весна

Дарья Уэйнрайт
Вы замечали, что с приходом весны всё меняется? Я не о погоде, и даже не о пении птиц за окнами. Я о том, что весной как никогда хочется любви. Хочется любить и быть любимой, ловить трепетные взгляды любимого и чувствовать его мягкие губы, пусть даже он забыл сбрить свою двухдневную щетину. Да и какая впрочем разница, если хочется целовать только его, обнимать только его и смотреть влюбленными глазами только на него.
Увы, не всегда весна приносит что-то хорошее. Иногда она просто переворачивает всё с ног на голову, врываясь потоком хаоса и теплого ветра.Ты снова встречаешь его, хоть на вечер, а потом... Потом несколько недель прокручиваешь ваши поцелуи в машине, кожа помнит все прикосновения его губ и рук, в которых хочется потеряться, как в весеннем цветущем саду в солнечный день. В голове ураган созвучный весеннему ветру, в душе какая-то сладкая боль вперемешку с осенней хандрой. И вот, ты хочешь всё вернуть, хотя бы на минуту, чтобы не сделать ошибки, сказать нужные слова или просто, в очередной последний раз, раствориться в его объятиях.
Даже не важно, виновата, перевернувшая всё, весна или мы, неспособные быть вместе, и находящие в себе силы только мучить друг друга непонятной любовью миксуя её с болью и непонятными отношениями, которые убивают нас обоих. Всё как никогда просто и предательски сложно в один момент. Ты не можешь удержать меня, а я даю тебе уйти. И пусть весна сносит крыши, но и пусть она поправит твою крышу. Просто приходи, я всегда тебя жду.