моя правда. глава 10

Ирина Карпенко 3
Ирааа, Ираааа спокойно!! Повторяла я себе, что это? Ну не может быть, ну как? Господи,надо идти, а то я стала просто посреди улицы и вылупилась на них. Они просто разговаривали и даже не смотрели в мою сторону. Они знакомы? Или мои родители что то узнали??  Как понять , ждать мне чего то или нет? Короче , я решилась, я иду, пройдя мимо папы и Димы, я просто поздоровалась с папой и зашла в дом. Я была вся бледная от увиденного. Пипец, я как зашла в дом, так и села сразу, мама была спокойная, и спросила  где отец и не видела ли я его, я сказала , что он стоит на улице и разговаривает с Димой, мама удивленно посмотрела на меня и спросила, что за Дима, я ничего не ответила, разулась и пошла в свою комнату, тут зашел папа, он мне ничего не говорил, да и я не стала спрашивать. Я сразу зашла на страничку в интернете. И написала Дмитрию «Ты знаком с моим папой? Почему ты мне ничего не говорил? Я не поняла ничего… объясни» , его не было онлайн, я обновляла каждую секунду сообщения, но ничего не было. Я решила сесть за пары, что бы хоть немного отвлечься от мыслей. Но у меня ничего не получалось, стало как то грустно. Может это было все специально? Но мама с папой были спокойны. И  я набралась смелости и спросила папу, кто это, сказала, что никогда раньше не видела его. Но мама вмешалась и сказала, что я знаю как его зовут, значит я его знаю. Я опять промолчала. Папа сказал, что это его знакомый по бизнесу. И они обсуждали автомобили. И тут меня как в воду опустили. Я такая глупая . Дима мне же говорил чем он занимается, а я никак не связала это с тем, что мой папа занимается тем же. У меня появилось много других вопросов, знал ли он , что я дочка своего папы?? Честно, я была немного в шоке. Я опять зашла в сообщения и увидела ответ «Ирин, прости, я не знал, что это твой отец, я даже не думал ни о чем таком, извини, завтра встретимся и поговорим. Я тебе все объясню», я ничего не отписала, стало как то легче, но это усложняло ситуацию. Вечером папа начал говорить о нем и не совсем приятные вещи. Мне было больно их слушать, он рассказывал, что он бабник, что у него есть дети, что он подлый и много чего такого. Теперь, мне надо быть осторожной, я не думаю, что родители одобрят наше общение. Как же все сложно, я не знала , что мне  было еще ожидать. И как всегда самые ужасные мысли посетили мою голову. Что если он завтра скажет, что нам не надо больше общаться и вообще больше мы никогда не увидимся? Иногда нам встречается человек, который разрушает целый мир и создает новый. Ценность этого человека заключается в том, что без него твой мир превращается в руины. Без него мой мир – руина. А так хотелось, что бы все было хорошо. Мои надежды никогда меня не покидают. Хоть я и понимаю, что надежды не для повседневной жизни, а только для особых случаев. Я достала дневник, записала туда все о чем думала, о моих переживаниях, страхах, включила музыку в наушниках и прилегла. Мама позвала к ужину.
как быстро пролетают дни..
Казалось, что я только недавно сдавала экзамены на поступление, а прошло уже так много времени.
Так и пролетает жизнь, незаметно.
Я хотела провести свою жизни ужасно интересно. Попробовать много чего , а самое главное с любимым человеком. Я всегда ставила любовь превыше всего и я была с таких людей которые на многое готовы ради любви, в этом была моя слабость.
Весь последующий вечер я провела в компании подруг, они меня пригласили посидеть где нибудь, я не хотела им рассказывать ничего о Диме, а только выслушивала их рассказы, о мальчиках, страшных телках и невыносимых учителях. Как не странно , но мне было интересно, общаясь с ними я забыла немного о своих переживаниях. Придя домой, я поела немного и легла спать. Я хотела уже завтрашний день, увидеть его, но и боялась , что эта встреча может быть последней.