Шутки-сопутницы

Николай Москвитин
    Когда я шёл в институт, меня сопровождал юмор. Например: подхожу к турникетам. И такой говорю: "будем весело шагать по просторам..." или:  "хорошо, когда людей много, всегда есть поддержка". Третий вариант: "в тесноте, да не в обиде.
     Однажды я вхожу в эту самую тесноту в поезд чинно-аккуратно и мне так говорят: "ласточка!". В вагоне были ещё птицы-участники-шуток, напр., когда целовались влюблённые, я как-то однажду сказал: "Соловей мой, соловей!". Хоть в школе и говорили про мой орлиный взгляд, но это орёл, не порождающий ревность. Это орёл, рождающий шутки. Шутник-орёл. Из этого выводим, что ревнивый и шутливый орёл одновременно во мне не появлялись. Да и не могли. :)
      Вчера на вокзале: у меня не хватило денег на пирожок. И я такой: "Ну хорошо,я девяносто процентов съем, а остальное отдам другому". И ведь солгал, чревоугодник!!! :)
      На семинаре (осенью 2014): однокурсник: "краткость--сестра таланта" Я: надо определить, что такое краткость; Он: "Краткость--сестра таланта"; я: " а можно ли давать определения через определения; он: "Не законяйся".
      На лекции (сегодня): когда начали проводить лекцию, у меня осталось три дольки апельсина, причём две нераскреплённые, а третья отдельно. И когда начали говорить про языческого жреца, я взял и раскрепил две дольки и разложил в ряд.
      Сегодня, идя к турникетам мимо продающих цветы: "вот купить к госам очень много цветов, так, чтобы они всю комнату завалили, чтобы Госы негде было сдавать!" :)
      Сегодня, подходя к турникетам: "два факториал--двойка и будет, хоть с восклицательным знаком, хоть без восклицательного". В вагоне: говорили по телефону и до меня донеслось: "ты слышишь меня?" и я такой: "в час грусти и печали..."...только одну строку произнёс.
     Вот этот юмор как будто и является тем, кто это говорит.