Подари мне себя подари под пьяными липами

Люба Вильгельм
 Растворяется в звёздах закат,
В пьяных липах поют соловьи.
 …........................
«Подари мне себя, подари!» –
Я шептала тебе вновь и вновь. http://www.stihi.ru/2013/07/19/2221

               

                Подари мне себя подари под пьяными липами


Когда сердечко сильно стонет.
Приют под липами ищу.
Там мы в  объятиях утоним
Эх соловей, громче  свищи!

Моя подружка - милка Клава
в любви призналась мне во ржи
Пропели соловьи ей- Браво!»
и  мы гуляли  вдоль  межи.


И были губы так близки,
что  мы   пьянели без вина.
Синели рядом васильки
и ты- один, и я — одна..


А липы пьяные- стонали,
роняя жёлтый свой  цветок,
а  соловей, изнемогая,
нам выдавал всё что он мог!

Моя подружка из деревни
и сам я, впрочем, не богат.
Красив и статен — весь богемный
Родим ещё мы «соловьят.»


Пускай она пониже рангом
теперь, ребята, всё одно
и пели соловьи нам танго.
Любить не каждому дано!


  * * *
Моя Клавка сдурела совсем
так и просится в омут любви.
-шепчет страстно- сейчас тебя съем
«подари мне себя, подари!»

 
 * * *
-И пускай подруга Нинка
от зависти хоть под откос,-
застегнув свою ширинку
он победно произнёс...