Пурпурные звёзды

Валерьян Телёбин
село Комсомольское, Март 2000 года

Идём на штурм.
В нас лупят с каждого подвала.
Потуже броник. От пролома до угла. 
У бэтээра взрывом траки разорвало,
по Ми-восьмому отработала Игла...

Ещё чуть-чуть, ещё шагов пятнадцать-двадцать...
блеснуло Цейсом и ударило в плечо.
Пытаюсь встать, но от земли не оторваться,
она вцепилась мёртво - битым кирпичом...

В глазах темнеет, словно вечер над станицей,
в пурпурном небе разгорается звезда,
я прикрываю опалённые ресницы
и к ней навстречу устремляюсь...
Пустота...

Мне на прощание платком как будто машут.
Я обернулся, но разглядывать не стал...
А там безумие вокруг лезгинку пляшет
зубами стиснув окровавленный кинжал...

.......................................

С утра вороны принесли дурные вести,
седой баклан уселся на моём окне...
Мой брат
домой вернётся грузом двести...
Вчера мой младший брат погиб в Чечне.


Памяти Константина Гревцева - моего Брата