Обретённый крестик

Николай Москвитин
        Сегодня произошёл очень примечательный случай. 
        Утром сегодняшнего дня я обнаружил, что у меня пропал крестик. Приезжаю на учёбу и заодно вхожу в храм. Покупаю крестик. Сказали--верёвка такая, что не потеряется.
        Дома. Сестра по какой-то причине рассердилась на что-то, и я возроптал на Господа. Вдруг телефонный звонок, а я не мог сразу подойти. Вс ё же подошёл уже на 6-ом-7-ом гудке. Звонила знакомая нашей семьи. Спросила, всё ли в порядке, утешила и в учебных делах, спросила, когда можно позвонить маме.
         Поговорив, вижу, что крестика снова нет. "Наверное, где-то поблизости верёвка и крестик". Как я тогда хотел найти его! И нашёл. Завязал по крепмче, теперь буду с ним ходить.
         Иногда очень важно, чтобы мы не представляли Бога посрамлённым. Поэтому такое и случается.