Перезагрузка, часть 1

Ядвига Ночь
Решила поделиться с вами своей историей-опытом клинической смерти.
 История уже давняя, мелкие подробности за давностью лет стёрлись из памяти, но общая канава осталась. Может, кому-то покажется интересным, как этот было в моём случае.

*

В аварию я попала на 40 день после смерти моей любимой бабушки, поэтому упомяну в рассказе её.

Бабушка по материнской линии была близка мне духовно, в раннем детстве мы проводили с ней много времени и я многое от неё впитала. Она была живым проводником 19 Аркана — несмотря на суровые условия жизни и тяжёлые ситуации, в которые она попадала — была весёлой, часто смеялась, много молилась и работала и умела по-настоящему радоваться жизни.

За два года до смерти здоровье её оставляло желать лучшего. А в последние два месяца физическое тело доставляло ей много неудобств.
Она болела, с трудом передвигалась и большую часть времени лежала в постели. Но никогда не жаловалась, она была очень терпеливым человеком по жизни.

В тот момент, когда моя бабушка умерла, я испытала очень странное чувство. Моей маме позвонила тётя и сообщила о смерти моей бабушки, их мамы.
Тётя плакала в трубку, мама тоже была очень сильно подавлена (хотя речь идёт о пожилом человеке и умом все давно понимали, к чему шло — родителей всегда тяжело терять)

Я ушла в другую комнату, чтобы никого не шокировать своим видом. В те годы я всё чаще стала испытывать странные ощущения и видения, о которых не могла рассказать близким — боялась, что они решат, что у меня не всё в порядке с головой...

Я увидела свою бабушку, в потоке золотого света — она была радостной, у неё ничего не болело — на меня тоже полился поток света и счастья. И я была очень рада за неё — как мы радуемся за близкого, после долгого и болезненного заточения получившего освобождение.

 Сами понимаете, насколько неуместными с точки зрения обычного восприятия были мои эмоции. Я сама не знала, как, почему, испытывала замешательство и неловко себя ощущала — со стороны это выглядело так, будто я рада смерти моей бабушки — дико и невозможно никому объяснить.

Дальше начался процесс похорон, поминок.
Пока тело лежало в квартире бабушки, я видела, как она ходила среди живых, иногда исчезала куда-то, потом возвращалась. Её тело, похожее на пустой разорванный кокон, из которого улетела бабочка, лежало в гробу.
В кафе я видела, как она сидела рядом со своей младшей дочерью, которая больше всех плакала на похоронах и грустно смотрела на неё. При этом я чувствовала, что самой бабушке сейчас хорошо и её печалит только то, что расстроена её дочка.
У меня не было ощущения потери. Было грустно от расставания, как бывает, когда близкий и родной человек уезжает в далёкую страну.
Но я понимала, что это моя печаль и она была светлой.

Через 40 дней, когда родственники и друзья собрались за столом для традиционных поминок, я уже не видела и не чувствовала её.

А на следующее утро я попала в аварию.

Наверное, это одна из самых лёгких смертей — смерть от потери крови. Давление потихонечку падает, жизненные силы утекают вместе с кровью — мучений не доставляет практически никаких. Говорят, что мне очень повезло — скорая приехала на вызов в течении трёх минут, благодаря этому меня успели вовремя довезти до больницы и спасти.

В это самое время моя мама спала в квартире бабушки, на её диване. И она подскочила от странного шума, очень испугавшись при этом.
В диване, на котором она спала, раздался громкий, отчётливый стук, точно такой, как стучат костяшками пальцев в дверь. Только стучали не в дверь, а изнутри дивана!
 Я думаю, что это моя покойная бабушка таким образом пыталась привлечь внимание мамы, подать что-то вроде сигнала «SOS”

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/03/05/2069