Спорт на новом витке. фантастика. часть 6

Валерий Мухачев
Приходится признаться в самом главном: Васька сильно нуждался в деньгах. Мама в его родном городе обкрадывала себя, посылая родному чаду половину своих печально невысоких заработков. Но Васька был, во-первых, в центре всеобщего внимания из-за своей скорости, а во-вторых, как оказалось, умственные способности вместе с этой непостижимой скоростью бега требовали приличных углеводородов.

Кушать всё время хотелось. Васька, в ущерб учёбе, вынужден был подрабатывать грузчиком в магазине, в складе, в московском холодильнике. Конечно, скорость бега исчезала регулярно. По этой причине Маша Расторгуева в сопровождении Американского Атташе хлопала своими голубыми глазами в поисках намеченного объекта, не видя в упор грязного работягу.
План Американского Спортобщества готов был развалиться на куски. В Москве и не такие знаменитости стушёвывались на фоне двадцати пятиэтажных зданий и дорогих суперкаров.
Васька же даже бегая, ничем не отличался от воров, мошенников и просто опаздывавших на работу честных клерков. Так что Маше Расторгуевой пришлось сильно попотеть биноклем, чтобы разглядеть в один прекрасный выходной не сильно быстро бегущего замарашку.
Разочарование Маши можно было понять. После стольких усилий Салона красоты Маша Расторгуева считала себя примадонной, достойной внимания Английского Принца.
Тем более, что она одета была в костюм, вызывающий похотливые помыслы московского Бомона.
Однако приказ ЦРУ и те пачки долларов, которые ей положено было поделить пополам с великим спортсменом России, требовал жертвы.
Когда вконец отчаявшийся Васька  как-то выделиться среди толпы однокурсников, приезжавших на семинары в дорогих автомобилях, чуть не сшиб своим корпусом тонкую талию Маши в сторону присоединения к асфальту, жизнь его резко изменилась.

Первым делом он подхватил эту талию, пронёс её над землёй или тротуаром, успев обнюхать сразу обе сочные груди незнакомки.
Голубые глаза Маши закончили дело без начала тратить валюту! У Маши Расторгуевой даже мелькнула шальная мысль, что любовь хороша и в шалаше.

Но в ту же минуту ей в нос въелся запах распаренного микробами тела мужлана, каким и был на самом деле Васька.
Фыркнув, как рассерженная кошка, Маша потребовала поставить её в целости и сохранности на асфальт, забыв поблагодарить Ваську за прочное к нему крепление своей талией.
Только после этого она взглянула на чудо России с помощью природного кокетства.
-Я есть гёрл Америки. Вы спасли меня от падения на асфальт! Я вас угощать!
Васька ошалело хлопал ресницами, не веря собственному счастью!
-Ай эм эгрид! - воскликнул он по-английски. Слова сами полезли из его пасти.

Далее они уже изъяснялись только на языке американского народа. Маша Расторгуева уже и сама потеряла голову от того, что ей не надо мучиться над каждой фразой русского языка, почти забытого в третьем поколении иммигранов России. Английский язык отлично помогал паре влюбляться друг в друга с непостижимой скоростью. Наряд замарашки чудесным образом исчез из жизни Василия Конькоффа, благодаря долларам американской подданной Маши Расторгуевой.

Васька и сам не заметил, как очутился рядом с американским Фордом, в котором парочку поджидал чопорный Атташе-американец.

продолжение - http://www.proza.ru/2015/03/06/961