Глава 2

Высоцкая Настюшка
Я сижу за столом и через трубочку хлюпою соду. Тут подбегают запыхавшиеся Чед, Джек и Анабет.

-Ребят извините, опоздали, нас этот учитель задержал, со своими уравнениями реакциями задолбал - говорит Анабель

-Ничего страшного - говорит Ник, лапуся. И улыбается Анабель, Джек сверлит взглядом Ника. А мы усмехаемся над этой картиной.
Слева от меня сидит Бель, а с права Нильс.
Тут Чед начинает пожирать гамбургер как бешенный.

-Полехче Чеди, а то ты потом пол урока в туалете просидишь - смеется Нильс.
- Подумаешь, за то уроки пропущу. - с набитым ртом говорит Чед. Что заставило на лице Нильса сделать шикарную улыбку. Я же уставилась тупо на Нильса , он такой красивый и эти кудряшки, ммм прелесть..
-Трис, у тебя скоро слюни потекут - кричит мне Ник.
-А? Что?. - Я недоуменно поворачиваюсь на смеявшихся ребят...опять я летала в облаках, мои щеки моментально покрываюся румянцем. Я смотрю на Нильса у него с лицом тоже самое, он уставился на свою соду, ему неловко блииин, это я виновата что поставила его не в легкое положение...а кстати ребята знают насстоящую меня, поэтому мне от них нечего скрывать.

- ну ты чего Триис. - я чувствую как Бель обнимает меня за плечо, я уставилась в пол, мои руки напряжены, мне действительно стыдно...-не делай из мухи слона Трис, подумаешь...

тут подходит эта шлюха Лили.

-Ооо Нильс какая встреча - пискявым голосом проговаривает она, у меня рефлексом все нелепые и стыдоватые чувство проходят, и включается моя вторая сторона - я соскучилась Нильс - она одета в короткое белое платье, что ее пятая точка видна, каблуки на платформе и несколько киллограмм косметики, она поглаживает Нильса за плечи, что меня взбесило.

-Слышь, сучка перекрашенная, сгинь в туман, людям поесть недаешь - от моих слов Чед чуть не задохнулся гамбургером, Джек начал его откачивать и одновременно дико ржать.

- Ты кого сучкой обозвала корова?
- Это ты мне сказала?
- Ну да, почему это я вам мешаю? Мне нужен лишь Нильсик и его дружка да...-я недала ей поговорить. Нарошно со всей силы бросив вилку на пол, я встала и посмотрела на нее взглядом убийцы, вся столовая затихла, внимание было на мне.

-Слышь сука, да все это потому, что запах твоих шлюшкиных духов, недает мне дышать, я задыхаюсь мать твою! И если тебе непонятно с одного раза, я помогу это исправить. -
Я помяла руки и была готова ее ударить, но нет блин какой то годзила к нам подошел.

-Что здесь происходит? Милая ты в порядке? - он обнимает ее зв талию, она лишь щинячьими глазами смотрит на него, затем на меня.

-Вот эта бомжиха меня обижает - она показала на меня пальцем, все в столовой засмеялись, мне стало непосебе, я повернулась и видела как Нильс хотел заступитья, но друзья его держали. Ник подмигнул мне и прошептал "Ты справишься"
Для меня это бальзам на душу, я собралась и спросила:

-И чем же я шлюху обидела? - столовая затихла - Сказала ей что грудь неправильно поднакачали?
Ах да, ты ведь ее парень? Она только что подкатывала к моему другу - Нильсу, и хотела заняться сексом как я поняла.

-Не смей мне лгать, я хорошо знаю Лили, она так не поступит а ты сейчас получишь су..-неуспел годзила который на две головы выше меня проговорить, как оказался на полу и стонал от боли, столовая замолчала...а эта тварь убежала со слезами...

-Трис..молодец - чьи-то теплые руки у меня на плече и хриплый нежный голос шептал мне на ухо.