Баба ягодка опять Ч. 9. Спасительный отпуск

Галина Балабанова
Часть 9

 Сухумский аэропорт встретил Машку ярким солнышком, запахом кофе и умопомрачительным ароматом печеного хлеба. Она вошла в здание аэровокзала и бодрой походкой пошла в отделение выдачи багажа.

Помещение было крохотное, душное, народ, галдя и переругиваясь толпился у транспортера. Машка втиснулась в очередь между двумя потными тетками и почти сразу увидела свой чемодан. Он ехал на широкой резиновой ленте, придавленный двумя большими баулами, а сверху на нем лежала узкая и длинная, как кишка, спортивная сумка.

 Стащить чемодан с ленты с первого раза не удалось, и он поплыл дальше вместе с баулами. Вторая попытка тоже не увенчалась успехом, и только с третьего раза, когда двухметровый дядька, наконец, забрал своих страшенные баулы, она стащила его с транспортера.

 Помятый, перекосившийся, с отломанной ручкой и вырванной молнией, чемодан представлял собой печальное зрелище и был похож на раздавленную общепитовскую котлету.

Машка волоком оттащила его к окну и стала искать глазами носильщика. Но таковых в зале не оказалось. Пришлось обратиться за помощью к парню, сидевшему  на подоконнике.

- Молодой человек, помогите, пожалуйста, - простонала она, молитвенно сложив перед собой руки. - Мне в "Красный луч" надо, да вот с чемоданом беда...

Парень поскреб пальцем бритый затылок.

- Ну, это смотря сколько заплатишь... - облизнув губы, протяжно проговорил он, - хотя могу и бесплатно, если договоримся.

 У Машки от такой наглости глаза полезли на лоб. Она подхватила чемодан подмышку и ринулась к выходу. Толкнув дверь ногой, она услышала за спиной мужской голос.

- Эй, девушка, с чемоданом! Вы, кажется, потеряли...

Машка швырнула чемодан на пол.

- Ну, что вам еще?! - развернувшись, прорычала она, столкнувшись но к носу с высоким мужчиной.

Он протянул ей выпавшие из чемодана вещи.

- Спасибо, - она попыталась запихнуть их в чемодан.
 
- Вы случайно не знаете, где тут остановка автобуса?! - не поднимая глаз, спросила она. - Мне в санаторий «Красный луч» надо.

 - "Красный луч?" - задумался мужчина. - Вроде, где-то недалеко... - подняв чемодан, проговорил он. - Вы пока здесь постойте, а я пойду разузнаю про ваш санаторий, а заодно попробую реанимировать ваш чемодан.

Машка посмотрела в спину уходящему мужчине и подумала: " А вдруг это вор?" – она сунула руку в карман, куда переложила документы. Паспорт и путевка слава богу были на месте. – Если через десять минут не придет, - подумала она, - значит, меня обокрали. Интересно, где здесь милиция?"

Но в милицию идти не пришлось. Мужчина вернулся раньше, чем она предполагала.

- Вот, принимайте раненого, - он поставил на пол перемотанный скотчем чемодан с длинной скотчевой ручкой. – Я тут кое-что узнал про ваш санаторий. Оказывается, он недалеко от моего дома находится. Хотите, я вас подвезу?

- Нет уж, спасибо, - испуганно пролепетала Машка, - я на автобусе как-нибудь доберусь. "Как можно не знать, что санаторий рядом с  домом находится?" - подумала она. - А за чемодан большое спасибо.

 Мужчина поспешил ее успокоить.
 
– Да вы не подумайте, я ведь тоже нездешний.  Друг в Испанию укатил на ПМЖ, а мне домик в наследство оставил. Я его только что на самолет посадил.

– Ну...раз так... поехали, - неуверенно промямлила Машка, - других вариантов у меня все равно нет.

 - Вот и славно, - обрадовался мужчина. - Тогда идите в-о-о-н за то здание, у меня там Волга стоит. А я воды куплю и вас догоню.

 Волга, чистенькая и блестящая, как пасхальное яичко, стояла за углом одного из зданий аэропорта. Машка подошла к машине, заглянула в окно.

- Да, вы не стесняйтесь, садитесь, - услышала она за спиной голос хозяина Волги.
– Меня, кстати, Алексеем зовут.

- Мария, - не глядя на него, буркнула Машка и, открыв дверь, плюхнулась на заднее место.

-  Значит, отдыхать в санаторий приехали? - вырулив на шоссе, спросил Алексей, повернувшись к ней вполоборота.

- Отдыхать, - односложно ответила Машка, давая ему понять, что не расположена ется с ним разговаривать. Она была зла на весь мир, на развалившийся чемодан, и на свой идиотский характер, из-за которого в ее жизни все происходит не так, как у нормальных людей.

 - Что ж, для отдыха это прекрасное место, - продолжал Алексей, сделав вид,что не заметил ее настроения. - Море, воздух, люди замечательные. Думаю, вам здесь понравится.

- Да я была тут несколько лет назад, - сдалась Машка. - Поэтому и приехала.

- Значит не всем по нраву хваленая заграница? - улыбнулся он.

- Почему? За границей тоже неплохо.

- И в каких странах бывали?

 Машка перечислила Алексею страны, в которых была. Оказалось, что они были в одних и тех же местах и почти в одно и то же время. Так, делясь впечатлениями, в хорошем настроении они добрались до санатория «Красный луч».

 Алексей помог ей дотащить чемодан до номера и, пожелав хорошего отдыха, на всякий случай оставил визитку с номером телефона. На тот случай, если ее некому будет довезти до аэропорта, когда она будет возвращаться домой.

Продолжение http://www.proza.ru/2015/03/05/2271