Телефон

Неважно Неважно 0
В детстве ,когда еще только начали появляться мобильные телефоны,я не на шутку захотела получить эту новомодную игрушку.Я попросила телефон у Деда Мороза и ,о чудо,я получила то,о чем мечтала.В новогоднюю ночь я не могла оторваться от него,просматривала множество приложений,игр,функций.В ту ночь было сложно представить человека счастливее меня.Родители знали,что я не берегу вещи и всегда читали морали о том,что нужно беречь то ,что имеешь.Я дала себе слово,что на этот раз я обязательно сберегу телефон,буду относится к нему трепетно и аккуратно,всегда носить в чехольчике,не бросать где ни попадя.Прошло меньше недели ,и что вы думаете,в результате моего отношения телефон стал немного глючить и зависать ,появились небольшие царапины,трещинки,которые едва были заметны,но мне было все равно,ведь он продолжал функционировать так же,как и раньше,в сущности внешне ничего не поменялось.Я начала кидать телефон без чехла в сумку ,потом на диван,с силой,с каждым разом все сильнее и небрежнее.Прошло много лет,этот телефон пылится в тумбочке,ведь он уже старый и ни на что не годен,по сравнению с современными гаджетами.Только сейчас я поняла,что история с этим телефоном-это образец современных взаимоотношений.Ты знакомишься с новым человеком,он нравится тебе,он интересен тебе,ты безумно хочешь его заполучить,тобой движет нечто маниакальное.В твоей голове одна мысль: ты свое счастье никуда не отпустишь,будешь держать возле себя,никому не дашь в обиду,будешь ценить и беречь.И вот ты получаешь желаемое.Проходит день,два,месяц,год(у всех по-разному),и ты,самоуверенно думая,что твое от тебя никуда не денется,перестаешь относится к обьекту обожания должным образом.Ты можешь кольнуть его едким замечанием,пронзительным злым словом,бестактным поступком.В целом ваши отношения не особо изменяются. "Ну какая разница?"-думаешь ты. "Ну да,поссорились,поругались,помирились,Забыли". Обиженный ,конечно ,прощает упреки и оскорбления,но они оседают комком горечи глубоко-глубоко в душе.Небольшие разлады в отношениях не заметны постороннему глазу.Вот так же и с новыми телефонами,которые обещают беречь.Внешний вид остается прежним,но внутри другое,поломанное,разбитое,уже не то...