Перезагрузка, часть 4

Ядвига Ночь
* * * *

На третий день после того, как я пришла в себя, доктор, который меня оперировал, приходит в реанимацию меня навестить.

Проверяет показатели, о чём-то беседует с медсёстрами, рассказывает мне, что в операции у меня почти на две минуты останавливалось сердце - но женщины, как кошки - живучие))) и меня удалось откачать.

Протягивает мне апельсин со словами: «Есть тебе пока нельзя, так что это просто — сувенир».

Я смотрю на доктора и удивляюсь — у него невзрачная, совсем непримечательная внешность...

и такая красивая Душа.


 Я помню, как ты светишься внутри, думаю я, теперь своей внешностью ты меня не обманешь.


Потом я с отвисшей челюстью держу в руке апельсин...

Господи, как же я раньше жила и не замечала, насколько они красивы — самые обычные апельсины!
 Фрукт светится изнутри энергией, вокруг него разноцветная радуга и хотя его давно сняли с дерева — он живой!

В помещении реанимации, полном игл, металла и запахов лекарств он сиял, как манифест жизни, как чудо!

Доктор замечает мою странную реакцию на его "презент" и спрашивает, в чём дело. Я ему говорю, что апельсин — невероятно красивый — доктор смеётся: «Ничего, после наркоза это бывает — пройдёт!»))

- Наверное... но мне бы не хотелось, чтобы это прошло!)))

Дальше было много других интересных историй, но об этом как-нибудь в другой раз ;)