Б. Я. и про ассоциации

Николай Нефедьев
                Про мою Б.Я.  и про ассоциации.
                (Не знаю как и назвать  сей опус. Скорее миниатюрка.)
 
  Интересный факт  обнаружил я в одно из своих многих и многих мгновений жизни, в одно прекрасное  утро, после бессонной долгой  ночи дежурства на работе.

  Это произошло так.  Пришел домой.  Взял пульт и включил телевизор.
В каком   бы  состоянии я не был, я всегда, по обыкновению, включаю телевизор.  Включаю свой любимый канал под номером 24.  И смотрю.

  Смотрю свои новости про Украину, про финансы, про доллары, про золото,
 и прочее-прочее.

 Кажется  ничего нового и экстраординарного в это утро просто  не может произойти. Тем более,  что сегодня пятое марта, и скоро - скоро наступит
 8-е.

 Но, новое непредвиденное все же произошло, случилось. 
Ни-за-что не угадаете ход моих ассоциаций и размышлений. Можете заявить – больное у вас воображение товарищ. Вам пора лечиться..

  Вам пора  выспаться. У вас с головой что –то не то..
И вы наверное, будете правы. Я нисколько  не обижусь на такие утверждения и выпады. Мне просто не до этого. Я нахожусь  в шоке.

  Почему ? – спросите вы. Да потому что, я постоянно думаю про свою Бабу Ежку  из своих рассказов и сказок. Думаю и постоянно пытаюсь найти продолжение для  своих строк.

 А это, я вам скажу – для меня  сложная -пресложная  работа. Словно тащить из болота бегемота..

  Да-да. Буду ближе к теме. Так вот. Баба Ежка, по другому моя Б.Я. не выходит из моей головы вот уже  два-три месяца. Она, как бы  прописалась там, в моих извилинах..

 Думаю, пусть там и живет. Надоест, ей, покинет мои закоулки и исчезнет.
Но, вот настал тот момент истины, и мой мозг  словно поразила молния.
 И как бы раздался небесный  гром. И вздрогнула земля. Произошло нечто необъяснимое..

  Я  глянул на телеэкран  телевизора.  Там  была Фрау Меркель  собственной персоной!
 
  там было ее фото. Не скажу, что очень  удачное фото.
 Взгляд исподлобья. Невыразительные не молодое лицо, покрытое сеточкой  морщин увядающей кожи.. Какая то, вся  сгорбленная,  мало-женственная  осанка. Фигурка в брюках.

  Вы извините меня. За такое,  возможно не вежливое сравнение.
Но Фрау Меркель, фрау мадам  мне поразительно напомнила Бабу Ежку в ее молодые годы.

  Да! Да! Именно в молодые годы, когда она  еще  и не стала Б.Я. – опытной  колдуньей и ведунией.

  В данном случае, же, повторяю, произошло в моем мозгу как вспышка; –Вот оно!!! Вот оно  самое это!!!! Вот она правда  жизни!!

  Я  же писал про то, как Б.Я. однажды  направилась на Украину, чтобы  попытаться предотвратить кровопролитную войну.

  Но, я так и не написал продолжение. Т.е.застрял в своих сюжетах и версиях.
 Хотя задумка осталась. Осталось только найти верные слова и  верный  ход  событий.

  Я был сражен наповал  своей неожиданной ассоциацией.  Пусть Фрау  Меркель искренне не обижается на меня.
  Прошу у нее прощение, за  вольные и невольные свои сравнения,  мысли и образы.

  Именно в эти дни, перед самым 8-м Марта прошу. Не в обиду будет сказано.
Так получилось, что именно этот  ее  запоминающийся  злополучный взгляд исподлобья и есть взгляд  моей  уважаемой героини  Б.Я..

  Вот именно, так она и смотрела на весь окружающий ее мир, моя Б.Я..
 Вернее,  так она  должна была  смотреть на все происходящее вокруг.
 С подозрительностью и со строгостью, и даже с некоторой долей угрозы,
 как бы произнося фразу: -.

 -Ужо, ужо вам, уж, я вам покажу Кузькину Мать!. Ужо,  погодите  вы у меня!... Достанется вам на орехи от меня!! Попомните меня..!! Чуффырр!! Чуффырр!!..

..Если увидите, дорогой читатель ее такое фото, то и вы, надеюсь легко   поймете меня.  Неспроста  такой взгляд у женщины. И не то чтобы он очень уж колдовской и загадочный, полный женских чар и обаяния..

  Просто он  очень подходящий взгляд, для  немолодой женщины, в годах пенсионного возраста, на краю у старости, на грани грядущего  неизбежного старческого  маразма (извините)..

 На этом заканчиваю свой опус.

Всем настроения и радости.

С уважением..

Ждите продолжения..

 Я не забываю про свою Б.Я.

…..

Иркутск.. 05.03.2015. г.