Перезагрузка, часть 3

Ядвига Ночь
*  *  *


Странный угол обзора.
Я вижу всё на 360 градусов вокруг...
Я болтаюсь где-то под потолком и смотрю оттуда на всё.
Внизу, подо мной, лежит тело, вокруг которого возятся люди в бледно-зелёных халатах.
Эти люди для меня будто находятся за очень толстым слоем стекла.
Я разглядываю тело девушки, с которым возятся эти люди — оно очень белое — его цвет отличается от цвета кожи остальных людей.
Сверху я внимательно смотрю на тело этой девушки... и вдруг понимаю, что это МОЁ тело.
С глубоким удивлением смотрю на себя — впервые я вижу себя вот так, со стороны, как мы видим других людей.

Я с легкостью пролетаю сквозь пару стен и в коридоре вижу маму. Ей что-то говорит медсестра, вроде бы, пытается утешить. Мама плачет.
Почему-то в тот момент её эмоции не задевают меня.

Возвращаюсь в помещение операционной. Врачей я вижу какими-то серыми, полупрозрачными. Один светится изнутри. Я слышу его мысли, как если бы он говорил их вслух. Он не хочет, чтобы я умирала и думает о том, что меня нужно спасти. «Жалко девчонку. Молодая. Нужно её вытащить. Обязательно.»

В изголовье моего тела стоит бабушка. Моя бабушка, которая 40 дней назад умерла. Но для меня она живая — реальная, не за "стеклом", как все другие люди.

Врачи смотрят на моё тело, что-то делают с ним. Моя бабушка — единственная, кто смотрит в этот момент на Меня. От неё исходит ощущение поддержки.
Она стоит, подняв голову вверх, смотрит на меня и улыбается.

Я — словно шарик — мне легко, спокойно и невероятно свободно. Ощущения без тела — удивительные. Свобода. Полная. Кристально-чистое сознание. Мне хорошо. Я тоже смотрю на бабушку и улыбаюсь ей.

...Я чувствую, что у моего «шарика» есть «верёвка».
"Верёвка" очень похожа на пуповину — она начинается где-то в животе девушки на операционном столе и этой невидимой, но ощутимой "верёвкой" моё «я» привязано к её телу.
Я отчётливо сознаю, что мне не хочется возвращаться обратно. Мне хорошо в таком состоянии, в каком я сейчас и здесь.

Над телом начинается суматоха. Молодой мужчина, который светится изнутри всё сильнее, начинает мысленно кричать: «Не смей умирать! А ну оживай!!! Ну!»
Он старается изо всех сил и мысленно уже не кричит, а орёт: "Оживай!!!!!" - "орёт" так, что часть его световой энергии рывками "переливается" из его рук в тело девушки.

Мной всё больше овладевает отстранённость. Почему-то в тот момент я не думаю о близких мне людях, о родных, или друзьях.

Мне совсем не хочется возвращаться обратно.
Доктор прикладывает к телу девушки какие-то штуки, электрический разряд — я чувствую себя шариком, который с силой дёргают за "верёвку-пуповину" вниз. О, она оказывается крепкая — эта верёвка! Ещё раз — меня "стаскивают" за "верёвку" вниз, к телу.

Я сопротивляюсь, рвусь обратно - меня охватывает отчаяние и паника — мой свободный дух силой заталкивают в маленькую, неимоверно тесную клетку из мяса и костей! Ограничение... Несвобода...
... я пытаюсь вырваться, "ору": «Нет!!!!! Я не хочу!!!»

На меня, будто массой в несколько тонн, наваливаются ощущения физического тела... и боли...

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/03/05/2194