Сам себе от любимой

Ефим Ташлицкий -Ляйляккор
Ефим Ташлицкий

Сам себе от любимой

Верлибр

Открою тебе секрет, только никому об этом
не рассказывай: в моём сердце, в моей душе
поселилась любовь. Она явилась ко мне от
тебя, посланница безумной страсти и диких
желаний, ласковых прикосновений, нежного
шёпота, ощущения необыкновенного чувства,
ни с чем не сравнимого, потому что - это
та самая настоящая любовь, о которой написаны
сотни тысяч книг, созданы сотни тысяч
других произведений искусства. Теперь она
во мне, пронизывает меня от корней волос
до пяток, будоражит воображение и вызывает
такой магнетизм, притягивающий к тебе,
что никакие фантазии с этим не сравнятся.
Любовь - она словно подкарауливала меня
за углом тем самым ангелом, Амуром, держащего
наготове свою заветную стрелу, чтобы успеть
не промахнуться.
Там, за углом моей судьбы, где ничего уже
не светило в жизни, когда отгорела последняя
свеча грусти и глаза устали от слёз, там,
где тоска сжимала груди до боли, а тело
изнывало без объятий, сближений... губы
пересыхали от невозможности прикоснуться
к губам любимого... Там наплывала волна
горячего нетерпения и жажды быть с тобой,
мой любимый.
Там, где-то на самом краю моего отчаяния,
я встретила тебя, я увидела тебя, твои глаза,
твою улыбку, твоё обаяние, твою жажду найти
свою любовь, настоящую, не придуманную,
не напыщенную, без юродства, предательства
и обмана. Любовь, которая может превратить
камень - в цветок, пустыню в цветущий сад,
женщину - в богиню, владеющую всем миром.
Миром красок, чувств, идей, всепроникающей,
колдовскою способностью осчастливить мужчину,
дать ему беспредельное чувство силы и
совершенства, чувства душевного спокойствия,
душевного и телесного равновесия.

Когда я поняла, что навечно заболела твоей
любовью, мне хотелось кричать, да так, чтобы
горы содрогнулись, кричать на весь свет, что
ко мне пришла любовь. Она обволакивала меня
необыкновенным теплом, вызывала трепет внизу
живота... она будто стонала за меня и причитала:
"Господи! Благодарю тебя за то что ты наградил
меня любовью, я её чувствую, вот она во мне,
вот она здесь - на кончиках пальцев,
в ладонях рук, в моей, казалось бы, беспричинной
улыбке, глядя на которую, все люди вокруг меня
вдруг стали улыбаться. Спасибо, Господи,
что принёс мне эту радость за молитвы мои, за
страдания мои в прошлом..."
Теперь мы с тобой, как две птицы, летаем,
не расставаясь - вверх, вниз, вверх, вниз...
Я чувствую, как любовь взаимна, и от этого
становится во сто крат приятней,
и когда мы с тобой вдвоём, когда ты прикасаешься
ко мне, когда нежно целуешь меня, наступает то,
что люди называют блаженством. Потому что
исчезают: неловкость, стыд, стеснения... исчезают 
вопросы: а что, а как? Всё решается само собой
по наитию, по молчаливому согласию, так как -
нет больше преград между двумя влюблёнными людьми.

При встрече с тобой, я таю, словно свеча, потому
что теперь - ты мой огонь, моё чудо, мой рыцарь,
моё естество. Я чувствую, как ты любишь меня,
я отдаюсь этому состоянию до самой последней
своей душевной капельки, памятуя о том,
что ты сказал: "Любовь - это высшая степень
доверия двух людей, мужчины и женщины, испытавших 
безумное влечение друг к другу".
Хочу тебя постоянно, и не стыжусь в этом признаться,
хочу ощущать твою тяжесть на себе, вдыхать
запах твой, доводящий меня до экстаза, хочу тебя
в себе, до полного растворения времени и пространства...
Милый, как прекрасно, что любовь нашла меня
из миллионов, что ты подарил мне вкус ласки
и нежности, которые оказывается совершенны,
если ты по-настоящему любишь. Потому что тогда
близость с любимым превращается в гармонию,
рождённою самой Вселенной. Что, громко сказано?
Да так оно и есть! Если вы считаете, что я
преувеличиваю, значит вас ещё не нашла любовь...
Но, она рядом, поверьте, рядом, за углом
вашей судьбы... Идите к ней и ничего не бойтесь.
Этому научил меня мой любимый мужчина, да,
этому научил меня ты!

Аминь!