курортный флирт

Майя Стриганова
               
     Сочи.  Семидесятые  годы.  Я  с  сыном  приехала  в  санаторий  для  родителей  и  больных  детей.  Я  благодарна  советской  власти,  при  которой  я  смогла  вылечить  своего  ребёнка.  Две  тяжёлые  операции  и  дальше  большой  букет  болезней.  В  современной  России  я  б  точно  потеряла  ребёнка.  Профсоюз  не  раз  выделял  мне  бесплатно  путёвки  в  санатории,  где  лечился  не  только  сынок,  но  и  я.   Ни  в  одной  стране  такого  нет.
     Итак,   мы  отдыхаем   в  прекрасном  санатории,  гуляем   по  аллеям  территории,  ходим  на  лечебные  процедуры. Кормим  белочек.  Вечером  в  холле  родители  смотрят  телевизор.  Дети  бегают  по  этажу,  резвятся,  хохочут, забегают  в  холл. Вдруг  раздаётся  раздражённый  окрик  одного  родителя : "  Родители,  уберите  своих  детей.  Они  мешают  смотреть  телевизор."  И  правда  мешают.  Тут  я  не  выдерживаю  и  говорю :  " Мы  все  приехали  сюда  с  больными  детьми.  Разве  не  радость  видеть,  как  им  хорошо. Я,  например,  счастлива  и  радуюсь,  слыша  смех  моего  ребёнка  и  его  друзей.  И  вы  все  знали,  что  санаторий  детский."  Меня  поддержали  другие  мамы. Мужик  затих,  не  ушёл  и  больше  никогда  никто  не  возмущался.
     Почему-то   моё  внимание  привлекла  одна  женщина.   Она  ходила  с  девочкой  лет  десяти.  Выглядела  она  лет  на  сорок,  вид  у  неё  был  замученный,  усталый,  больной.  Ходила  она  хмурая,  будто  кто  её  обидел  только  что.  Она  часто  срывалась  на  девчонку.  Она  не  разговаривала  с  ней,   просто  таскала  её  за  руку  в  лечебнице.  Меня  это  неприятно  удивляло.  Я  всё  время  разговаривала  с  сыночком  о  чём-нибудь,  а  та  всё  молчком  и  бегом.  Одета  она  была  богато,  но  безвкусно,  вся  в  золоте  -  серёжки,  кольца,  ожерелья.
     Однажды  я  увидела  её  совсем  другой.  Аккуратная  причёска,  на  лице  улыбка,  прямо  светится  вся.  И  теперь  она  выглядела  не  больше  30  лет.  Походка  лёгкая,  прямо  летает,  а  не  идёт.  «Наверное  муж  приехал»,  -  решила  я.    И  правда,  вечером  я  увидела  её  с  дочкой  и  мужчиной,  прогуливающихся  по  аллее  парка  при  санатории.    Они  о  чём- то  разговаривали,  смеялись.   Прямо  приятно  на  такую  женщину  смотреть,  сразу  видно, влюблённая, счастливая.
     Через  несколько  дней  я  заметила  её   вечером,  гуляющей  с  мужчиной  без  девочки.  И  получилось  так,  что  мы  шли  друг  другу  навстречу,  и  я   увидела  мужчину  в  лицо.  Это  был  довольно  молодой  красивый  мужчина  кавказской  национальности.  Он  нежно   прижимал  её,  а  она  вся  светилась  от  счастья.  Я  порадовалась  за  неё,  всё-таки  много  ли  нам  бабам  надо  для  счастья?  Внимание  мужчины,  почувствовать  себя  любимой.   Они  свернули  в  тёмную  аллею.  Конечно,  влюблённые  любят  гулять  наедине  подальше  от  толпы.
     И  тут  меня  что-то  насторожило.  Мужчина  был  слишком  молодым  для  неё  и  слишком  красивым, обходительным,  видно   из  местных,  не  отдыхающий,  я  не  видела  его  в  лечебнице  ни  разу,  и  в  столовой  не  замечала.  Тут  что-то  не  так.  Но  мало  ли  что  бывает  на  курорте.   «Вот  чёрт,  примазался  парень  к  богатенькой  дамочке,  ощиплет  её,  дуру»,  -   подумала   я.   А  ведь  видно,  что  она  богатенькая,  вся  в  цацках  золотых.  Я  никогда  золото  на  курорт  не  беру,  лишнее  это,  да  и  опасно.   Вот  и  прилип  к  ней  прощелыга.  Они  явно  были  не  пара.
     Но  каково  было  моё  удивление,  когда  на  следующий  день  я  увидела  эту  женщину,  гуляющую  по  территории  с  милиционером.  А  случилась  с  ней  беда.   Завёл  её  кавалер  в  аллею  потемней,  где  никого  не  было,  она  ему  верила,  хотелось  побыть  наедине,  без  лишних  глаз. Наступил  момент,  когда  он  поцеловал  её  и  шепнул:  «  А  теперь,  кукла,  снимай  свои  цацки».  И  заставил   всё  золотишко  сложить  ему  в  руку.  И  был  таков.  Она  очень  переживала,  плакала.  Милиционер  ходил  с  ней  в  надежде,  что  она  узнает  вора.  Он  же  наплёл  ей,  что  отдыхает  в  этом  санатории.   Больше  всего  она  боялась,  что  скажет  мужу,  когда  вернётся  домой.  Ведь  дочка  видела  её  кавалера,  а  вечерами  она  оставляла  её  одну  в  палате,  а  сама  убегала  на  свидание.   Ребёнка  не  научишь  врать.

                Женщины,  будьте  внимательны  с  незнакомыми  кавалерами,  особенно  на  курорте.  Будьте  бдительны  и  осторожны  в  своих  чувствах.


........................................