Не моё

Юрий Левин 2
     Мой одноклассник, который сейчас преподаёт математику в одном из университетов Кёнигсберга (Калининграда), прислал мне своё наблюдение. Эта зарисовка кажется мне интересной. Ничего не меняю, не исправляю.
 
     Я стоял среди бурьяна старого свердловского двора. Трава по пояс. Яркий, солнечный летний день. Стоял в какой-то задумчивости или нерешительности. Внимание мое привлек незнакомый мягкий голосовой тембр из гущи травы и шорох. Несколько секунд спустя, вижу большого дворового кота, идущего прогулочным шагом сквозь бурьян, с полуопущенной головой и размышляющего о чем-то вслух про себя. Я, по-видимому, сделал неловкое движение – кот остановился, удивленно тараща на меня глаза и полуоткрыв рот, не ожидая, похоже, видеть меня здесь, затем, выразительно кашлянув, бросился прочь в гущу травы. По-видимому звери тоже иногда разговаривают вслух.