Дневник паркинсоника Часть 3. 5 марта 2015 года

Лана Невская
5 марта 2015 года

В последних числах февраля моя новая подруга по БП все-таки подвигла меня на посещение  кафедры, вернее – лично профессора Федоровой! Я бы еще долго икала причину не идти, а за компанию это сделать было гораздо проще. Мы записались на один день и явились    в назначенное время. Профессор – человек пунктуальный, поэтому я подождала оставшиеся 2-3 минуты до назначенного времени и постучалась.
Меня пригласили войти, осмотрели в общих чертах, велели пройтись по коридору, хотя это мало что показывает.  Ходить тяжело на улице, особенно – когда уже к вечеру несколько устаешь, то спина совсем не хочет держаться прямо, и вообще никак не хочет, а хочет сесть или лечь, и тогда моментально перестает болеть. Вот такая у нее хитрость!
Потом Наталия Владимировна спросила про мое самочувствие, прочитала  листочек с жалобами и вопросами, который я заранее приготовила, чтобы чего-нибудь не забыть, напечатала свои рекомендации, и мы распрощались.
Она сказала, что я все-таки нетипичная пациентка! И такой реакции не должно быть. Ей виднее, но я-то в этом не виновата!
Она увеличила мне дозу Мадопара до 3/4 таблетки 3 раза в день и заменила РекВип на Мирапекс ПД (пролонгированного действия) 1 раз в день.
Конечно, пока я не дождусь талона в ДКЦ и не получу назначение оттуда, никто мне этот препарат не даст. Так что я сразу отправилась в свою поликлинику записываться на талон.
Естественно, меня сразу пустили в оборот:
- Вы же только недавно были в ДКЦ, еще трех месяцев не прошло!
- Ну и что? Мне не подходит лекарство, на кафедре мне назначили другое. Если вы мне его выпишите без ДКЦ, так я только рада буду не тащиться  туда! А ходить я буду по мере  моей необходимости, а не по вашему расписанию.
Медсестра записала меня в журнал, и я приготовилась ждать уж не меньше месяца. Но не прошло и недели, как мне позвонили и сообщили, что талон есть, надо срочно забрать! Я и полетела, забыв от радости спросить фамилию врача. Пробегав по поликлинике около часа, я наконец, получила свой талон, направление и выписку, подписала у зам. глав. Врача, поставила печати и радостно полетела домой.
И только дома я поглядела на талон. Он был на 5-е число, на 19.15, и фамилия врача была мне совершенно незнакома. Вот тебе и раз! Карточка моя у другого врача, в другом кабинете. И отправит она меня или карту искать, или вообще к своему доктору,
Но, поразмыслив, я решила, что не обязана знать, что у них не один окружной паркинсонолог, а мнение свежего человека о своем состоянии узнать не помешает! Так я себя успокоила, и завтра вечером пойду на прием к очередному специалисту.
В последнюю неделю февраля первоклашкам у строили каникулы, и Анюту привезли к нам. Дедушка соскучился по ней, поэтому львиную долю времени проводил с ней сам. Я-то вижу ее как минимум 3 раза в неделю: забираю из школы пораньше, а в пятницу вожу на кружок в Детский центр,
А в выходные они теперь редко приезжают.
Она пробыла у нас 8 дней, так как зять заболел, и мы ее оставили еще и на выходные, чему она была несказанно рада.
Ее восторженная фраза: - Ура! Папа заболел! Я у вас до воскресенья останусь! Пойду дедушку обрадую!  - еще долгое время была предметом наших шуток.
Теперь папа встал на ноги, ему больничный до шестого дали, но он управился раньше. И очень вовремя, потому что через три дня с ног свалилась мама, и теперь папа отвозит и забирает Анюту из школы, готовит еду и ухаживает за мамой. С ужасом жду пятницу: неужели и наша манюня заболеет?  Хоть они все и ходят в намордниках, т.е. повязках, но это не спасет от гриппа. Говорят, сейчас все семьями болеют. А у них на нее одну – двое больных, и все по квартире слоняются, чихают и кашляют. Так боюсь! Хоть бы скорее выходные, я ее к нам заберу. А то будут нам праздники!
Тем более – 8 марта!  Анюта ждет подарков. Правда, подарок я ей уже купила вместе с ней – она попросила какую-то очередную длинноногую куклу, но мы договорились, что она спрячет его у себя дома и откроет только на праздник. Она лисой ходит вокруг коробки, но честно ждет 8 марта. Молодец!
Вчера неожиданно сломался зуб. Завтра еще и стоматолога придется навестить! Ни одно, так другое! Просто жить некогда с этими вводными!
На днях мне позвонили из Боткинской и сообщили, что результат  генетического анализа, который мы сдавали перед Новым годом, у меня отрицательный. Это значит, что это заболевание у меня приобретенное, а не запрограммированное на генетическом уровне, родственникам можно не беспокоиться о плохой наследственности, а у меня болезнь будет протекать более спокойно.
А из 120 человек, которых они обследовали, генетика только у двоих. Вот и хорошо. Хоть здесь я не выпендрилась и не оказалась среди этих двух!
Сегодня к вечеру опять пошел снег. Опять зима, а не весна! И вспомнила стихотворение З.Александровой, которое  мы с Анютой учили на каникулах. Задали стих о весне выучить, но классиков уже так заездили, что даже мне они надоели. Мы нашли новенькое, незнакомое, но такое трогательное. Думаю, не будет лишним, если и вы его прочтете. Кому-то оно знакомо, а я видела его впервые, и мне оно очень понравилось,  будто она его только сейчас написала, глядя на улицу.
Анюта его выучила и читала  хорошо, с выражением.
Все-таки занятия в студии «Речеград» без сомнения идут ей на пользу, чему я очень рада.

       ПОДСНЕЖНИК

У занесённых снегом кочек,
Под белой шапкой снеговой,
Нашли мы синенький цветочек,
Полузамёрзший, чуть живой.

Наверно, жарко припекало
Сегодня солнышко с утра.
Цветку под снегом душно стало,
И он подумал, что пора,

И вылез... Но кругом всё тихо,
Соседей нет, он первый здесь.
Его увидела зайчиха.
Понюхала, хотела съесть.

Потом, наверно, пожалела:
Уж больно тонок ты, дружок!
И вдруг пошёл пушистый, белы
Холодный мартовский снежок.

Он падал, заносил дорожки...
Опять зима, а не весна,
И от цветка на длинной ножке
Лишь только шапочка видна.

И он, от холода синея.
Головку слабую клоня,
Сказал: "Умру, но не жалею:
Ведь началась весна с меня!"


З. Александрова