Не учите котов улыбаться

Юра Ют
Он уже тощий. Большой крупный кот.

У него нет сил. Его было невозможно догнать.

Он перестал есть и пить. Он знал толк в еде.

Настала весна, - и можно ловить птиц и мышей. А ему не хочется.

Его лечили, думали, он к нам вернется, а он просто жил, избегал боли, шел в удовольствие, в одном направлении, по самому короткому пути.

Он не увидит пырея, который спасает котов. Его не удержит теплая земля - еще лежит снег. Ему здесь нечего делать.

Он еще чувствует мое настроение, даже пытается мурлыкать, когда я глажу эти кожу да кости.

Время, проведенное с ним – это шесть лет моей жизни. Как мне к ней относиться?

Я мысленно произношу слово «сыр», если кто-то приближается с фотоаппаратом.

Мой добрый-добрый чеширский кот – от тебя останется улыбка, висящая в воздухе.