Прочтите Исповедь Натали Бизанс

Лариса Наталенко
Недавно прочитала увлекательнейший по своему необычному сюжету роман Натали Бизанс http://www.proza.ru/avtor/grinbi «Исповедь» и до сих пор нахожусь под впечатлением 
Роман большой и пока не окончен. Сейчас автор заканчивает вторую часть пятой книги. Кроме захватывающего сюжета, от которого невозможно оторваться, содержание изобилует мудрыми и глубокими мыслями, несущими необычную информацию о прошлых жизнях героев, приоткрывает полог завесы в Мир Иной.

Я скопировала и хочу предложить вниманию читателей некоторые цитаты, которые раскрывают многие тайны мироздания, помогают понять, кто мы на самом деле и почему или для чего происходят те или иные события в нашей жизни. Это кладезь мудрости.  Прочтите и задумайтесь! А подумать есть над чем.
Кто же хочет насладиться интереснейшим сюжетом и понять, откуда что взялось – предлагаю читать с самого начала - http://www.proza.ru/avtor/grinbi&book=1#1

ЦИТАТЫ
Где смерть - ищи жизнь, где зло - твори добро, где предательство - оставайся верным!.. Проклятие искупит благословение, ненависть - любовь, а вера сильнее безверия! 

Любовь - это двигатель Вселенной, двигатель жизни и развития, единственный и правильный путь становления души.  Поэтому нет несчастной любви, есть сила, нас изменяющая и ведущая к вершинам бытия и самопознания. Вот он, тот самый волшебный компас и ориентир.  Всех нас вместе собрала любовь.  Одна единая и вездесущая, имя которой -  Господь Бог.  Довериться Ему - всё, что требуется от нас.  Очистить свою душу от мелочного эгоизма и взглянуть в глаза Вечности,- вот что значит любить. 
    Жалею ли я о том, что узнал?  Нет.  Я стал ещё сильнее.  А вместе с тем и мои близкие, потому что мы все - сообщающиеся сосуды и все взаимодействуем друг с другом.
 Так, работая над самими собой, мы преображаем этот мир.  Свет, идущий от одной души, согревает всех, с кем она соприкасается и передаётся дальше...  Один человек, в груди которого живёт солнце веры и любви, способен изменить всё вокруг.  И пусть мы не узнаем об этом своей стёртой памятью новой жизни, но ведь она и стирается только ради нас, потому что не готовы, когда же станем готовы, - откроется истина.  Спадёт с наших глаз пелена, прозреют "слепые" и увидят новый мир, который носили в себе, не осознавая этого веками, из жизни в жизнь.
    Будьте внимательны ко всему происходящему, чтобы не проглядеть момент, когда придёт любовь.  Пусть горят светильники ваших сердец, чтобы всегда быть готовыми к Её приближению.  Любовь владеет миром и управляет Вселенной.  Любовь сильнее смерти, и это единственное, что мы возьмём с собой, возвращаясь в наш вечный Дом.   

принимая жизнь такой, какая она есть.  И чем больше ты уделяешь внимания, тем более внимательным становишься.     Человек вообще по сути своей - пластилин, из которого можно вылепить всё, что угодно, было бы желание этим заниматься, а не растекаться, как растопленный на сковороде жир.

"Лень - вот истинная причина разводов, лень и гордыня, нежелание работать над собой во благо семьи.  Нежелание меняться.

    Мы приходим на Землю, чтобы расти и совершенствоваться, углубляться, набираться опыта, мудреть, но быстро забываем об этом.  Нас внедряют с рождения в условия, наиболее способствующие тому или иному уроку. 
    Большую роль в этом играют результаты прошлого.  Вы вернётесь на ту точку отсчёта, на которой закончили свою школу роста. Ничто не потеряется и не забудется, таков закон. Всё, чего ты достиг, потянется за тобой точно так же, как груз неотработанных ошибок и падений. Отсюда врождённые таланты и болезни. 
    Структура судьбы выстроена ещё до погружения в материю.  Но она видоизменяется от того или иного решения и поступка, принятого нами сегодня, потому что нет ничего затвердевшего и монолитного, всё живёт, всё движется, и схема судьбы в том числе.  Одно правильно выбранное решение может изменить всю систему так же, как и усугубить, если оно неверно.
    В Божественных законах не бывает ошибок и сбоев, нет ничего, что было бы не заслужено.
 Если то или иное событие произошло, значит, именно так оно и должно было случиться, к этому вели причины, а результат - следствие этих причин.
    Можно ли тогда это предотвратить?  Можно.  У нас в руках самое большое оружие, которое безошибочно исполняет наши желания, - энергия мысли.  Пожелаешь зла - будет зло, но помни, оно вернётся к тебе бумерангом.  Поможешь другому - помогут тебе, только не жди, что кто-то тебе чем-то обязан. Вернётся оно оттуда, откуда совсем не ждёшь.
    Мы все взаимосвязаны тысячами нитей и, никто из живущих, почти никто, не в силах разобраться в этих хитросплетениях.  Мы нелюбимы, потому что мало любим.  Мы несчастливы, потому что дали мало счастья другим.  Как изменить это всё?  Вспоминается молитва  святого Франциска Ассизского:
 "Господи, сделай меня орудием Твоего мира.
 Там, где ненависть, дай мне сеять любовь;
 Там, где обида — прощение;
 Там, где сомнение — веру;
 Там, где отчаяние — надежду;
 Там, где тьма — свет;
 И там, где печаль — радость.
 О, небесный Владыка, даруй мне не столь стремиться
 Быть утешенным, как утешать,
 Быть понятым, как понимать,
 Быть любимым, как любить.

 Ибо в даянии мы приобретаем,
 В прощении нам прощается
 И в умирании мы рождаемся к вечной жизни."
  Святые пришли к знанию законов бытия, очистили душу и возвели любовь на пьедестал своего сердца, приумножив в высшую степень.  Наши семьи распадаются потому, что в нас нет любви, которая всё терпит и даёт на это силы..." 

Счастье - это наше представление о нём.  Можно быть отшельником, живущим в пещере, и быть совершенно счастливым к примеру тем, что ты наедине с Богом.  Кому-то достаточно самого себя, а кому-то нужен целый ряд условий : хороший дом, сад, работа, семья, собака во дворе - вот оно счастье.  Счастье - это то, когда мы сами себе говорим: вот, это случилось, я счастлив.  Или несчастлив потому, что произошло то-то, не сбылось это, рядом со мной не та женщина, я упустил момент, я проглядел, сделал не так, мне не дали...  Версий миллион - факт один.  Мы счастливы, когда этого хотим.
    Человек должен понимать, что для счастья не нужно ровным счётом ничего, кроме одного, - бытия.  Потому что само бытие - сам факт жизни - это уже дыхание Бога.  Всё остальное мы придумываем сами, потому что считаем, что это именно то, что нам необходимо. 
    Чтобы исцелить корень проблемы, нужно изменить свой взгляд на эту проблему. Я страдаю от того, что любимый мною человек мне не принадлежит, или я счастлив, что люблю; на свете есть тот, кого я люблю, он существует, и неважно со мной или без меня, сам факт того, что есть любовь, делает меня счастливым.
    Любовь - это живая энергия, перетекающая из сосуда в сосуд, из клетки в клетку, из молекулы в молекулу, из ядра в ядро...  Можно сосредоточить её поток в одного человека, а можно на весь мир.  Тот, кто по-настоящему любит Бога, - счастлив.  Счастлив тем, что ему даёт Бог.  Осознание этого - величайшее из духовных открытий.
    Так что, кто-то скажет после этих слов, счастья нет?  Оно есть, оно в нашем к нему отношении.  Не нужно ждать, когда у тебя будет что-то, нужно любить то, что у тебя уже есть.  Ценить тех людей, которые посланы тебе, в каждом из них есть частица Бога.
    Мы все разные, кто-то нам кажется лучше, кто-то хуже, кто-то совсем запутался, кто-то почти живой труп, потому что растерял свою душу и способность любить.  Мы не можем изменить этот мир и требовать, чтобы нас любили.  Мы можем изменить только себя, а через это всё вокруг, потому что поменяется наш взгляд на те или иные реалии. 
    Умеющий довольствоваться тем, что есть, уже счастлив.  Желающий и стремящийся к условному всегда будет обманут, ему всегда будет чего-то не хватать для счастья.  К примеру, скупому всегда мало денег, сколь бы он ни имел. 
    Счастье, как и любовь - есть условное и безусловное.
    Условная любовь говорит о том, что, для того, чтобы я любил тебя мне нужно, чтобы ты:   а) был хорошим, б) исполнял мои желания, в) беспрекословно мне подчинялся, г) поступал, как я считаю нужным... и так далее.
    Безусловное - мне ничего не нужно, кроме того, что ты есть.  Когда я это понял, я стал счастливым человеком.  Но можно ли всё это объяснить другому, если он не готов?  Нет. Пока человек сам не захочет понять.  А захотев понять - найдёт и источник, и возможность это сделать.
     "Истина проста: …каждый зациклен на своём прошлом или будущем, не важно; недооценено настоящее, а это значит - упущена возможность быть счастливыми сейчас, сегодня...  Точно так же, расставшись, они смогут сожалеть друг о друге и страдать дальше.
 

 …я остался единственным ребёнком, после которого моя мама потеряла способность к деторождению.      Моё появление на свет чуть не забрало её собственную жизнь, и жизни всех несостоявшихся детей отняло.  Говорят, что в таких людей Бог вкладывает очень много, больше, чем в кого бы-то ни было.  Но чем больше Господь вложил, тем больше ждёт отдачи.  Поэтому ведёт путями, отличными от остальных.
"Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать!"
 

Проповедь о. Эрика
    Многие из нас не выносят тишину и одиночество.  Приходя домой с работы, мы тут же включаем телевизор или радио, затыкаем уши наушниками и включаем музыку, которая создаёт ощущение наполненности нашей жизни.  Если выключить всё и побыть наедине с собой, многим вдруг становится страшно от ощущения пустоты и дискомфорта.
    Мы перестали слышать Бога!  Почему?  Как Его вечной мудрости и любви пробиться к нашим сердцам, если там живут телевизор, компьютер, музыкальный плеер, игровые приставки...  Мы тратим свою жизнь на иллюзию, заполняя себя и своё время чужими мыслями.  Мы привыкаем плыть по течению того, что в нас запихивают средства массовой информации.  Мы становимся легко управляемым стадом, которое идёт не за Добрым Пастырем (ведь Ему мы перекрыли доступ в наши сердца), а идёт за развлечением, удовольствием, за ненасытной жаждой наших повседневных желаний, имя которым - суета.
    Мы панически боимся одиночества.  Мы впадаем в депрессии, идём к психиатрам, пьём алкоголь и медикаменты, чтобы забыть об одиночестве.  Мы и в толпе одиноки. Почему?    
    Потому что потеряли связь с самым дорогим, с Тем, с Кем никогда не бывает одиноко.
    Когда наша душа наполнена Богом, - мы вмещаем в себе Вселенную, прошлое, настоящее и будущее.  Душа в контакте с абсолютной, безусловной любовью, ни в чём не нуждается, всё в себе содержит и не испытывает ничего, кроме блаженства, которым готова поделиться со всеми окружающими.
    Кто-то скажет: "Мне не дано.  У меня нет способностей.  Я оставался один и ничего не слышал, кроме звенящей пустой тишины, которая меня удручает." 
    Вы просто забыли призвать в своё сердце любовь, не открыли ей двери.  Как открыть эту загадочную дверь?  Ключи от неё - это молитва.  Если вы устали и у Вас нет сил молиться словами, оставленными нам святыми, поговорите с Богом сами!
    Обратитесь к Нему со своими тревогами и проблемами как к самому близкому и дорогому человеку, расскажите Ему о себе, и Он не заставит вас ждать, потому что всегда с нами, даже когда кажется, что небо от нас отвернулось.
    Любовь не проходит и не кончается!  Её живительный источник неиссякаем и заполняет всё вокруг!  Всё, кроме нас, потому что мы закупорили свои сердца и души.  Набили их хламом и ненужным мусором до самого верху.  Господь никого не принуждает.  Он вечно ждёт, когда мы направим к Нему свои взгляды, когда надежда наша обратится и позовёт!   
    Нет любимых и нелюбимых для Бога.  Все едины для Его благодати и Милосердия.  Очистите свой сосуд, освободите для прихода любви, омойте слезами раскаяния и засверкает кристалл истинной веры каждой гранью совершенства, отражая вечный свет.
      Тишина.  Это необходимое условие для общения.  Одиночество - лишь иллюзия.  Человек никогда не бывает один!  Всегда есть Бог, который его любит.  Но мы не хотим себе в этом признаться.  Мы страшимся признать сам факт Его присутствия.  Мы заглушаем голос неба земными вещами... "

 

Я понимал, что слоёв подсознания великое множество, пока доступными оставались только два, те, что связаны были непосредственно с душой моей любимой.  Это не значило, что я жил до этого всего дважды, нет, просто любовь открыла для меня врата этой тайны.  Другие же по-прежнему почивали замурованными до моего будущего прозрения, которое …открывается после смерти, ведь только там дух обретает полноту своей памяти и бытия, но, к сожалению, не может развиваться.  Развитие происходит здесь, на Земле, сегодня и сейчас, когда память прошлого закрыта.  Чтобы открыть её, нужно развиваться и стать духовно зрелым. 



 -  Задача непосильная для одного человека.
 -  Совершенно верно.  На это существует общее информационное поле.  Мы живём в мире, пропитанном информацией прошлого, настоящего и будущего.
 -  Как это?
 -  Очень просто, там нет времени. И всё, что ты проходишь сегодня, кто-то уже прошёл до тебя...
 -  Так в чём же тогда смысл всего этого?
 -  В том, что ты продолжаешь свой рост самосознания, познаёшь Бога и себя самого, как неотъемлемую часть всего мироздания.  Когда ты это осознаешь, всё изменится вокруг.  Когда-то мы были единым, единым станем вновь.  Раздробленные частицы соединятся, и все поймут, что они единый живой организм, если можно так выразиться.  Это и есть Царство Божие, где каждой клеточкой управляет единый дух.  Посмотри на себя.  В тебе есть всё.  И в тоже время, ты являешься частью чего-то тебе недоступного для понимания.
 -  Ну, в таком случае мы исчезнем как индивидуумы.
 -  Скажи об этом своей клетке, когда увидишь её под микроскопом.  И она тебе ответит, если сможет, что она индивидуальна, и исполняет одной ей положенную программу.  Но это лишь плоский пример, связь каждой человеческой души гораздо больше и глубже с Господом Богом.  За нами не просто наблюдают, нас не просто исследуют, лечат, направляют, нас любят.  Вот в чём разница.  Ты, увидев собственную клетку под микроскопом, не скажешь ей о том, что любишь её настолько, что готов умереть за неё.
 А Господь уже это сделал.  Уменьшить себя до размера клетки, чтобы умереть за таких же...  Уму непостижимо, да?


Вершина. Часть 4. Глава 2
Натали Бизанс
    Темнота, в которую я погрузился, куда-то ускользала, словно я скакал на коне с невиданной скоростью. Не было ни ветра, ни звука, но я ощущал движение. Как ощущал не знаю, ибо даже не понимал, существую ли я. Но ведь что-то продолжало мыслить, и этим чем-то был я. Сначала появилась какая-то маленькая светлая точка, будто звёздочка на небе, она стремительно росла, расширяясь и удлиняясь в размере, приближалась ко мне с огромной скоростью.

 -  Наконец-то! Не прошло и вечности!- голос Эделины долетел до моего слуха. Она была всё так же огненно-прекрасна, а возможно, что такой красивой при жизни я её даже и не видел. Вся состоящая из огня, который больше не обжигал, сама - огонь, но помещённый в прекрасные контуры её совершенного тела, так хорошо видимого под тонкой тканью длинной рубашки, состоящей из того же, что и она, словно являющейся её продолжением. Она обняла меня, вернее того, кем я был, потому что не знаю, что из себя представлял. И сразу же стало тепло, и я начал проявляться, приобретая подобие тела. У меня появились руки и ноги, и вроде бы всё встало на места.
 -  Скажи мне, я умер?
 -  Ещё нет. Просто твоя душа отделилась от тела и нашла ко мне дорогу. Видишь? - она указала на тонкий луч, связывающий мою душу с телом, наподобие пуповины, он мог растягиваться и был совсем невесомым.
 -  ??
 -  Это твой путь назад. Но не торопись, у нас ещё есть время, - она хлопнула в ладоши, и появился свет. Свет озарял комнату, в которой горел огонь в камине.
 -  Как мы здесь очутились? 
 -  Тут есть всё, чего душа пожелает.
 -  Как ты сделала это?
 -  О, великая сила мысли! Ты можешь моделировать всё, что угодно, стоит только представить себе, - она протянула ко мне руку и усадила возле себя. Подо мной оказалось что-то тёплое и пушистое, похожее на шкуру какого-то животного или его спину, потому что это что-то не было убитым, а вполне живым, но терпеливо лежащим подо мной и вполне удобным.
 -  Странное состояние, всё вокруг странное, как во сне…
 -  К счастью, это не сон, а вполне себе существующая реальность. Это мой мир. Не ад и не рай, как видишь.
 -  Почему?
 -  В рай меня не приняли, потому что я проклята церковью на земле, и в ад тоже не взяли, потому что я – жертва, - она засмеялась, и смех, такой родной и знакомый, зазвенел колокольчиком в бесконечном пространстве.
 -  Я сама по себе, как свободный художник. Могу создавать всё, что захочу! Но порою, бывает так одиноко и совсем ничего не хочется, - она печально вздохнула, перебирая огненными пальцами мои волосы на голове, - и тогда я устремляюсь на Землю, вот, смотри! 
Что-то появилось вдали, приближаясь и увеличиваясь в размерах. Нечто круглое и голубое, оно росло, и теперь была видна только часть его, на которой вырисовывались очертания, приобретающие всё большие размеры: горы, леса, поля и реки, моря, равнины, города...  При этом мы продолжали сидеть у камина, даже не пошевелившись. А земля всё приближалась, но взору был заметен всё меньший и меньший её участок.
 
    "Знакомые места, где-то я их уже видел."- подумал я. Что-то похожее на боль появилось в душе. Да, тот самый дом из розового камня... наш взгляд беспрепятственно прошёл крышу и стены, пока не очутился под потолком комнаты, в которой лежало моё распластанное на кровати тело, а Маркела рыдала над ним горькими слезами, считая меня мёртвым. Хотелось её утешить, сказать, что всё хорошо, но она меня не слышала и не видела нашего присутствия.

 -  Не спеши возвращаться, любимый!- предупредила Эделина и её горячие губы коснулись моего лба. Ещё мгновение и исчезла картинка, и вновь только комната и горящий в камине огонь.
 -  Здесь так тихо!
 -  Это только кажется, я могу воспроизвести любой звук из моей памяти!- не успела сказать Эделина, как огонь в камине затрещал горящими поленьями. - Или вот!..
   Появился звук водопада, словно где-то рядом находится гора, с которой падают потоки вод, с шумом разбиваясь о землю, послышалось пение птиц.
 -  Могу сфантазировать что угодно, но знаешь, даже это порой утомляет, - она прекратила все звуки. - И тогда мне хочется слышать только твой голос!
    Мне было тепло в её объятьях, тепло и хорошо, не было ни желаний, ни боли, ни страха, только покой и полное единение.  Словно нас было не двое, а одно целое.  Но для этого не нужна буря эмоций и физическое слияние, ничего такого.  Просто она и я - мы, как одно, разделённое надвое.  Нет таких слов, чтобы всё передать.  Хотелось вот так сидеть на спине невидимого зверя и смотреть друг другу в глаза целую вечность.

 -  Хорошо у тебя!- просто сказал я, пытаясь выразить свои ощущения.- Хорошо с тобой...
 -  Именно этого я и хотела. Здесь ты сможешь отдыхать от всего земного. Спасибо, Филоретта помогла.
 -  Где сейчас Филоретта?
 -  Не знаю, наши пути в вечности не пересекались. Здесь у каждого может быть своё пространство, ты не можешь себе представить, что такое бесконечность, это то, у чего нет начала и конца. Пересекаются только те, кто любит друг друга.  Те, кто стремятся быть рядом. Я стремилась к тебе всем своим существом. И ты, в отчаянии, вспомнил обо мне.
 -  Так это был не яд?
 -  Любимый мой, разве я смогла бы дать тебе отраву?! Я готова отдать тебе всю себя и исчезнуть, но не навредить тебе. Никогда. 
 -  Разве можно исчезнуть?
 -  Если очень постараться, думаю возможно всё. Только назад не будет уже дороги. Я видела духов, уничтоживших себя. Это делал не Бог. Они сами выносили себе страшный приговор и уничтожали свою сущность.
 -  Ты видела Бога?
 -  Конечно! Он везде и во всём. Но когда ты жаждешь Его увидеть, Он может принять облик, близкий твоему представлению о Нем. Бог никогда не разочарует.  Каждый увидит Его таким, каким жаждет увидеть. 
 -  А ад и рай?
 -  Это тоже порождение душ. Если ты решишь, что заслуживаешь кипящее масло и чертей, желание будет осуществлено. Если блаженство - будет блаженство.  Кто-то хочет ходить с братьями и сестрами, находит себе подобных для общего песнопения... вот тебе и рай.
 -  Значит, ничего этого нет?
 -  Как нет? Как раз есть!
    У меня в голове всё перемешалось.
 -  Голос совести решит всё по справедливости. Бог создал нас по образу и подобию Своему. Ты понимаешь? В нас уже есть всё: и судья, и милосердный спаситель.  Вопрос - во что ты веришь и к чему стремишься, что осознал?!
 -  А где же тогда Бог?
 -  Везде, в тебе и во мне, в каждой песчинке и в целой планете, в каждой частичке, из которой состоит всё существующее. Он - само дыхание жизни!
 -  А Христос?
 -  Христос - воплощённая любовь. Он был, есть и будет. Он приходил на Землю, пожертвовал собой, чтобы открыть нам глаза, чтобы вернуть нам веру, чтобы показать путь Домой.
 -  Зачем тогда мы рождаемся? Зачем все эти муки?
 -  Мы приходим познавать себя и мир, познавать других людей, а через них себя.  Только так можно вырасти духовно и приобрести знания, - она погладила меня, как ребёнка, который забыл, что он ребёнок. - Как бы больно тебе ни было, помни, что это - не навсегда. Всё земное закончится. Важно, что ты приобретёшь в течении жизни, какую силу в себе откроешь, какую веру взрастишь. Способности ограничиваются развитием. Нельзя придумать то, чего не знаешь, соответственно и создать, тоже.  Я поняла только одно: самая большая сила находится в любви, только в ней.
 
    Это слово всколыхнуло во мне воспоминание о боли, у  неё было много имён, одно из которых, самое болезненное - "Патриция".

 -  Тебя тянет на Землю, тянет к ней...- в голосе Эделины промелькнула печаль.
    А я внезапно вспомнил всё и скорчился от нестерпимой муки.
 -  Я могу что-то изменить?
 -  Можешь, но не всё. Основные события заложены ещё до рождения, не без твоего же участия, мой милый.
 -  Как я могу спасти моих людей?
 -  У каждого свой путь, Эрнесто, и каждый пройдёт то, что должен пройти.
 -  Но ведь ты помогла тогда Патриции, ты спасла её?!
 -  Делай то, что должен делать, а дальше - будь, что будет. Ты теперь знаешь дорогу ко мне, любимый! - она исчезала, или я исчез, не знаю. Только мгновением позже я очнулся уже в теле.
 
 

-  Только пока ты живёшь, можно что-то исправить.  Весь секрет в том, что это не последняя жизнь, и если ты сохранишь свою любовь, вы встретитесь снова.
 -  Как это?
 -  А ты, наивный, веришь тому, что говорят люди?  Что Бог за одну короткую жизнь осуждает на вечность?  Кому нужна вечность, если мы застываем и перестаём развиваться?  В чём смысл всего того, что происходит с нами?  Нет, дорогой.  Всё гораздо проще и труднее.

Я увидел совсем другие миры и осознал, что я всего лишь песчинка на ладони творца.  Моё горе размером со Вселенную, как и я, уменьшилось до микроскопических размеров. 


-  Приворот ещё никому не приносил счастья, Эрнесто. Это рабство, а не любовь.  Любовь - это дар Бога. Им владеют только Высшие силы. Увы! А мне не нужен раб, мне нужен ты. И в этом - моё проклятье...- она вздохнула глубоко и отчаянно. 
 -  Не грусти! Я с тобой, совсем рядом, в твоём прекрасном мире!..

   
 -  Цена за изменение судьбы всегда велика.  И платить придётся не тебе одному.   
-  Почему плата за добро так высока?
 -  Потому что последствия ещё выше.  Как тебе объяснить?.. Через страдания душа познаёт не только себя, но и Бога, очищается, становится сильней и мудрее.
 И чем дороже плата, тем ближе ты к небесам.  Это трудно понять.  Ещё труднее принять.  Но ты ничего не бойся!  Просто знай, что Бог всегда с тобой и всё, что ни делается, всё во благо, даже то, что кажется порой черной несправедливостью.  Вера поможет, и Бог никогда не даст больше того, что ты в силах вынести.


-  Несомненно, Рох - лучший из нас!- она немного волновалась, говоря об этом и, то и дело, по ней вспыхивали голубоватого цвета энергетические языки пламени, которое не обжигало и уже не смущало меня, как само собой разумеющееся.
 -  Скажи, Эделина, а ты можешь найти его здесь?
 -  Это будет сложно.  Рох достиг больших высот, боюсь, мне пока туда нет входа.
 -  Почему ты назвала его одним из ВАС?
    Она улыбнулась мне как несмышлёному ребёнку и, запустив огненные пальцы в мои волосы, сказала:
 -  Потому что сила, живущая в нас, нейтральна.  Вопрос, как её использовать: во зло или во благо.  Сама по себе она - просто сила.  А мы - те, кто ею обладает. 
 -  Ты сказала мы...
 -  И ты - тоже.  Прав Рох.  Ты просто ещё сам не понял, кто ты и чем одарён.  Я-то вижу, как ты, ещё будучи живым, умеешь преображать мир духовный.  Как сила прибывает к тебе, Эрнесто.  Я так тобой горжусь!- она прижалась к моей груди.-
Кто-то может не верить, но то, что связано на земле, связано и на небе. 
   Иисус однажды сказал такие слова: "Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе."
 

-  За что, Господи?!  За что ей это всё?!- меня душили слёзы.
 -  Вопрос неверный, Эрнесто!  Не за что, а зачем...  Именно так работает Вселенная.  Потому что через страдания душа поднимается на новую ступень развития и понимания.  Если бы в нас было больше желания понять и смирения согласиться, а не противиться, всё было бы гораздо легче!

 -  Мы в ответе за каждый свой шаг, Эрнесто!
    Она посмотрела на выжженную поляну, и на ней вновь зацвели цветы, разноцветные, яркие, разные...
 -  Видишь?  Всё очень просто.  Нужно только научиться себя контролировать.  Если ты желаешь добро, то так и будет. Страх притягивает то, чего боятся, - она провела рукой по моим волосам. - Элеонора так боялась за своих детей, так страшилась потерять свою дочь...  Страх - это магнит для несчастий.  Человек, который боится заболеть, обязательно заболеет.  Что может быть более естественным?
 -  …Наша жизнь - совокупность всех живущих и их желаний, стремлений, мыслей, слов, поступков...  И когда чья-то злоба совпадает с чьим-то страхом... происходит непоправимое.  Но как научиться не бояться, если боязно?"
 -  Для этого есть вера.  Вера и знание того, чем ты владеешь.  Усилием воли мы можем сделать веру сильнее или вовсе её убить.-


Нужно меньше думать о себе…  Особенно тебе, Амато!  Ты всю жизнь борешься с жертвой внутри тебя.  Пытаешься доказать, что ты другой и от этого чувствуешь себя ещё большей жертвой!  Хватит!  Мы все здесь полноценные дети одного Бога.  И мы все соединены в одно.  Что можно делить между нами?  Да, мы разные.  Кому-то везёт больше, а кому-то меньше, но суть не в том.  Нам всем здесь не хватает любви.  Но она не появляется из ниоткуда.  Она приходит, когда мы её отдаём.  Она приходит из источника Вечной Любви.  Любовь не терпит жадности, она от неё погибает...   Значит, так дано.  Значит, нужно научиться жить с этим…  Мы все изменимся, однажды...