Шива и ты

Свет Любви
О Шива, Вечно пребывающий в Лотосе моего Сердца, твое Сияние и Радость переполняют все миры, и везде где бы я ни находился, ты являешься мне.
Ты являешься мне во всем, и несешь свое послание в дуновении ветра, в шелесте ветвей деревьев, в людях и животных.
Я везде вижу тебя, о всеблагой и прекрасный сияющий свет, и везде ты несешь свое послание.
Твой танец завораживает все миры, и твое сияние вечно и нетленно.
Воистину ты есть величайший и всеобъемлющий господь всего, ты пребываешь внутри всего и являешься всем, и только слепой не видит твой сияющий свет и вечное совершенство твоей радости!
Ты Творец бесконечных прекрасных миров, и Суть всех живых существ, все являются тобой, и ты являешься всем.
Воистину все что ты несешь мне – благо, любой дар что я принимал от тебя был во благо мне, и печаль и страдания, так же как радость и счастье – все было великолепным даром, который приняло мое Сердце, раскрываясь тебе все шире, до тех пор пока ты полностью не вошел в меня и стал един со мной!
Войдя в мое Сердце ты стал Любовью, которая никогда не истощится
Войдя в мой разум и ум ты стал спокойной тишиной, которая присутствует во мне всегда, даже когда мой ум беспокоен и успокаивает меня, обнимая меня изнутри нежной любовью и радостью.
Войдя в мое тело, ты стал блаженством, которая изливается из каждой клетки моего тела, ты стал великолепным нектаром истины и благости, заполнив меня целиком и став мной!
О Вечно Сияющий прекрасный господь, ты – великолепное сокровище всех времен и миров, и найдя тебя обретаешь все, что можно обрести!
Вечный нетленный и сияющий!
Прекрасный бесконечный и Вечный!
Бесконечно счастье и радость пребывающего в тебе, а ты пребываешь в каждом и во всем, заполняя собой все пространство бесконечных измерений и протекаешь в каждом мгновении своей бесмертной сущности!
Воистину только ты во всем!