Подарок Любимой женщине

Татьяна Бегоулова
Подарок любимой женщине.

Большинство подарков, которые дарят нам наши мужчины, условно можно разделить на романтичные и практичные. Мой первый парень был ужасным романтиком. Именно так- ужасным романтиком. И подарки он дарил соответствующие. Однажды принёс под рубашкой розу. Живую, настоящую. На следующий день еще одну. Я конечно удивилась, чего это он? Но получать каждый день по розе было романтично и трогательно. И эта цветочная эпопея длилась целую неделю! А через неделю мой герой принёс вместо розы жёлтый гладиолус! И виновато пояснил:
-Розы закончились...
Только тут я наконец-то догадалась спросить: откуда цветочки? Нет, не из леса вестимо. А с чужой дачи! Весь налёт романтики как ветром сдуло.
А моя подруга подарки получала от своего парня исключительно практичные. Например, фен. Или разделочные доски собственноручно вырезанные и украшенные. И всё в том же духе. Цветы не дарил, потому что это "бесполезная трата денег". Подруга не обижалась. Потому что будущий супруг, по её мнению, должен быть практиком, а не романтиком.

Мой супруг человек практичный. Никакой романтики! Все эти цветочки- лепесточки - полная фигня по его мнению. Подарки соответствующие- босоножки, миксер, блендер, фен, ноутбук, мобильный и так далее. И вот перед очередным праздником, наблюдая, как я кручу на мясорубке фарш для котлет, он изрёк:
-Я тебе на день рождения электрическую мясорубку куплю, чтобы ты с этой не мучилась.
Наверное, любая другая женщина, порадовалась бы такой заботе. Но меня так допекла мужнина практичность, что я взорвалась. Очень красочно и ярко описала мужу, какую часть его тела я первой прокручу на этой мясорубке. Муж не понял. Тогда я разразилась гневной тирадой на тему "Что дарят нормальные мужчины любимой жене". И в список подарков не входили ни мясорубка, ни кастрюли со сковородками. Муж обиделся и пробурчал:
-Ну иди тогда и сама покупай что хочешь.
И я пошла! Иду и мысленно перебираю, что же я сейчас себе любимой куплю! Но чем большее количество магазинов и бутиков я обходила, тем неувереннее звучал мой внутренний голос: "Что же я себе любимой куплю?".
Косметику? Но я пользуюсь только помадой, потому что от любой даже дорогой косметики и кремов у меня жуткая аллергия.
Украшения? А куда их носить? На прогулку с ребёнком?
Новое платье? Вопрос тот же. Два новых платья которые висят в шкафу я надевала только по разу. Одно на встречу с однокурсниками, второе на новый год.
Стала вспоминать а что я покупала себе раньше, до замужества? Ну помимо косметики, украшений и платьев. Вспомнила- книги! Я просто с ума сходила от детективов одной российской писательницы. Нет, Донцова тут не при чём. Так вот, скупала все новинки, при том, что новые детективы, как правило, выпускали в жёстком переплёте.  Потом эти книги передавала в нашу поселковую библиотеку, чему очень радовалась библиотекарь.
Но это было раньше... Сейчас есть компьютер, интернет, литературные сайты...Читай сколько влезет!
Тут я забрела в магазин с различной кухонной утварью. Увидела симпатичную сковородку, о которой давно уже подумывала. И купила. Потом приглядела сковородку для блинчиков и тоже купила. Моя то старенькая уже никуда не годится. Потом подумала и решила, что вот та разделочная доска прямо так и просится ко мне на кухню. И тоже купила.
Когда я пришла домой, муж сразу же заглянул в сумки. Разглядывая две сковородки и разделочную доску, супруг выдал:
-Вот она- женская логика...