привет из дневника. глава 1

Фибоначчи
психолог сказал мне, что от моей застенчивости и социофобии поможет избавиться социализация и полный анализ своей деятельности в дневнике.
хорошо.
начинаем.

запись 1.

привет.
я не знаю, как вести дневники. ну, не совсем.  я пыталась писать его в детстве, но он стал читаем моей мамой.  а шуточки от мамы насчёт первой любви - не самое приятно, что вообще может случиться в пору первой любви.
так, я поздоровалась, хорошо. меня зовут Маша. если крикнуть моё имя на улице - обернётся ещё человек десять, помимо меня. да, маман явно не доставало оригинальности.
моя проблема в том, что мне не хочется общаться с людьми. они какие-то слишком взбалмошные, глупые. стремятся к глупой популярности и чуть-ли не фапают на свою невероятность. мне это не по душе.
всё было бы ничего, но тревогу бьёт маман. мне 20. у меня не было отношений (да и как-то не слишком хотелось, насмотрелась на них со стороны), нет друзей (есть только однокурсники, да и чёрт с ними). маман всю мою сознательную жизнь мечтала видеть меня королевой бала,  в куче подружек и поклонников. как-то не вышло. я слишком "средненькая". мне это не мешает, я спокойно живу с этим и не стремлюсь к чему-то другому. 
и тут какая-то подруженька маман решила, что меня нужно отдать психологу. чтобы, цитирую : "сделать меня нормальной". смешно.
но попытка не пытка, мне самой интересно.
ладно, не буду доставать тебя неинтересными подробностями. пока, до завтра.