Метаморфоза

Виолетта Кореневкина
          Ах, ну что за красавица! Волшебница, причудница, чаровница! Так ослепительна, роскошна и вместе с тем нежна, как-то по-весеннему юна и от этого еще более чиста и непорочна, еще более  притягательна.

          Невозможно отвести взгляда, невозможно насладиться до насыщения этой неземной красотой! Только бы впитать этот ее еле уловимый божественный аромат, только бы слегка прикоснуться, только бы впустить эту радость в свое сердце. Может, даже почувствовать ее душу – ведь есть же и душа?

          Кокетка! Она знает, как  понравиться! Она умеет привлечь к себе взгляды и долго потом не отпускать их, умеет восхитить, обольстить, запомниться надолго. Навсегда. Но как уязвима, как беззащитна она в своей исключительности! Как хочется ей нравиться! Всем! Особенно тем, кто нравится ей. Как ждет она нежности, любви, внимания. Как никнет и вянет от равнодушия и просто банальной занятости того, в ком так нуждается!

          Ревностно выглядывает она в оконце – не идет ли? Часами, замерев, ждет его появления, безропотно жаждет его восхищения и признаний – почти всегда скупых, недостаточных для нее.

          Капризница. Недотрога. Характер своенравный. Никогда не можешь быть уверенным, что все, что делаешь, ей понравится.

          И все же люблю ее. Знаю, когда она радостная, цветущая – это хороший знак для меня. Она моя надежда и моя подруга, предвестница для меня чего-то чудесного, восхитительного и необыкновенно доброго и хорошего. Она мое отдохновение и предмет моей заботы. Я делюсь с ней своими мыслями и, как могу, оберегаю ее – от жестоких сквозняков, палящего солнца, от едкого табачного дыма с чужого балкона.

          Подхожу, чтобы просто несколько минут постоять рядом, напитаться ее утонченностью и неповторимостью, насладиться ее благоухающей нежностью и яркой, манящей призывностью. Робко протягиваю руку, осторожно, лишь слегка прикасаюсь…

          Азалия! Радость моя!..

          Я поливаю ее холодной водой, как она любит, обкладываю стебли кусочками колотого льда из морозилки, бережно обираю пожелтевшие листочки и опавшие цветки и шепчу, шепчу ей: «Красавица! Любимая моя! Только будь со мною! Цвети!!! Цвети!!!»