***

Кальб
....как же...чертовски....
..долго..
..я...шел к тебе..
...и ради..минуты...с тобой..
..нарушил..
..кучу...Божьих..и..
..человеческих заповедей...
..сожалею?...нет....


..ковыряю...
..расковыриваю в себе..
..каменюгу обиду..
..в надежде найти..
..хоть капельку..
..живой воды...
...для себя же...дурака..
..не для соседа дяди...
..ты..просто.....знай..
..что мне..
..очень....страшно..
..без..
..твоего..прикрытия...
..нежностью...


....никогда...
..никогда..
..никогда...
...не будет....тех..
..кто....ушел...
...но я...верю..
..что есть еще..одна...жизнь..
..в памяти....
...Господи!....дай..возможности..
..подольше...помнить....


...просто..
..элементарно...просто..
..иду..не туда..
..по этому..
..и прихожу...не туда...
..возвращаюсь..и..возвращаюсь...
..снова..
..шагаю..по лежащему на боку..
..пьяному?...нет..скорее...уставшему..
..знаку..бесконечности..
..уставшему..от бесконечности...


...я..казню себя...
..за преступление...
..которого нет..в Уголовном...кодексе...
..оно..записано..на. каменных страницах..
..скрижалях..
..которые..
.ни кто и никогда....
..не видел..
..их..кто то..записал..
.высосав из пальца..
..растиражировал...огромным..тиражом..
..скрепив..печатью-памятью....
..ну...возжелал....
...хотите..покаяния?.....
..я каяться....не стану....
.наказывай...Господи......


...а знаешь..почему..
..я не хочу..изменяться....?...
..потому...что я стану..
..как все..
..и ты..сразу..
..меня разлюбишь.....
..улыбнулся....


...через пару дней...очень добрый и светлый праздник..
...конечно...всех..будут поздравлять мужчины..
..близкие и далекие..
..родные и не очень..
...очень хотелось бы...что б и мои слова..
..частички моей души..
..были бы услышаны ...
..с чувством восхищения..Вами...
..Дмитрий....