Хочу быть гулем, как мой дедушка Арнольд!

Радужный Цветок
Обычный добрый вечер
За кухонной дверью, ведущей на второй этаж, раздался грохот, потом сдавленный стон, и молодой зомбарь Бэрри, волоча вывихнутую на лестнице ногу, ввалился на кухню - семья, как всегда, была уже готова к завтраку.

- Ну вы посмотрите ка на него!- выдала мама, разливая разогретую кровь по чашечкам. - Пепел сегодня пойдет с неба - Наш Бэрри встал до полуночи!

- Гр-гр-гр, - звонко захрюкала его сестра, уже сидящая за столом и тупо тыкающая сухощавыми пальцами в разбитый экран зомбофона. - точно, мам , точно.

Бэрри, доковыляв, грохнулся на стул рядом с сестрой.

Он сегодня, действительно, встал из-за компа раньше обычного. За неплотно зашторенными окнами еще багровел закат и на улице только смыкались сумерки.

- А Эшли опять пыталась сжечь себя? - в свою очередь решил съязвить Бэрри, кивая на шторы и не отрывая угрюмого взгляда от куска мяса в тарелке.

- Ой-ой-ой - уж лучше сгореть от солнца, чем сидеть рядом с тобой.- Эшли лакомилась опарышами, вылавливая их свободной рукой из мяса.

- Эшли!- пронзительно рявкнула мать,- так! - сегодня особенный день, так как завтра Бэрри уходит в армию. По этому прояви уважение и веди себя поскромнее, хотя бы сегодня!- а потом , усаживаясь со своей тарелкой мяса за стол, заигрывающе добавила:- И так, кто прочтет нам на сегодня проклятие?

Это был почти обычный ранний вечер, обычной семьи зомби. Папа до сих пор сидел с дедом, уставившись в зомбо-ящик. По нему показывали какое то ток шоу о раздуваемых требованиях на свежее мясо и на новые конечности. Кто-то из-за трибуны кричал, что иногда проще съесть свежепришитую руку, чем дождаться своего мяса. Мама, Сьюзен, как всегда с горящими глазами, делила доставленную тушу на всю семью, и зрачки ее были все еще расширены от сочного вида крови. Сестра, на пару лет младше призывника, откладывала личинки в сторону, что бы съесть их на десерт. Тут Бэрри не выдержал:

- Ну почему ей можно с опарышами а мне нельзя?

- Потому что твоей сестре нужно восстанавливать руку, которую ты оторвал на прошлой неделе! Это во-первых. - А во вторых, тебе же, мой мальчик, не 16?

- Кхик-кхик.- не выдержала сестра, и передразнила протяжно, - моой маальчик.

Бэрри, вдруг, указал своей, достаточно кривой рукой, похожей на рачьи клешни, на окно и сказал:

- Оу, мам, смотри! Кошка!

Мать взвизгнула и тут же ощерилась на окно и впилась в него вспыхнувшими глазищами, выискивая ими животное.

И пока мать пялилась в окно, брат, с ехидным видом победителя, залепил затрещину так же уставившейся в окно сестре. У сестры изо рта вылетело пара зубов и упало в сырое мясо.

- О! Бэрри! - вскипела негодующе мать. - ну сколько можно? Ричард, ну оторвись, наконец, от телека! Мы без тебя так и не позавтракаем!

Отец вяло повел головой и постепенно оторвался от экрана. Дед так и остался сидеть, а отец взял газету, медленно поднялся с дивана, и пошел к столу.

- Так как мы еще долго не увидим Бэрри, то, лично я, хотела бы услышать от тебя сегодня какое нибудь важное проклятие. - сказала мама успокаиваясь.

А папа так же медленно, подойдя, уселся со скрипом за свою миску с мясом. Он так же медленно, как горделивая Черная Жемчужина, раскрыл свою рваную газету, и уставившись в нее, прохрипел:

- Бэрри, прокляни-ка нам мясо, пока кровь не спеклась, так оно будет намного вкуснее.

Бэрримору этот момент больше всего не нравился, по-этому, наверное, он и пытался проспать это время, а также потому что после полуночи мясо было намного вкуснее от ползающей в нем живности.

- Ну, экхх,- буркнул он, складывая руки крест накрест на груди, и все за столом последовали его примеру. Даже отец отложил газету, чувствуя испепеляющий взгляд жены, и сложил руки на груди в ожидании. Сестра поддержала всеобщий интерес к особенному проклятью закатив глаза. Она, даже скрестив руки, не выпустила своего зомбофона.

- Так, значит - пусть будет проклят этот пламенный закат солнца, который ожидает меня каждый вечер, проведенный в армии. Ведь нас будут поднимать еще ДО захода солнца. Ничто меня так не бесит, как оно, встающее поутру, солнце. А поэтому пусть будет проклят и восход. Пусть оно, все, будет проклято.

И за столом дружно зазвучало:

- Будь оно проклято!- и семейка, словно их с цепи спустили, принялась жадно заглатывать мясо, истекающее кровью.

Первым, конечно же, слопал все папа. Только вставать из за стола он не спешил. С высокой чашечкой все еще теплой крови, он откинулся на стуле и, встряхнув газеткой, уставился в нее. Постепенно и дамы присоединились к кровопитию. Первое нарушила молчание мама.

- Бэрри, поучись у сестры, хотя бы, как нужно жрать.- не могла не ткуть она сына на его не расторопность. Вытирая с губ кровь она продолжала,- Ты ни разу не оторвался от компа раньше полуночи, а ведь наша девочка всегда встает до первого воя волков.

- Угуг,- буркнул сын, поглядывая на то, как сестра размазывает по экранчику запекающуюся кровь, - она ведь даже за едой не выпускает его из рук. Он что - прикипел у тебя?

Все тут же вопросительно уставились на Эшли.

- Эшли?!- мама на столько ошалела что ее правый глаз вылез из орбит.

Бедная девушка тщетно пыталась оттереть покрасневшие паутинки растрескавшегося стекла.

- Сам ты прикипел! Вот что ты ко мне прикипел, скажи?

Но маму уже невозможно было отвлечь.

- Эшли. Ты сейчас же расскажешь нам, что ты опять делала возле окна!

- "Опять", - с нескрываемым раздражением повторила девушка.- ну почему, сразу, "опять"?!

- И все от того, что наша девочка опять втрескалась в чьи-то острые зубки,- все так же язвительно продолжал парень.- Что - нас опять отшил старшекласник?

- Во-пепвых, умник,- зашипела, негодуя, на него сестра,- я уже в последнем классе учусь! А во-вторых, это все из-за твоих дурацких выходок! Из-за тебя я за последнее время поменяла столько раз конечности, что уже и низнаю сама где тут я а где другой человек!! Мам, вот ты сама как думаешь - может тут уже и не твоя дочь сидит а все бабушкино кладбище?!

И только тут все вспомнили про деда. Он все так же неподвижно сидел на диване, открыв рот и уставившись в центр экрана зомбоящика.

- Ладно, Эшли, мы с тобой после завтрака еще поговорим.- спохватилась мамаша. Но Эшли уже обиженно втыкала наушники в уши, которые ей совсем недавно пришили.

- Ну, а теперь - кто не успел, тот опаздал, как говорится.- Сказала мама поспешно и с опаской вставая из-за стола.- Арнольд! Дедушка!- обратилась она к дедуле, но тот ее как будто не слышал.- Ричард, позови, пожалуйста, дедушку.

Ричард допил чертыхаясь остывшую кровь, и газетой стал со стола накатывать на дедушку волны ароматного запаха мяса. Дети только бросились в рассыпную, как вне запно дед вмиг взъерошился и тотчас с рыком сиганул прямо с дивана на стол, опрокинув все напол и разбрызгивая вокруг фонтаны крови!

Их дед был совсем старым гулем. Ему было чертовски много лет. Вы не поверите! Но он до сих пор помнил Великий День Зомбоапокалипсиса! Ну хорошо, хорошо, ему мало кто верил в этом, даже в кругу семьи мало кто всерьез воспринимал его предостережения по поводу затаившихся повсюду людей. Когда, спустя каких то пары секунд, он заглотил последний кусок мяса, хищно выгнул свою сутулую спину и протяжно прохрипел:

- У меня особое чутье на людей! Они вокруг! Я чувствую их вонь.- Он по-кошачьи выгнув спину, озирался, облизывая кровь с сухих губ. Его острый позвоночник проглядывал через рваные дыры клетчатой рубахи.- помятите мое слово! Придет день когда это случится, они появятся, и будет вам Воскресеньице! Эхекхекхее...

Дед закашлялся и пополз к дивану.

Дети перестали жаться к стенам, и хотели было проскочить в свои комнаты, Эшли нужно было идти в школу, как вдруг раздался громкий звон дверного колокола. Всем стало не посебе - ведь их бабуля должна была явиться лишь после полуночи! Отец дал звсем знак уйти с центра зала, и рывком открыв дверь, спяртался за нею сам.

Это точно была не бабушка. Если бы это была она, то она сама бы высадила дверь, расколов ее в щепки когтями. В доме царил бы полный хаос и, возможно, маме опять пришлось бы после работы крмуто перешивать конечности.

- Простите,- нерешительно сказал ктото, скрипнув порогом,- Это дом Бишопов? Бэрримор Бишоп сдесь проживает?

- Конечно, да,- вынырнул отец из-за двери.- здравствуйте, Вы, видимо, из пункта сбора призывников?

- Здравствуйте. Да, да.- Ответил ему другой, более уверенный голос.- Если ваш сын готов то мы бы хотели забрать его сегодня.

- Сегодня? Разве? Мы думали что это будет завтра!?- мама вмиг оказалась возле двери.

Один из гостей зашел вошел в дом, сняв рваную шляпу. Он оглядел всех и взглядом нашел призывника. Бэрри старательно пытался вправить свою вывихнутую ногу.

- Да, призывной день действительно завтра. Но сегодня нам необходимо уладить некоторые формальности, так как завтра, сразу же, начнутся занятия.

- Ну что ж, Бэрри, собирайся,- скомандовал отец,- и не забудь, что мы сегодня собирались на природу.

- Пока он собирается, не хотите ли по чашечке крови?- Любезно предложила Сьюзи.- может мяса?

Уверенный зомбак расплылся в улыбке и его растрескавшиеся губы и впавшие глаза уже практически сами говорили "да,да, будьте так любезны". но вопросительно оглянувшись к напарнику он заметил его горящий взгляд из темноты вглубь кухни. Он осекся, так и не произнеся заветные слова и попятился.

- Нет, нет, простите, мы так спешим,- сказал он пятясь к двери и поглядывая краем глаза туда, где сидел дедушка.- нам еще многих нужно объехать, много работы. Надеюсь вы понимаете.

Мама обожгла мужа испепеляющим взглядом и процедила сквозь зубы:

- Я ведь тебя просила перенести диван в кладовку, я тебе даже руки получше пришила, как ты и просил.

- Дорогая, я ведь не могу его вынести, пока на нем сидит наш отец?- парировал Ричард, и обратился к гостям,- послушайте, вы не поможите, случаем? А после мы могли бы вас угостить вкусненьким!

Но те были уже далеко от дверей:

- Ничего, ничего, мы в машине подождем! Только пусть ваш сын поторопится!

Чета Бишопов переглянулась, пожала плечами, и пошла убираться на кухне.

С тех пор как дедуля с бабулей поселились у них, им и самим не сладко приходилось. Они, конечно, сами были за такое пополнение, для чего и оставили заявку в центре комплектации семей, только они до сих пор не могли придумать нормального способа накормить стариков без вреда для себя и для дома. Ладно дедушка, но бабуля!

Приблежалась полночь.

Бабушка являлась непременно после первого же воя волков, и мать решила поторопить детей:

- Дети! Поторапливайтесь уже,- волнительно крикнула она, прислушиваясь к возне дочери на верху,- вам бы успеть до первого воя!