Христианский эгрегор. Гл. 4

Ядвига Ночь
4.

Я с большим уважением отношусь к личности Иисуса. Он был явлением планетарного масштаба, стоящим в одном ряду с великими Учителями.
 Даже краткое его соприкосновение с живущими с ним в одно время людьми (ситуация, взгляд, присутствие, слово) — вызывало у соприкоснувшихся благотворные изменения на несколько жизней вперёд.

 На мой взгляд, самая достоверная книга, через которую можно почувствовать масштаб его личности — Евангелие от его учеников. А уж что потом напридумывали и дополнили от себя люди, как постигли то, что он хотел передать, на уровне своего осознания — совсем другая история.

С детства я покупала книги не так, как их покупают все люди. Я проводила рукой над стопкой книг и ту, которая начинала притягивать руку, как магнит, брала, листала — не разглядывая, ни читая, а прислушиваясь к своим ощущениям.
Если ощущения мне нравились, я покупала книгу.
 В книгах, купленных таким образом, всегда оказывалась нужная мне информация, а не "вода".

Евангелие я купила, когда мне было лет 10 или 11. Я просто шла по улице, направляясь к кому-то в гости, возле дороги стоял раскладной столик и стул, на котором сидела бабушка — она продавала книги из своей личной библиотеки.
 
Поравнявшись со столиком, я неожиданно увидела, что на одной из книг пылает яркий огонь! Как "вечный огонь" у памятников — только этот не сжигал обложку и не обжигал.
Я очень заинтересовалась, подошла и взяла книгу в руки. Она была в мягкой обложке ярко-синего цвета, на ней было написано "Евангелие"...
 Я открыла книгу — внутри, на её страницах невидимое для других пламя "плясало" ещё сильнее.

Я впервые встретила "горящую" книгу. Я выгребла из карманов все деньги, что у меня с собой были — сумма получилась небольшая, но старушка, видя мой живой интерес, с радостью мне её вручила — без лишних напутствий и пожеланий, просто с открытой и теплой улыбкой.

 Евангелие я читала, как самую захватывающую на свете историю, каждый раз будто видя Иисуса глазами одного из его учеников.

Не знаю, сыграло ли роль творческое воображение, детская впечатлительность, или что-то ещё, но в течении ещё долгого времени после прочтения меня не покидало ощущение, что невидимый другим и не обжигающий "огонь" из книги горит теперь в моей голове.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/03/05/510