Рядом

Ольга Сашенкова
Будь просто рядом.
Настолько близко, что я смогу чувствовать твое дыхание, которое исчезает где-то у меня за ухом, будто прячась от чувств, вызванных в душе твоим тихим шепотом. Оно горячее настолько, что мне порой кажется - на коже обязательно останутся следы. И они остаются. Невидимые ни для кого. Лишь мы с тобой знаем, что твои хриплые вздохи, обжигающие шею ровно в том месте, где бьется яремная венка, будут отметинами собственника напоминать о том, что случилось между нами.

Будь просто рядом.
Настолько близко, что биение твоего сердца будет эхом отзываться в моей груди на каждое прикосновение, поцелуй, объятие. Этот звук тихий, но я могу расслышать неимоверный гул, который он создает, стоит только приложить ладонь к тому месту, где можно прочувствовать ровный стук или бешеный галоп. Иногда, когда ты спишь, я сворачиваюсь калачиком так, чтобы ухо оказалось на уровне твоей груди. И вот тогда я могу слышать, как сильно ты меня любишь…

Будь просто рядом.
Настолько близко, чтобы я утопала в тепле твоего тела, растворялась в твоих сильных и надежных руках, плавилась от любого твоего осторожного движения. Ты всегда был аккуратен, словно я могу рассыпаться в любой момент или разбиться, как фарфоровая кукла. И я знаю, что с тобой можно не бояться споткнуться, потому что ты не дашь мне упасть… Ты поймаешь меня за секунду до катастрофы, а я буду плавиться от ощущения защиты, которое исходит только от тебя.

Будь просто рядом.
Мне не надо от тебя ничего больше. Самое главное – знать, что ты в порядке, что счастлив, что солнечная улыбка озаряет твое лицо, как и прежде.
Ты можешь отказать мне, я знаю. Можешь накричать и прогнать, искажаясь от злости и ненависти в полыхающих недобрым огнем глазах. Ты вправе делать все, что пожелаешь, зная, что я не ослушаюсь и слова против сказать не смогу. Но потом - и я никогда не пойму, почему - ты опять прижмешь к себе и будешь долго-долго извиняться. А я, может быть, смогу тебе признаться, что давно и заранее за все простила.

Почему? Потому что ты рядом…