?
   
    Что-о!!! Это выходит у нас разница лет в 10-15 и не в мою пользу. Не-не-не, не пойдёт. Хватит. Было уже счастье, 11 лет разницы. Всё-всё-всё! Умерла так умерла. До свиданья гуси, бобик сдох и бананив нэма. На фиг с пляжа. Пи...конец истории.
   
    Чего я сразу об этой разнице не подумал. Просто так погулять вместе? Как бы не так. Возраст такой, что ...

    Что, "что"?

    Да ничего. Просто так гулять, чай не дети уже. Она же наверно на что-то надеется, раз сама решилась на такой шаг. На поб...шалаву не похожа. Вроде бы нормальная. А раз так, значит виды какие-то имеет. Ей, поди, тоже самой жить не сахар...
   
    А мне то, что? Оно мне надо, с такой разницей? Хватит, проходили. И больше на грабли не хотим.
      
    Как же я так лопухнулся с возрастом. Надо было ещё там, в парке, всё обрезать. Так нет же, расслабилось оно. Ну, как же, такая женщина к нему сама подошла. Бдительность потерял. Взяли его голыми руками, на живца, как мальчишку сделали.

    Да у тебя таких ещё знаешь сколько... Вот тут ты, брат перегнул. Эта присказка для тебя уже не актуальна. Время в данной ситуации играет против тебя. Так,что...
   
    Никаких "так, что". Всё, решено. Завтра меняю маршрут и время. Да на кой она мне с такой разницей. На кой?! Всё, всем в сад... Всем спасибо, все свободны.
      
    Ну, вот кажется со всем и разобрались... И вообще, знаю я вас. У вас то муж гуляка, то алкаш. А вы прям все ангелочки белокрылые. А что ж ты, такая вся положительная, красивая, умная, а семью не смогла сделать? Что ж ты...

    Эй! Эй, тормози. На себя посмотри сначала. А чем ты лучше?

    Я...я...
    Вот то тоже "я-я", а сказать-то и нечего. Так, что заткнись лучше.
    Ищешь себе оправдание?...
   
    Да не ищу я ничего. Не ищу. Просто... просто страшно. Боязно как-то, а вдруг опять...мимо.
      
    Да, ну её. Мне и так хорошо. Да и привык я уже... Почти привык...Да, нет, привык... Привык-привык... Точно, привык. Нет, не хочу. Не нужно мне это.  Н е н у ж н о.

    Да чего я парюсь в самом-то деле. Решил всё, значит всё. Мужик сказал...не гони коней, мужик. Спи уже. Конюх ты наш. 15 минут пятого, скоро вставать.
      
    Да что ж так часы громко тикают!...
   
    Ты чего к часам прицепился? Тикают они ему громко видите-ли. Они вообще-то электронные. Ты ещё скажи, что свет от табло спать мешает.
      
    Ладно, всё. Решил проблему, значит решил. Вопрос закрыт, тема забыта. Всё сплю...
      
    Белый свитер наверно хорошо будет с новыми джинсами смотреться...
      
    Да мужик ты в конце концов или как?!!! Сказал тема закрыта, значит закрыта. Баста карапузики. Хватит натерпелись. Ну, сам посуди! Да на кой хрен она тебе такая нужна?!... Ну, она может тебе и нужна, а вот ты ей точняк и на не на.
    Ох, не спроста она к тебе подъехала. Ой, не спроста! Можно подумать она вашу разницу не видела. Ох, не просто так это всё. Не просто так...

    Конечно не просто так...Время-то не только против меня одного играет...Короче, всё, сказал на фиг, значит на фиг.
   
    И действительно, на кой она мне с такой разницей нужна?!...Всё-всё-всё, сплю-сплю... Сплю.

    И вообще, завтра дождь пойдёт. Вон, как суставы крутит. Точно дождь будет. Да, что я в само-то деле парюсь?! Что я обязан на эту прогулку идти? Нет. Никто никому ничего не обещал. Всё - спать.
      
    Может всё-таки "Hugo Boss" открыть...