Дом на Парковой улице

Алена Галышева Баль
Парковая улица всегда славилась своей необычайной красотой – узкие живописные скверы, аккуратные зеленые насаждения и приветливые улыбки прохожих  создавали необыкновенно сказочную атмосферу. Однако дом № 45, на самой окраине был довольно уединенным и неприметным, его старые, казалось пожелтевшие стены уже совсем покрылись трещинками, а деревянные широкие двери, то и дело поскрипывали каждый раз как их открывали.
 Каждый день, ровно в половине восьмого стройная высокая девушка, в сером пальто в мелкую изящную складку, выбегала из квартиры № 14, поспешно направляясь на  работу в старую школу прямо в центре города.  Удерживая в руках целую стопку тетрадей Наталья с усилием открыла двери чтобы войти, едва не  опоздав на урок.
 Мир цифр, теорем и уравнений на столько захватывали юное сердце девушки, что математика   к сожалению  занимала большую часть ее времени в том числе и свободного. Но как и все юные красавицы, Наталья все же мечтала о встрече с молодым широкоплечим парнем  с ровной солдатской выправкой. Обладая скромной, тонкой натурой, девушка редко позволяла себе знакомиться с юношами, совершенно не решаясь сделать шаг вперед.
 Возвращаясь домой Наташа наткнулась на потрепанную газету в своем почтовом ящике, совершенно не раздумывая она отправила ее в сумку.
В доме как всегда царил порядок и безупречная чистота. Профессия учителя все же оставила значительный отпечаток – все должно было лежать на своих местах и только так и никак иначе. Удобно разместившись в мягком кресле, девушка принялась угощаться горячим ароматным чаем и любимыми шоколадными сладостями.
Вдоволь насладившись пяти минутным отдыхом, Наталья  принялась за проверку очередной стопки контрольных работ. Обнаружив в своей сумке газету она все же решила отвлечься на несколько минут, чтобы прочитать свежие новости. Первое на что она наткнулась была сводка событий произошедших в течении недели, пролистывая страницу за страницей Наташа не находила для себя ничего подходящего на чем хотела бы остановить свой взгляд. Однако кое что ее все же заинтересовало.
«Милая моя, единственная. Я жду тебя на протяжении многих лет. Каждый раз когда я прохожу по улице, я мечтаю встретить взгляд, который с восхищением устремился бы в мою сторону. Твой взгляд. Конечно, я еще даже не знаю как тебя зовут, но уверен у тебя удивительное имя. Я буду рад если мы познакомимся.»
Удивительно искрометное сообщение просто сияло среди всех остальных в колонке знакомств.
Взглянув немного ниже девушка заметила точный адрес, смелого парня, который так стремительно пытается найти свою единственную.
«ул. Зеленая, дом № 42, квартира № 12»
«Какая забавная улица», - улыбнувшись подумала девушка.
Наталья с интересом вчитывалась в сообщение уже  несколько минут. Ей видимо очень хотелось представить, что возможно именно она та единственная. Взглянув еще раз на газету, девушка решила рискнуть и написать такой же искрометный ответ.
«Что же будет если я отвечу?», - с восхищением подумала Наталья.
«Здравствуйте Дмитрий! Еще несколько дней назад я случайно наткнулась на ваше сообщение в газете. Ваши слова действительно меня тронули. Да,  я даже не знаю зачем я сейчас все это Вам пишу. Вы наверное ожидаете совершенно другого письма, но почему то очень захотелось Вам ответить, Вы настолько искренне изъяснились, что даже не было сомнений – необходимо написать. Однако желаю вам встретить свою половинку в скором времени и обрести свое счастье.
С уважением к Вам Наталья.»
Через несколько часов письмо уже лежало в почтовом ящике и было на пол пути к его получателю.
Тем временем Дмитрий занимался привычными для него делами. Ежедневно перебегая из дома в дом, из квартиры в квартиру, он с огромным интересом  ремонтировал краны, трубы, - другими словами, парень был слесарем с большой буквы «С».
Направляясь домой после утомительного рабочего дня, юноша совершенно того не ожидая обнаружил долгожданное письмо. Внимательно с ним ознакомившись, он отправил незамедлительный ответ.
«Здравствуйте Наталья. Я очень рад, что Вы решились отправить мне свой ответ. И почему Вы вдруг подумали, что я жду другое письмо? Я все же буду счастлив если мы сможем ближе с Вами познакомиться. Немного о себе. И так,  я голубоглазый, широкоплечий юноша, с пышной густой шевелюрой, высокого роста и самое главное с открытой душой и добрым сердцем. Вы наверное сейчас решите, что я просто захотел похвастаться и описать себя с самых ярких сторон. О, нет. Вы совершенно так не думайте, мне действительно хотелось бы чтобы Вы смогли изобразить в своих мыслях мой образ. Я очень надеюсь на то, что Вы обязательно мне отправите свой ответ.
С уважением к Вам Дмитрий»
На следующий день, как всегда направляясь в школу, Наталья совершенно забыла о том, что самое важное она оставила дома. Ее так и непроверенные  контрольные работы,  остались лежать на маленьком журнальном столике под грудой газет и журналов.  Вернувшись домой, девушка схватила тетради и не раздумывая бросила их в пакет.
Наталья так спешила, что совершенно не смотрела себе под ноги, едва не свалившись у подъезда , девушка обронила все свои тетради, пытаясь быстро их собрать и вернуть в пакет. Взглянув вперед, Наташа увидела перед собою мужчину. Его налакированные до блеска туфли, казалось совсем ослепили девушку, на мгновение рассредоточив ее внимание.
 - Извините, Вам нужна моя помощь, - уверенно последовал голос мужчины.
Какое то время девушка не могла выговорить и слова, на мгновение она совершенно забыла, что она спешит в школу и опаздывает на урок.
 - Да, если можете. Спасибо Вам большое, что Вы проявили внимание к прохожей девушке, - робко ответила Наталья.
 - Вы все же не прохожая. Я Ваш новый сосед. Я совсем недавно переехал и живу на несколько этажей выше чем Вы, - тут же подчеркнул юноша.
 - Тогда буду рада нашему знакомству. Но увы мне нужно бежать, совсем опаздываю на работу, - в спешке ответила Наталья.
 - До встречи милая соседка, - улыбнувшись прозвучало из уст мужчины.
Только лишь Наталья открыла дверь школы, прозвенел звонок на урок.
«Успела.», - тут же подумала молодая учительница.
Через 45 минут пришло время долгожданной перемены. Ухватившись за огромную кожаную сумку, полную конспектов и тетрадей, Наталья отправилась в учительскую.
 - Алексей Игоревич, как прошел Ваш открытый урок? - любезно поинтересовалась девушка.
 - Все в порядке, спасибо. Урок прошел на высшем уровне, - радостно произнес довольный собою физик.
 - Наталья Александровна, вы помните, что Вам нужно найти время чтобы заскочить ко мне в гости на чашку горячего чая с тортом.
 - Ну как же можно забыть, я обязательно найду время.
Алексей и Наташа были давними хорошими приятелями. Они частенько собирали большие компании друзей, знакомых и отправлялись в походы, поездки, наполняя свой отдых занимательными беседами и весельем. Наталья, конечно же была, как говориться своим человеком в компании.
В конце дня девушка спешила домой, а если быть точнее к почтовому ящику. Она просто мечтала увидеть там белый, мягкий конверт.
Не поверив своим глазам, девушка схватила письмо. Вчитываясь в длинные, казалось переплетающиеся одна в другую строки, Наталья понимала, что этот человек  возможно становиться ей интересным.
«Да, я ему отвечу», - тут же подумала красавица-учительница.
«Добрый день Дима. Вы не против если я буду Вас так называть? Возможно вы и правы, почему бы нам не познакомиться. Чтобы Вы лучше смогли меня представить, я немного себя опишу. Я высокая, стройная девушка, с русой, где-то золотистой косой. У меня серые глаза и глубокий искренний взгляд. Я простая учительница. Каждый день я отправляюсь на встречу к своим воспитанникам. Я их очень люблю. Они замечательные. Конечно же как и все дети в их возрасте, они очень любят веселые шалости, в чем то не послушные, однако очень добродушные. Ну, что же буду ждать ваш незамедлительный ответ.
С уважением к Вам Наталья»
«Здравствуйте Наташа. Конечно же, если Вам будет так удобно, называйте меня просто Дима. Я очень рад, что Вы не против нашего общения. Какая же все же у Вас благородная профессия, однако я увы не представитель интелегентных профессий. Я обычный слесарь. Каждый день я спешу на вызов, чтобы отремонтировать очередной кран. В общем-то особо занимательных историй и не расскажешь. Вы знаете, я очень люблю природу. Ведь как прекрасно все же, теплым весенним днем, отправиться к чистому, ровному словно гладь озеру, вдыхая свежий воздух, наслаждаясь теплой беседой с друзьями по-настоящему отдохнуть. А Вы как относитесь к такому отдыху? Какие у Вас интересы милая Наталья?  Жду Вашего ответа.
С уважением к Вам Дмитрий »
Молодые люди не замечали как новые письма одно за одним попадают в их почтовый ящик. С каждым письмом, общение становилось все более интересным, а Наталья и Дмитрий, казалось становились друг другу ближе и роднее.
Вглядываясь в окно, Наталья наблюдала розовый, бархатный закат. Ее мысли улетали в далекие дали. С каждым днем она все более думала о Дмитрии, мечтая о том, что наступит день, когда она сможет с ним встретиться.
Однако возвращаясь к реальности девушка принималась к обыденным делам.
 - Наталья Александровна, Вы все же обманщица, - обижено прозвучало из уст Алексея Игоревича.
 - Почему же? - недовольно подчеркнула Наталья.
 - Вы мне уже два месяца обещаете, что зайдете ко мне в гости, - тут же подчеркнул физик.
 - Да, прости. Совершенно не было времени. Но я до сих пор не знаю твой адрес. Ведь как забавно, дружим сколько лет, а в гостях я до сих пор не была.
 - Ну записывай – ул. Зеленая, дом № 42, квартира № 12.
В этот момент глаза девушки, казалось увеличились в размере, а удивлению просто не было предела. Наталья не могла поверить в то, что она слышит.
 - С тобой все в порядке?, - переспросил Алексей.
 - Так ты Дмитрий?, - осторожно спросила девушка.
 - Что, прости, - совершенно не разобравшись спросил Алексей.
 - Это адрес человека, с которым я уже переписываюсь уже несколько месяцев, - строго подчеркнула Наташа.
 - Так это ты, та самая Наталья?, - удивленно спросил Алексей.
 - Все, я совершенно ничего не понимаю, - казалось обижено прозвучало из уст девушки.
 - Ты все не так поняла.  Я не Дмитрий. Ты что не узнаешь своего старого друга. Да и зачем мне писать под чужим именем.
 - Не тяни. Говори., - несколько грубо произнесла красавица.
 - Дмитрий – это мой старый товарищ, он просто на столько скромен, что постеснялся написать свой настоящий адрес и попросил меня ему помочь. Письма всего лишь приходят ко мне на почту, а Димка их забирает.
 - Какой же его настоящий адрес?
 - Ладно, только не выдавай меня. Записывай. Ул. Парковая, дом № 45, квартира № 21.
Глаза девушки расширились еще более прежнего. На мгновение Наташа, казалось не могла выговорить и слова, в руках появилась легкая дрожь, а пышные белоснежные щеки в миг стали румяными.  «Столько времени мы писали друг другу письма, а оказалось, что мы живем в одном доме, да еще и в одном подъезде», - с неким недоумением подумала девушка.
Накинув на себя пальто, девушка не раздумывая помчалась домой.
Поднимаясь на 6 этаж дома № 45 на парковой улице, сердце девушки билось все чаще, дыхание становилось все более тяжелым, а в мыслях не было ни единого подходящего слова, которое бы она сказала Дмитрию при встрече.
«Вот она квартира № 21. Звонить, или все же…», - с некой боязнью думала Наташа.
Через мгновение последовал звонок. Долгое время двери никто не открывал и Наталья уже собиралась уходить. Однако через несколько минут, последовал громкий поскрипывающий щелчок по-видимому старого замка. 
 - Ой, милая соседка. Вы успели  тогда на работу? Я очень переживал. - улыбаясь произнес юноша.
 - Дима.
 - Да это я. Но мы ведь вроде бы не называли своих имен, - удивленно прозвучало из его уст.
 - Это я Наталья, - тут же произнесла девушка, удерживая в руках стопку писем.
 Рухнув от удивления на пол  Дмитрий, казалось на мгновение недвижимо уставился на письма.
 - Как же это. О, как я сразу не обратил внимания на адрес. Мы же живем в одном доме , да еще в одном подъезде. Не могу поверить, - с неожиданностью произнес юноша.
 Вглядываясь друг другу в глаза, молодые люди молча стояли несколько минут. Сделав шаг вперед Дмитрий робко коснулся белоснежной руки Натальи, нерешительно обнимая девушку, юноша мечтал чтобы Наташа сделала тот же жест.
Робко взглянув на юношу девушка просто не могла устоять, совершенно забыв о всякой скромности, Наталья обняла его в ответ.
Ведь как удивительно Наталья и Дмитрий жили в одном доме, а познакомились лишь по объявлению в газете. Однако две половинки обязательно встретятся, если так должно быть. Романтические, трогательные письма стали первым шагом к созданию крепкого семейного союза.