Безконечные прогулки -1 лист третий роман-коллаж

Наталия Пешкова
     Стихи?несколько удачных слов-не более,но-искренность и простота...то есть любовный захлеб,распирающий именно этими словами."А если мы крылаты?распохнем,роняя перья,золотые крЫла.В тебе бы кровь восторгом не застыла.когда бы полетели мы вдвоем?"это появляется скромный автор данного пр-ния,который зачастую не знает слов для описания чего либо,плюс своей скромности...
      Куда это вас опять понесло?
   А это моё(то есть автора) в-доз-новение,в простонародье называемое Музой.Ехидное и совсем не скромное,в отличии от скромного автора данного...пррррр
      Не забудьте валеночки надеть и тулупчик...там кровь застынет не от восторга ,а от холода...да-с ну конечно если вы собрались лететь в шубах-шапках-платках.тогда совсем другое дело.И шерстяные крылышки пристегнуть не забыть бы...
         "Как с высоты любви пропеть сонет,подстрелену не быть и не разбиту?а влиться в ослепительную свиту поющих о любви.где только свет,где тьма побеждена была словами и музыкой,пролитой из ,ведь для любви нас создавал Творец,а нет её-так виноваты сами"
       А повеселее что-нибудь?!
       "Ты вдруг передо мной возник и-умерла я в тот же миг..."
       О,Господи,опять у них смерть!!!
        "едва Хранитель светлый мой успел за резвою душей.Ты с удивлением смотрел:куда-то Ангел полетел,с душей.сбежавшей лихо так,как-будто ей приснился враг.Потом назад вернулся он,полётом быстрым утомлен,тебе отдал,чтоб аккуратно-в меня вложить её обратно!"
       Ангелу больше делать неча,как только за бешеными душами гоняться,ворчит Муза.
Вдохновенные потоки любви тогда писались мгновенно"рука сама водила,едва я поспевала за рукой,как-будто гонятся за мной"  Потом мы долго искали название короткое,вместо многословного ,складывали из наших имен-не складывалось.А решение оказалось простым-собрать из самого названия.
      поликармиз-хихихихи,карниз,каррр каррр -варона каааррркнула.Кар-убрали и ничего так,славненько"полимиз"на политес похоже,или полонез...ПОТОКИ ЛЮБВИ
       ПОТОКИ ЛЮБВИ ИЗ МИРА ЗЫБКОГО
       А пятое платье?Модельеры облезут от зависти.Ведь это Вы назвали его"золотой рубин"
   Оччень колоритная сцена-она в золотом рубине,стоптанные мужицкие башмаки,метла,облезлый шарфичек  прозрачный собирает в лужах солнечных зайцев .Рядом еще лопата,грабли и вилы,вобщем пейзаж еще тот-проще простого и милый.
На пять платьев меня хватило,хотя задумывалось семь.Вы-личность абсолютно безусловная
    А Я?ЧТО ЖЕ ТАКОЕ Я?!Такой вопросик...Творение.которому в силу его слабости дана возможность ощутить Творческую силу?Как Создателева любимка пользуется творческой благостью?айай...на что тратим,любимые?
     Пока я ничего не могу дать вам болеутоляющего-терпите
   "В не проходящем времени войны,земля приемлет временв любви.А без любви наш мир-пустыня,где смертным хошодом звеня.от без-надежды сердце стынет.Захочешь ты-найдешь меня.Сказанье-излиянье,не лесенкой-прямой строкой идет..Уста стекут граната соком..да это кровь!от ты-жестокий,что же со мною сотворил-шипами сердце перекрыл,оно в тисках любовных бьется,вот-вот душа с душей сольется..."