Перезагрузка, часть 2

Ядвига Ночь
* *


Я сделала для себя несколько удивительных открытий. Будучи здоровой, я не отдавала себе отчёта в том, сколько энергии у нас уходит на разговоры.
Мы можем болтать часами и кажется, что совсем не тратим на это сил.

Когда врачи приехали и начали меня "тормошить", задавать вопросы, я с удивлением обнаружила, насколько огромных усилий это стоит — просто ответить на вопрос. В уме я их слышала и всё понимала и даже смогла через паузу назвать своё имя, что-то ещё... А потом ощутила, что сил говорить нет.

Тело в повреждённых местах болело. Ещё была очень сильная боль в необычных точках, которые не были повреждены. Потом, уже спустя время, я вспомнила об этом, поинтересовалась у разбирающихся в анатомии — оказывается в этих местах расположены основные нервные узлы организма.

В какой-то момент боль зашкалила и стала просто невыносимой...
А потом будто отключили невидимый рубильник — тело перестало болеть — я вообще перестала его ощущать. Пространство залило красивым розовым светом — я, врачи, машина скорой помощи и весь мир вокруг был заполнен им, мы будто плыли в невыразимо лёгком, прекрасном розовом океане. Свет был живым — переливался, медленно накатывал на меня, как тёплая морская волна.

Потом кратковременное включение сознания в больнице и — агония.
Агония, скажу я вам, ну ОЧЕНЬ неприятное ощущение. В здравом уме такого не захочется пережить снова.
 Тело хочет жить. И когда физическое тело выдёргивают из жизни, в каком бы оно не было возрасте и состоянии — оно сопротивляется смерти, как животное.

Я так понимаю, что телесной агонии мы не минуем, как не удаётся миновать мук рождения. Процесс перехода "на ту сторону" редко бывает приятным, хотя, допускаю, что такое возможно у личностей высокого порядка — духовных мастеров, просветлённых. Даже сейчас, когда пишу об этом моменте, у меня от воспоминаний морщится лицо. К счастью, это ощущение тошнотной тряски, скрежета, и стремительного падения внутрь себя длилось недолго.

То, что было «мной» изменило параметры. Живя в теле, сложно представить, что «я, сознание» можно вытянуть в длинную плоскую ленту. А тут — я стала этой лентой.
Если кто-то помнит, как выглядела магнитофонная плёнка в древних кассетных магнитофонах и у кого хватит фантазии представить, что моё «Я» стало подобием такой магнитофонной ленты — так всё и было.

Я стала тонкой, плоской «лентой» сознания, и эта невидимая «магнитофонная плёнка», словно шарик, наполненный гелием, медленно, «извиваясь» и «покачиваясь на ветру» поднималась из моей макушки куда-то вверх, покидая потерявший жизнеспособность организм.

А теперь, постарайтесь включить ВСЮ свою фантазию и представить, что ощущает обладающая сознанием "плёнка магнитофона", когда она попадает в головку магнитофона и переживает там процесс стирания "записи с плёнки" на себе.

Я была "плёнкой", или "флешкой" с записанной на ней информацией — событиями, эмоциями, физическими ощущениями, мыслями — плёнкой всей моей жизни.

Затем я «увидела» огромный белый «луч», который, будто огромный каток «прокатился» по «мне», вбирая куда-то в себя и одновременно стирая с носителя моего «я» всё, что было «мной». Ощущения, впечатления, мысли, краски, чувства — всё это с огромной скоростью уносилось этим лучом, оставляя сияющую пустоту в «плёнке» сознания.

Луч «проехался» по «плёнке» один раз - моя жизнь со стремительной скоростью прокручивалась, следуя за ним - из настоящего в прошлое - следуя за "лучом", который "вбирал-втягивал" в себя это всё - из "фильма моей жизни" стёрлась огромная масса незначительных, мелких событий, вся шелуха.

 Луч «проехался» по «плёнке» второй раз — ушло всё, что я считала значительным, все важные и значимые для меня события, люди, ощущения - почти всё, что было при жизни «мной», тем, что мы называем «Я»...
На «плёнке» осталось всего несколько ярких «пятен», которые луч не смог «стереть».
 
В тот момент я осознавала ЧТО это и «думала» (если это можно назвать мыслями) о том, удастся ли "лучу" стереть и ЭТО тоже, или только ЭТО — то, что я смогу забрать с собой, унести в следующее воплощение...

«Луч» снова «откатился» «за край неба» и стал «приближаться» ко «мне»

 в Третий раз...

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/03/05/2196