Смертоносцы. Глава 4

Бигеев Антон
Я осмотрелся.
-Что с ними такое? -спросил я дрожавшим голосом -Эээто что я сделал?
Я попятился назад, но споткнувшись о тело Сени, упал. Взглянув на него, я потерял дар речи. Он лежал в луже крови, без сознания. Сзади послышались шорохи, обернувшись я увидел как Костя приводит в чувства Рому. Я подошёл по ближе, что бы хоть чем -то помочь, как вдруг Костя резко выпрямился и отстранил меня от него.
-Это, в общем не трогай его! -сказал он
-Ч-ч-что? -мой голос продолжал дрожать
-Не смей его трогать!- произнёс Костя  увереннее
-Но, но почему? -произнёс я отталкивая его и подходя к Роме
Он с силой отпихнул меня, и я не удержав равновесия, упал.
-Я сказал тебе, не подходи к нему! Обернись вокруг, посмотри что ты с ними сделал! -он перешёл на крик
-Но я…я  же просто пытался защитить вас!- ответил я, вставая
-Ты сделал это, не сдерживая себя! -кричал он- я не хочу что бы с нами повторилось то же самое!
Вдруг Рома очнулся, и начал кашлять, Костя подошёл к нему, я тоже аккуратно начал подходить, видимо заметив это Костя, обернулся и... Удар! Губа заболела и защипала. Он меня ударил? Он меня УДАРИЛ!  Я дотронулся до губы. КРОВЬ!
-Ты меня ударил?! -выкрикнул я
Во мне по новой начинала закипать злость, я подошёл к нему и был уже намерен проделать с ним то что я сделал с остальными.
-Уходи! -крикнула Рита за ней мирно покачивался белый туман, она вскинула руку, и туман поплыл в мою сторону. Туман завораживал меня. Я потянулся, что бы потрогать, но как только туман коснулся моей руки, по мне пробежала обжигающая боль, которая с пальцев перемещалась всё выше по руке. Я быстро отдёрнул руку и попятился назад.
-Да что я вам такого сделал? -в надежде выкрикнул я
-Пока ничего, но вполне возможно, что сделаешь! -крикнул Костя
Туман полоснул по другой руке, я тут же отдёрнул её и посмотрел, на ней красовались множество волдырей. От боли я снова начал злится, состояние стало таким как в прошлый раз с теми парнями. Вокруг моих рук начала появляться тёмная завеса тумана, постепенно увеличиваясь в размерах, она направилась в их строну. Белый туман начал смешиваться с черным. Вскоре чёрный туман почти поглотил противника, но всё равно продолжал набирать силу. И вот уже не я отстраняюсь от тумана, а они. Я услышал крик, Костю туман полоснул по спине, и он тут же закричал, падая на колени. Я начал приходить в себя, и постепенно осознавал, что причиняю им боль. Снова послышался крик. В этот раз закричала Рита, туман полоснул её по обеим рукам, когда она пыталась снова вызвать белый туман. Окончательно придя в себя, туман теми же клубками начал входить в мои руки обратно.
-Простите я не специально!- сказал я, но мой голос не отразил, ни капли жалости, просто ровный и спокойный.
-Уходи! -вскрикнули одновременно Костя и Рита
-Ты монстр!- произнёс Костя
Я начал снова сердится (боже мой, сколько можно сердится), только не на них, а на себя. На ходу схватив свой рюкзак, я побежал в ближайший проезд.
"Что же я натворил?! -произнёс я мысленно"
''Тебе напомнить, или сам вспомнишь? -съязвил внутренний голос''
Я шёл по какой-то улице, и пинал все, что попадётся под ноги: камни, палки, всяческий мусор, и многое такое. Вдруг в свете фонаря я заметил, что бы я ни пнул, не долетало до земли, просто превращалось в песок. Взяв какой-то камень в руки, я заметил, что  с ним начали происходить какие-то странности. Сначала он потемнел потом начал светлеть, приобретая оттенок пепла, и в одно мгновение в моей руке лежала просто пыль, или что-то вроде пыли.
-Что за ерунда?! -возмутился я в слух
Вспомнил! Тогда в больнице, мне сказали, как проявится сила... Что за сила?!
"Мне всё это приснилось! Такого быть не может!- мысленно произнёс я, и уже, в какой раз ущипнул себя. "
"Ты в этом уверен, -сказал голос- после всего того что с тобой произошло, ты всё ещё уверен что это был сон?"
"Наверное, ты прав, -согласился я"
"Тогда делай всё что тебе тогда сказал Сет- настаивал голос"
"Ладно, что он там говорил?- начал вспоминать я- кажется что-то про камень, и что-то с ним надо сделать"
"О боже как всё понятно, -опять начал язвить мой внутренний голос,- кажется, что-то, нельзя ли не много конкретики?"
"Да я пытаюсь вспомнить а ты мне мешаешь! -он мне честно уже начинал мешать- Ладно надо найти камень!"
"Ну и где же он? -не дожидаясь моего ответа, он сказал, -Дома!"
"Чёрт, он и правда дома, и как мне пройти туда?- начал размышлять я, -Точно! Завтра дома никого не должно быть! У Кости и Ромы факультатив, а значит, дома никого не будет! Вот я умный!
"Не торопись, ты забыл про Сэма с его шайкой!- напомнил мне голос
"Ах да, надо подумать!- но на самом деле думать вообще не хотелось, хотелось только одного, спать!- слушай я так не могу, я устал, давай я завтра с Алиной подумаю над этим вопросом."
"Окай, но ещё один вопрос, где ты будешь спать?!- спросил у меня голос"
"Сейчас позвоню Альке и попрошусь к ней, она мне друг и наверно разрешит! -ответил я и полез за телефоном.
Набрав номер, я начал дожидаться ответа, и вскоре мне ответили.
-Привет, Алин а можно, ну в общем к тебе прийти? -неуверенно начал я
-Ало, Антон это ты что ли? Ты на время смотрел уже почти два часа ночи! -сонным голосом начала возмущаться Алина
-Прости, что так поздно звоню, но всё равно, можно к тебе, умоляю! Я просто не могу идти домой.
-Что случилось?- её голос в миг по серьезнел
-Я тебе всё объясню, ты только ответь мне можно прийти?
-Тебе повезло, что мои родители в командировке и их не будет дома две недели, так что можешь прийти, но обещай как только придёшь, сразу же расскажешь! Обещаешь?
-Да обещаю, спасибо! -поблагодарил я отключаясь.
"Всё а теперь к Алине, -сказал я мысленно, и сорвался с места"

От лица Кости:

Я оторвал его от Сени.
-Что с ними такое? -спросил Антон, - Это что я сделал?
Я промолчал
Послышался шум, он споткнулся и упал о тело Сени. Я посмотрел на Риту, она смотрела на меня, и в моей голове стал доноситься её голос:
-Не смей его подпускать к нам, не видишь что он сделал с теми, -она кивнула в сторону бесчувственных тел, - это всё он сделал! И тоже самое он может сделать с нами! Не подпускай его! Он монстр!
Я подошёл к Роме и начал приводить его в чувства, сзади послышались шаги, Антон подходил к нам, я резко встал и отстранил его.
-Это, в общем не трогай его! -произнёс я
Что? -спросил он
-Не смей его трогать, - повторил я
-Но почему? -спросил он отталкивая меня
Я сильно толкаю его и он падает.
-Я сказал тебе, не подходи к нему! Обернись и посмотри, что ты с ними сделал!- я начал кричать
-Но я же просто пытался защитить вас! -ответил Антон вставая
-Ты сделал это, не сдерживая себя! -кричал я- я не хочу что бы с нами повторилось то же самое
Вдруг Рома начал кашлять, я подбежал к нему, но краем глаза заметил, что Антон тоже стал подходить. Я обернулся и УДАРИЛ?! Боже мой, я же никогда его не бил, что я творю? Он схватился за губу. И посмотрев на руку, увидел кровь.
-Ты меня ударил!? -вскрикнул он сжимая кулаки и подходя ко мне, я заметил что Рита делает какие-то плавные движения руками, и из них выходит белый туман, и аккуратно ложится за её спину.
-Уходи! -крикнула она и вскинула руку вперёд. Вслед за её движение туман поплыл в сторону Антона. Этот туман манил меня и хотел дотронуться, но Рита, посмотрев на меня, покачала головой, в знак неодобрения. А вот Антон, дотронулся, но тут, же отдёрнул руку, по его лицу читалась боль.
-Да что я вам такого сделал? -спросил Антон
-Пока ничего, но вполне возможно что сделаешь, -ответил я
В тот же миг из рук Антона повалил черный туман или дым. Уже через несколько минут белого дыма было, уже не видно, только везде чёрный. Вдруг в месте поясницы, меня прожгла боль. Я вскрикнул. Через несколько секунд, послышался очередной крик, в этот раз кричала Рита, её туман полоснул по рукам, когда она пыталась создать ещё белого тумана. Вдруг туман начал собираться обратно в клубы и втягиваться в руки Антона.
-Простите я не специально, -сказал он
-Уходи! -крикнули мы одновременно с Ритой
И вправду Рита сказала, что он монстр, и я произнёс: "Ты монстр"
Он схватил свой рюкзак, и убежал в ближайший проезд, мне хотелось побежать за ним, но что-то меня остановило.
-Молодец Костя, я тебя отпускаю, -произнесла Рита и тут же мной перестало что-то повелевать.
-Кто ты такая? -выговорил я
-Я Жизнетворец, а ваш брат- Смертоносец, мой враг!- ответила она
-Но что он тебе сделал что твой враг? –не унимался я
-Тебе не понять, это как кошка и собака, мы две противоположности, и не можем не враждовать, а теперь я с вами попрощаюсь, -сказала она и вокруг неё опять начал закручиваться белый дым, - И да кстати вы оба будете вести себя с братом как с недругом!
После того как она исчезло во мне появилось всё то же чувство неприязни и злости к Антону...
От лица Риты:
Я появилась возле своей школы, но не у той о которой вы подумали, а у школы Жизни. Войдя через золотые ворота, я как обычно поразилась красоте этого места, каменная дорога, проложенная к дверям школы. Двери школы состоят из чистого золота, внутри же не менее красиво, здесь почти всё состоит из золота, и перилы лестниц, и сами ступени, и пол и стены. Сейчас в школе никого не было, а помещение освещалось факелами. Без никаких происшествий я добралась до кабинета директора, и аккуратно постучав прошла в большой и красивый кабинет. Как я и ожидала, директор мирно похрапывал в своём кресле.
-Эээ... дядя Дима, я пришла-сказала я
Он тут же проснулся и сонными глазами посмотрел на меня.
-А это ты? Ну порадуешь меня на старости лет? -спросил он
-Наверное да, я узнала кто из них Смертоносец! -тут же сказала я
-Ну и кто же это? -с видимым интересом спросил он
-Это Антон, -ответила я
-Да ну?! И именно этот малыш избранный? -спросил он подавляя улыбку. -он же ничего не сможет сделать.
-Ну не скажу, он из одного прилива злости, вызвал отравляющий туман, а до этого он чуть не убил Сеню. -отчеканила я
-Ого, значит нам нужно его обессилить, ты же знаешь как это сделать? -спросил он
-Честно, я точно не поняла, как надо высасывать силу, -промямлила я
-Ладно, объясню ещё раз, -он достал из ящика старый клинок и протянул его мне- нужно что бы его кровь попала на этот клинок, а потом, ты должна проткнуть этим клинком его камень, тем самым ты высосешь из него всю силу, и тогда Жизнетворцы станут самыми могущественными на Земле.
Я повторила всё что сейчас услышала и, попрощавшись с дядей Димой собиралась уже уходить как вдруг он меня окликнул.
-Рита, это что, он сделал? -спросил он показывая на мои руки которые я так отчаянно прятала.
Я кивнула.
-Подойди сюда, -требовательным голосом сказал он, я подошла, он схватил мои руки и они тут же засветились, а значит он меня лечил. Долечив меня он произнёс, -Будь с ним осторожна!
Я взяла клинок и вышла из кабинета.