Один день из жизни девочек

Малова Валентина
        Когда вино было допито, осталось ощущение, что чего-то всё же не хватает. Хотелось праздника и чего-то «этакого», что можно назвать одним словом – приключение. Тогда Алка вспомнила про нового интернетовского знакомого, активно, с утра  напрашивавшегося в гости. Поскольку в её планы не входило принимать у себя дома посторонних мужиков, она закинула ему эсэмэску, в которой намекала, что не прочь сама к нему приехать с двумя подругами. Виталик отреагировал мгновенно и пригласил подруг в гости, но только не к себе, а к приятелю, у которого в данный момент находился.
 
Друг Виталика жил в хорошем районе, в малогабаритной однокомнатной квартире с зачатками начатого когда-то ремонта. Хозяин встретил девочек радушно, извинился, с некоторым смущением, за беспорядок. Толику было лет пятьдесят, был он невысок и худощав. Среди убогого убранства квартиры взгляд притягивала длинная полка, заставленная французской мужской парфюмерией. Некоторые флаконы были почти полные, некоторые до половины использованные, встречались даже на вид пустые, но, видимо, особенно дорогие хозяину. На столе - нехитрая закуска в виде грозди винограда и нескольких мандарин.
- Девчонки, что пили? Признавайтесь!
- Мы сегодня пьем исключительно красное вино, - жеманно ответила Алка.
- А вот и нет! – обрадовался Толик. – Вы сегодня пьёте обалденный коктейль! Ручаюсь, такого вы еще не пробовали!

        Жестом фокусника Толик достал откуда-то из-под стола бутылку с акулой на этикетке и двухлитровый бутыль колы. Смешав равными пропорциями напиток, Толик насыпал в каждый бокал лёд из магазинного пакета. Не успели произнести тоста за знакомство, как на пороге нарисовался ещё один персонаж.
- Знакомьтесь – мой племянник Иннокентий, - сказал Толик.

        Иннокентий сразу занял собой пространство небольшой комнаты. Каждой девушке он облобызал руку чуть ли не до локтя, приговаривая:
- Для Вас просто Кеша.
Такая развязность объяснялась уже принятым ранее алкоголем. Виталик ревностно присел рядом с Алкой, всем своим видом демонстрируя, чья это женщина. Кеша оккупировал Любашу и  уже что-то нашёптывал ей на ухо. Светка завязала разговор с Толиком. После третьей бутылки ромового напитка обстановка превратилась в интимно-откровенную: Кеша с Любашей, не стесняясь присутствия остальных, целовались, для видимости прикрывшись подвернувшейся под руку газетой. Алка с Виталиком успела уже выяснить отношения и поругаться – тот никак не хотел понять, почему она отказывается ехать к нему в только что купленную гостинку в Черёмушках. Светка чуть ли не с раскрытым ртом слушала исповедь Толика:

        - В своё время я был помешан на парфюмерии. Как только появлялась какая-нибудь новинка, я обязательно её покупал: ни в чём себе не отказывал. Мог бы и сейчас пойти продавцом-консультантом хоть на мужской, хоть на женский парфюм. Ну кто же возьмет меня  на работу? – как-бы вопрошал Толик. – Ну кому я нужен в сорок семь лет? Я понимаю, что кроме как в дворники, мне и идти-то некуда. Но пока, видимо, не созрел до этого, вот и сижу без работы.
- Уже пять лет без работы, - подал реплику Виталик, который прислушивался к разговору.
- Ну почему сразу в дворники? А чем плоха профессия водителя?
- Эх, Светочка, если бы я по молодости позаботился о правах.…  Но мне же не надо было… - горестно вздохнул Толик.
- Ну, а на что вы живёте? – совсем по-детски спросила Светка.
- Да разве мне много надо? – казалось, искренне удивился Толик.
- Ну, а коммунальные, интернет?
- Но ведь это сущие пустяки, ну две-три тысячи и всё.
- Но даже их надо где-то взять, - не унималась Светка.
- Ну ладно, открою вам секрет, - как-бы нехотя признался Толик. – На свете есть много хороших людей, готовых прийти на помощь.
- Например, друзья, - с явным намёком опять встрял в разговор Виталик.
- Племянник у меня хороший: не забывает родного дядьку. Потом, мама помогает, - продолжал перечислять Толик.

        Как бы в подтверждение его слов, зазвонил домашний телефон. Судя по скупым репликам Толика, мама звонила узнать, чем сегодня питался её сыночек. Светке стало как-то не по себе после столь откровенной исповеди. Больше всего смущало, что Толик ничуть не стесняется своего положения нахлебника, и, даже, наверное, в чём-то гордится собой. Чтобы заполнить возникшую паузу, Светка решила дойти до ванной комнаты. Проходя по коридору, она заметила укрывшихся в кухонном закутке Любашу с Иннокентием. Сначала Светка подумала, что они просто целуются, пока взгляд не упал на энергично двигавшуюся любашину руку, где-то в районе ширинки. Не успела Светка удивиться, как возле уборной её нагнал Виталик и, чуть ли не силой, затолкал внутрь.

        - Подожди, подожди, что я тебе скажу, - жарко зашептал Виталик, - Ты мне сразу понравилась. Я, как только тебя увидел, сразу понял, что готов для тебя горы свернуть!
- А как же Алла? – отстраняясь от его назойливых губ, спросила Светка.
- Мне никто не нужен, кроме тебя! Я готов всё бросить к твоим ногам!
- И что же у тебя есть? – не удержалась Светка.
- Моё сердце, моя душа, моя жизнь! – напыщенно прошептал Виталик, не оставляя тем временем попыток объятий.
Держа Виталика на расстоянии вытянутой руки, Светка попыталась объяснить ему, сколь неудачен его выбор:
- Ты понимаешь, - втолковывала она горе-любовнику, - я совершенно тебе не подхожу: у меня слишком много запросов, а у тебя слишком мало возможностей. Во-первых, тебе придётся содержать не только меня, но и моего ребёнка и моих родителей-пенсионеров. Во-вторых, тебя к себе я не приму, а в твою гостинку сама не перееду. В-третьих, я привыкла дважды в год ездить на моря, каждый раз в разные страны, – и, уже видя, как с каждым словом напор Виталика ослабевает, добавила: - Оно тебе надо?

        Надо отдать должное его здравомыслию, поскольку он тут же оставил все попытки завладения телом и уже более спокойным и заискивающим голосом попросил:
- Ты только Алле не рассказывай, ладно?
- О чём речь, конечно! – заверила Светка, ничуть не собираясь держать обещание.
В комнате уже все собрались, разливались по стаканам остатки а-ля рома. Выпив на посошок, девочки засобирались по домам. Попытка задержать была только у Виталика. Сначала он уговаривал остаться Алку, потом, на её решительный отказ, пристал с уговорами к Светке. Любаше Кеша обещал позвонить в ближайшее время.

        Уже на остановке девчонки со смехом обсуждали мужиков, вывод напрашивался один – мужики как вид выродились, осталось одно чмо.

        Домой все разъехались по разным маршрутам. Алку дома ждал бардак и проголодавшиеся дети, которым лень было разогреть суп на плите. Любашу - записка от взрослой дочери, что она в гостях с ночёвкой и овощное рагу на плите от неё же. Светку по пути к дому перехватил любовник, вот уже два года на постоянной основе приезжающий к ней стабильно раз в две недели. Как обычно – неизменная шоколадка, чай с незамысловатой беседой, неторопливый секс и торопливые сборы домой к жене.

        Светка закрыла за ним дверь, посмотрела на часы – было пол одиннадцатого. Приняла душ, почистила зубы и рухнула обессиленная в постель. Напоследок успела подумать, что когда-нибудь и на её улице перевернётся самосвал с пряниками.


                Конец