На смерть свободного человека

Румия
Жить каждую секунду, словно нет ничего важнее, чем просто жить. Словно, нет подарка лучше, чем утро на маленькой кухне. В Мире где пахнет красками, где витает тихая муза. Жить, что бы оставить неугасаемый свет, который станет для других путеводной звездой. Жить, чтобы любить. Любить глаза его, цвета неба вечернего. Жить и добро творить и кисточкой по бумаге белой. Жить, ради касания пальцами истины. Если бы ты мог жить, то наверное , солнца было бы чуть больше. Необходимо продолжить жить, особенно сейчас, когда нет больше еще одного доброго человека.
Я чувствую, что теряюсь. Когда костлявая пришла за тобой, опаляя мою душу огнем. Она прошла так близко, что я почувствовала запах пыли и нафталина. Она взяла тебя за руку, когда ниточка жизни оборвалась, словно мать дитя нежно и трепетно. Она увела тебя за собой, туда где цветы и покой. Она оставила нас в смятенье и раздумьях. Были сумерки, когда я пила холодных кофе на кухне. День потерял привычное течение времени, он дал мне тишину, что бы выдохнуть непролитые слезы о несправедливости жизни. Мне казалось, что больше не сиять звездам. Что зима оставила тебя в феврале, заметая следы твои снегом. Стало друг ясно, что привычный мир рухнул, оставив страшные обломки реальности. С ними надо жить дальше, все стало другим. Но это не твоя вина. Просто так должно было быть. А значит, мы будет строить все заново. Каждый день говоря всем, что в Мире есть правда. Неся ее ответственно и почетно. Мы будем жить так, чтобы светить всем вокруг вместо тебя.