Всё понятно...

Александр Андриевский
Через  множество  испытаний проходят за годы жизни люди. Ничего нет удивительного в том, что  они
порой бывают похожими. Мой рассказ об одном знакомом, который однажды пережил жизненную трагедию и пытался о ней рассказать. О том, как он  пытался это сделать,  расскажу  читателям.   

В прошедшем, двадцатом веке, когда я жил в небольшом сибирском городе ***,  работал в строительном тресте кровельщиком - изолировщиком. Было лето 197...года.
Наша бригада работала на кровле детского садика. Внизу, рядом с ним, один из наших рабочих  разогревал  в железной печке  битум. Вся бригада сидела на кровле и ждала его слов о готовности к работе битума.       

- Мужики! - Саня Никифоров, молодой тридцатилетний мужчина, смущённо  улыбнулся. - Вам рассказать историю? В прошлую субботу, мы с женой ходили на день рождения к её подруге. Я там познакомился с одним мужиком. Интересный мужик.
   
- Давай, Санёк, рассказывай!- рабочие бригады с улыбками смотрели на него. - Ждём!
 
- Дело было, братцы, так. Выпили мы, гости, по одной или по две рюмки водки. Закусили и начали разговаривать друг с другом о жизни.  Разговорились . Я вспомнил о бывшей подруге, которую  любил.  Решил  рассказать  ему о ней. Поделиться пережитым.
 
Смотрю на него. Он уже  хороший. Раскраснелся. Улыбается. Сияет как начищенный самовар.   - Так мол и так,- говорю ему.- Моя подруга живёт в твоём городе. Он удивлённо посмотрел на меня и говорит мне: - Налывай!

 << Интересно,- думаю,- что он мне скажет?>> Выпили мы с ним по рюмашке, закусили хорошо. У меня на душе  хорошо. Я снова говорю ему: - Так мол и так , в твоём городе живёт моя бывшая подруга.

Он смотрит на меня удивлёнными глазами и говорит: - Налывай!       

 Захорошел мужик, стал задумчивым. <<Вот теперь, я расскажу ему о своей бывшей подружке>>,- думаю.- Так мол и так,- говорю ему. - Моя бывшая подружка, живёт в твоём городе. Мужик смотрит на меня удивлёнными глазами, будто - бы видит меня первый раз в жизни и говорит: - Налывай!

Я не выдержал. До такой степени он меня удивил  этим <<налывай>>.
- Успеем мы с тобой напиться водки,- говорю ему.- Твоя сеструха, кроме водки,  купила вино. Поговорим о жизни. Я тебе несколько раз хотел рассказать о своей подружке, уехавшей в твой город.Не поняли мы с ней друг друга. Он рукой махнул. Не стал меня слушать. Лишь усмехнулся. - Пришлось через это пройти,- говорит мне.-  Всё понятно. Налывай.