Бобы

Никита Глазачев
Бобы..обожаю бобы..я начинаю верить в бога когда думаю о них..венец творения высшего существа..как универсален и многогранен бобовый плод..отличная еда..хороший друг и любовник..а что есть горох? что есть фасоль? жалкое подобие..стручковые фрики..гороховый суп никогда не скажет "эй мне нравится твоя причёска!"..горох вообще не из тех людей с которыми можно мило побеседовать за обедом..лежит в тарелке и всем своим видом пытается показать что он лучше тебя..пропадает аппетит..бобы в свою очередь искромётны и харизматичны..находясь в баре с таким товарищем как тарелка бобов вы всегда будете в центре внимания и без труда сможете познакомиться с девушкой. Расскажу историю. Звать меня Боб. В детстве я и моя сестра Соя жили на бобовой ферме..как сейчас помню..была пасха..мы красили бобы в разные цвета..соревновались в прочности бобов ударяя их друг об друга..наслаждались праздничной атмосферой..и тут я заметил в руке сестры фасоль..с этого всё началось..Соя стала всё чаще приходить домой под фасолью..и приходить не одна..дом наводнили торчки..стены пропитались запахом фасолевых инъекций..я решил уехать..долгое время приходя домой с работы я находил утишение на дне кострюли с бобовым супом..но вот я один..стою на стуле и шею нежно обнимает бобовый стебель..много лет назад меня нашли в бобовых зарослях..бобы дали мне жизнь..будет справедливо если бобы её и отнимут.

http://vk.com/club75704152 - мои выдумки придумки:)