Tabellarius

Энн Хейз
Первым, что я почувствовала был противный запах лекарств. Только потом я открыла глаза и поняла, что не знаю, где нахожусь. Благо в помещение был приглушенный свет и он не сильно резал глаза.
- Очнулась? – услышала я, а потом и увидела совсем молодую девушку в белом халате.
- Что произошло?
- Ты не помнишь? – слегка удивилась та, - Ночью ты разбила зеркало, а потом упала в обморок в своей комнате.
- А вы не знаете, где Карин? – спросила я, надеясь, что сейчас она скажет, то та спокойно спит себе в своей кровати или еще что-то, но только не про ее смерть.
- Вельская? Еще способности магнита? Если ты о ней, то она исчезла этой ночью, сейчас все ищут ее.
Как же мне хотелось сейчас закричать, что ее никто не найдет, потому что сейчас она мертва, а ее тело где-то средь запутанных коридоров подвала! Но вместо этого я тяжело вздохнула и отвернулась к стене. Только, когда я услышала удаляющие шаги медсестры, то поняла, что даже не спросила, сколько мне еще тут лежать. Да и смысл меня держать здесь, если у меня только порезана рука?

- Привет, - услышала я знакомый голос.
- Что ты тут делаешь? – спросила я, понимая, в каком ужасном виде я перед ним.
- Решил навестить тебя, - сказал он.
- А тебе можно здесь находиться?
- Никто и не знает, что я здесь, - усмехнулся он и достал пачку сигарет.
- Как ты сюда попал?
- Открыл двери и зашел.
- А если серьезно?
- Хочешь выбраться отсюда? – спросил он, игнорируя мой вопрос.
- Куда?
- На улицу, к примеру. Уверен, что свежий воздух будет тебе на пользу.
- Но никому это не понравится.
- Брось ты, - поморщился он, делая очередную затяжку, - Скучно жить, стараясь кому-то угодить.
Я нервно облизнула губы и уверенно сказала:
- Хочу.
- Тогда дай руку.
Не знаю, почему, но я подчинилась ему. Еще тогда я начала ловить себя на мысли, что он мне нравится, но тут же одергивала себя, вспоминая Мишу.
- Как же ты попала в лазарет? – спросил он, когда мы стояли уже где-то в лесу.
- Упала в обморок, - сказала я, понимая, что мы находимся далеко от школы, да и вообще далеко от людей.
- И только?
- Да, - кивнула я.
- Елена, мы обои знаем, что все было по-другому. Почему бы тебе не рассказать мне?
- Я просто упала в обморок! – воскликнула я в страхе, что он знает из-за кого умерла Карин.
- А куда же подевалась наша добрая девочка? Никто ее не видел с того самого вечера.
- На что ты намекаешь? – мой голос уже изрядно дрожал, выдавая мой страх.
- Ты все помнишь и знаешь, что было, так почему не говоришь?
- Ты хочешь знать, что из-за меня она умерла?! – воскликнула я и сразу пожалела.
- Об этом знают все.
- В смысле? - не поняла я.
- Думаешь, почему тебя держат в лазарете всего лишь с порезом, который давно обработали и забыли? Они думают, что ты убила Карин.
- Думают, но не знают точно? - уточнила я.
- Все знают только то, что у тебя в комнате разбито зеркало, на двери след от ножа с твоей кровью, а сам нож найден в комнате Карин, на нем и ее кровь. Сейчас обсуждают вероятность, что между вами что-то произошло, в итоге она пыталась убить тебя, пырнула себя и убежала или же ты убила ее, вернулась к себе и потеряла сознание.
- Но это было прошлой ночью.
- Скажи это Кэм, - усмехнулся Артем.
- Кэм? Кто это?
- Та девочка, что приходила к тебе ночью. У нее мощный якорь - сама школа и ее убийца, потому она реальный призрак и может действовать. Прошлой ночью она разбила зеркало, метнула в тебя нож и восстановила все это, но этой ночью вернула прежнее состояние. Карин забрала нож и хотела подставить тебя.
- Зачем?
- Она чувствовала твою силу и хотела избавиться от тебя. Узнай, что ты нападала на нее с ножом директриса сослала бы тебя в другую школу. Или их вчерашний план. За той дверью когда-то умерла одна из Хранительниц, а Карин верила, что там можно что-то найти. Но Кэм отдала ключ тебе и сказала это ей. Ты бы поняла это, если бы заметила, что в школе нет детей. Карин взбесилась, что та помогает тебе, а не ей, как они договорились. Но дальше все пошло по плану, только в конце Карин умерла, а Кэм приказала тебе открыть дверь. За той дверью обычная старая комната одной из Хранительниц, но на входе своеобразный барьер, который пропускает только Хранителей. Именно этот барьер и убил Карин, его ты и почувствовала.
- Если барьер пропускает только Хранителей, то почему я еще жива? Зачем Кэм все устроила и почему раньше комнаты были в нынешнем подвальном помещении?
- Школа была построена таким образом, что до 14 века жилые комнаты находились внизу. После одного происшествия комнаты перенесли на этаж выше кабинетов и комнат учителей.
- Что произошло?
- В 1235 году кто-то со стороны Тьмы узнал, что в стенах школы живет Хранительница. В этом же году она была убита в своей комнате, в которой и пыталась попасть Карин. Это единственная комната, в которой все осталось, как и было, потому что существовал барьер. До сих пор неизвестно, как кто-то сумел проникнуть через него. Тогда никто не знал, где найти Хранителей, чтобы снять его, но они явились за телом, но барьер не сняли. Никто не хотел портить репутацию школы да еще, чтобы учащееся умирали, пытаясь зайти в комнату, где неизвестный убил саму Хранительницу. Поэтому комнаты перенесли, но всем сказали, что это из-за того, что кому-то будет труднее пройти через этаж с кабинетами и с комнатами учителей незамеченным. А всю историю с Хранительницей замяли, а Кэм сдерживают, придумывая всяческие легенды о погибшей маленькой девочке.
- Какая связь между убитой Хранительницей и Кэм?
- Это одна и та же девушка.
- Девушка? В 8 лет обычно девочками называют, нет?
- На самом деле ей несколько сотен лет, в школе она училась, как пятнадцатилетняя, но той ночью что-то произошло, ее не просто убили, ей вернули исходный облик. Ей вернули ее 8 лет, когда она стала вечной, то есть, когда она умерла впервые.
- Я запуталась, - призналась я, вздохнув.
- Да он кого хочешь запутает, - услышала я надменный голос, а потом увидела рыжеволосую девушку, прислонившуюся к дереву, - Мог бы прямо сказать, без своих загадок.
Я оглянулась и увидела, что к нам подходят еще 10 человек.
- Что здесь происходит? – со страхом в голосе спросила я и сделала пару шагов назад.
- Я надеялся, что она будет менее эмоциональной, - усмехнулся один из парней.
- Эта дурочка не понимает, что ей досталась, - вздохнула рыжая.
- Заткнитесь, - спокойно сказала одна из девушек и тут же наступила тишина, - Спрошу очевидное, ты Елена?
- Да… - растерянно кивнула я, - Кто вы?
- Они все, - девушка кивнула на всех присутствующих, - Хранители, а мы с тобой еще и Стражи.
- Хранители и Стражи? – переспросила я.
- Давай, не будем тратить время на глупую болтовню? – сказала та девушку, смерив меня взглядом полным презрением, но тут же ее взгляд смягчился и она усмехнулся, - Уверена, что у нас найдется много общего, кроме того, что мы Стражи.
Остальные как-то беспокойно оглянулись.
- Что произошло с Кэм?  - спросила я.
- Никто не знает этого, - пожала плечами та девушка.
- Вы же Хранители. И почему вы не сняли барьер? - даже я толком не верила, что говорю.
- Кэм была здесь одна, мы предупреждали, что это опасно, но она не послушалась, - сказала та рыжеволосая, - В итоге ее убили. Как и кто мы не знаем, потому мы оставили барьер. В школе постоянно были Хранители, они пытались понять, как кто-то прошел сквозь барьер и сумел убить Кэм во сне. Довольно долго они наблюдали за происходящем, но после ее смерти никого больше не убивали.
- Но что она делала в школе? И она была убита одна среди Хранителей? - не унималась я.
- Нет, подобные убийства встречались не раз, - произнесла та девушка, которая была Стражем и Хранителем, - Именно поэтому Кэм и оказалась в школе. Одна из убитых Хранительниц была ее подруга, после этого она начала искать убийцу. Поиски показали, что он нападает только на одного Хранителя, обычно девушку и делает это с периодом в 100-200 лет.
- И вы решили забыть про него?
- Он исчез, а у нас нет ни одной зацепки, - сказала самая старшая девушка.
- А как же сама Кэм?
- Думаешь мы не пробовали? - усмехнулся один из парней, - Она не хочет нас видеть. Кэм всегда думала, что она может больше, ее силы позволяли, но ее убили, как и остальных. Для нее это унижение и повод не связываться с нами больше 600 лет. Если бы ты не появилась здесь, то, скорее всего, она бы вообще не разговаривала с нами.
- Разговаривала, - горько усмехнулась рыжеволосая, - Она послала видение первому попавшемуся Хранителю, который не знал ее, как оказалось, то это был Артем. Заметь, Ефим, она не ищет связи с нами. Может быть решила, что Елену ждет ее же судьба?
- Хватит, - произнесла Страж-Хранитель, - Напомню, что я собрала вас не для обсуждения Кэм или появления нового Хранителя, а для того, чтобы решить, делать с проклятьем алого неба?
Проклятье алого неба? Я помню, Артем рассказывал мне про него, но я слышала что-то похожее и раньше.
- Новый tabellarius? - удивленно спросил Ефим, - Но ведь Вольский умер.
Теперь еще и Вольский? Как-то это уже слишком.
- Он заточил проклятье в книгу перед своей смертью, - сказала та девушка.
- Обычное дело, уничтожим носителя и дело с концом, - сказал один парень.
- Тебе что-то говорят "Дневники К.А.С."?
- Мы уничтожили их, - покачал головой тот.
- Друг Вольского был одним из К.А.С., он и передал ему дневник перед своей смертью. А тот с проклятьем отправил дневник в библиотеку. Он прекрасно знал, что библиотека будет заброшена через пару сотен лет. Проклятье было настолько скрыто, что никто из нас не замечал его, пока 2 года тому назад его не нашли.
- Ты молчала 2 года? - удивилась самая старшая.
- Только месяц назад я почувствовала проклятье. Оно перешло в кого-то 2 года назад, но само проклятье активизировалось только недавно. Видимо, Вольскому нужен был носитель в конкретное время.
- И что делать теперь? - спросил Артем.
- Направить все силы на исследования миров, если Ева почувствовала его, то и мы сможем, - уверенно сказал парень.
- Не спеши, Генрих, - покачала та головой, - Я контактировала с носителями и знаю, что они мыслят на другой волне. Эта волна доступна только между ними. Все, что я могу, то только уловить ее, понять, что она существует.
- Но ты же внушала носителям в прошлой битве, - настаивал тот, которого она назвала Генрихом.
- Я не смогла проникнуть ни в чью голову, а только передать сигнал по общей волне. Это как телефонные операторы. Разговор между друг другом дешевый, но как только звонишь по номеру с другим оператором, то это намного дороже. Так и здесь, проникновение в их волну дорого стоит для любого телепата, даже моего уровня. Тут даже все королевские телепаты не справятся, учитывая один нюанс.
- Что еще не так?
- Получивший проклятье до этого был с силами. Скорее всего, у него ментальный блок или он сам телепат и ограждается от меня специально.
- Но, если он как-то проявит себя? Ты почувствуешь его? - спросила рыжеволосая.
- Рано или поздно почувствую. Но есть таковая возможность, что Вольский предусмотрел и эту часть. Носитель мог получить с проклятьем что-то такое, что не дает даже мне найти его.
- А в первый раз? Как ты его почувствовала? - решила спросить я и сразу поняла, что спросила глупость.
- Как только проклятье начало действовать, то носитель перешел на другой уровень мышление и я почувствовала, что это волна опять существует.
- Что будем делать? - спросил вновь Артем.
- Нужно найти книгу, я попробую исследовать ее, понять, как и чем Вольский скрыл проклятье. Может, найду способ подключиться к волне носителя, а там и найти его.
- Как найти книгу? - спросил Генрих.
- Я знаю, - произнесла я и все посмотрели на меня, - Проклятье алого неба, оно описывалась в "Дневнике К.А.С" за начало 17 века, а дочь Вольского Хельга, правильно?
- Откуда ты знаешь это? - удивилась рыжая.
- Моя сила дает возможность общаться с мертвыми, а они вроде как мертвы.
- Но откуда ты знаешь К.А.С.? - не унималась та.
- Отвечу, как только вы скажите, почему они искали Хранителей, но когда находили, то их убивали? И, как я поняла, то вы уничтожили всех К.А.С., за что? - я говорила и удивлялась самой себе, откуда столько смелости, чтобы говорить что-то существам, что стоят выше меня хотя бы по силе?
- Я расскажу все по пути за книгой. Согласна? - предложила Ева, а я только кивнула.
- Не лучше, если ты останешься и попробуешь поискать носителя? - попробовал предложить Генрих.
- Я искала его месяц и не нашла. Но не переживай, я почувствую его, где бы не был он или я.
- Ты же просто хочешь вновь покопаться в своем прошлом, а не составить компанию Елене, - усмехнулась рыжая.
- Это уже мои проблемы.