туманный мир

Окунь И
я шел по лесу дивному
и как туда попал,
я сам себе наивному
никак не объяснял.
Вокруг деревья светятся
все в огоньках подряд,
а был то вечер, кажется,
да, много лет назад.
И светлою тропинкою
зверь чудный пробегал
и на меня улыбкою
он взор не обращал.
А существа столь странные
вокруг меня всё шли,
глаза свои туманные,
они в себе несли.
Мне страшно было й весело,-
вот я такой герой,
попал сюда беспечно так,
а  ведь я здесь не свой.
А существа те странные
всё ж на меня глядят
и взглядами: незваный ты,-
мне все одно твердят.
Но шел и шел упрямо я,
а взор не поднимал
и взор мой стал туманнее,
средь них своим я стал.
Глаза мои туманные,
на лес вокруг глядят
и чужакам престранным, так:
они опять твердят.
-Зачем же здесь незваный ты,
сей мир тебе чужой,
от взгляда от туманного
и леса от престранного
беги скорей герой!
Твой мир так ярко светится,
открыты там глаза,
легко с другими встретится,
вернись, скорей, назад!