Я Демон скорости..

Марина Даян-Сейм
Я Демон скорости.. Я Ветер над землёй.!
Распахнуты крыла Опасности  и Смеха.
Мне всё равно. Одна и не с тобой.
Играть с Судьбой - последняя утеха.

Сжимаю руль ,до пола газ . Вперёд!!
Летит душа вживаясь в звук мотора!
Играю!! Снова резкий поворот..
Я выживу.. Забуду.. пусть не скоро.

Ещё рывок! Ещё крутой вираж!
Горячий запах шин .. асфальт дымится..
Судьба? Ах да.. Мой финишный реванш!
Любить- нельзя!  Лететь в ночи.. Забыться..!!!

А тормоза визжат, влетая в разворот,
И бьётся в борт авто дорожный столбик белый...
Открытые глаза. .. В усмешке  сжатый рот..
И тишина... Вопрос "Жива?" несмелый.

Смотрю на круг людей. потом туман. провал.
И снова всплеск огней. вираж. лечу куда-то.
Я выживу..  До дна допью тоски бокал.,
Я Демон скорости, Я огонёк заката...