Эмпат. Часть 1 Глава 14

Елена Ленская 1
— Виолетта, это ужас!
Расстроенный голос Наташи, почти рыдающий, напугал меня до дрожи!
— Милая, что случилось? — холодея, спросила я, нервно сжимая трубку мобильного.
— Я ни во что не влезаю! — завыла она и даже хлюпнула носом. — Представляешь?! Встала утром — и поняла — я корова!
Меня обдало такой волной облегчения, что ноги задрожали. Ну, нельзя же так!
— Милая, ты не корова, — мой голос еще немного дрожал. — Это нормально. Так со всеми беременными происходит.
— Мне нужен новый гардероб! — а вот теперь тон моей будущей снохи сменился на деловой. — Срочно!
— Конечно, Ната!
— Ты со мной?
— Спрашиваешь! — ох, совсем отлегло!
— Я заеду. Прямо сейчас!
— Жду!
Ох уж, эти беременные!
Что ж, я не прочь развеяться и пройтись по магазинам. Боже, как давно у меня не было такой простой радости!
Раскрыла шкаф и еще раз пробежалась взглядом по «своим» вещам. Платья, брюки, блузки, юбки… И растерялась! Уж и не помню, когда я в последний раз наряжалась!
Выбор пал на облегающее шелковое черное платье, простое, но невероятно сексуальное. На мне оно сидело идеально, подчеркивая все достоинства фигуры, но он него пришлось отказаться — ходить весь день по магазинам в этом будет трудновато, учитывая, какие туфли придется под него надеть. Я представила Влада — как бы он меня заценил в таком наряде?
Повздыхав, выбрала более простой, но не менее чудесный вариант — нежно — розовое, с облегающим верхом и кокетливым клешем к низу. К нему черные туфельки на удобном каблуке, черный клатч и короткое черное пальтишко. Добавила пару аксессуаров, легкий макияж и убрала волосы в высокий хвост.
Ну, вот! А то все джинсы, да джинсы!
 
Наташино утреннее недовольство по поводу своей фигуры, плавно переросло в дневной мятеж. Ведя машину, она успевала возмущаться, сердиться на себя, и расстраиваться одновременно. Пришлось слегка скорректировать ее настроение, незаметно успокоить. Это не составило труда. После Врат, простые люди были для меня что семечки!
К торговому центру мы приехали в отличном настроении и оптимистичном настрое — как следует, покопаться в бутике для беременных!
Разыскивая нужное место, слегка заблудились. Наташа, поворчав, направилась в туалет, а я отошла к какой-то витрине и все не могла разобраться со странными ощущениями, терзавшими меня с того времени, как мы вошли в торговый центр. Это была тревога. Навязчивое, липкое чувство, которое я настойчиво гнала. Мне хотелось наслаждаться жизнью, а не напрягать свое подсознание.
Занятая своими переживаниями, не сразу расслышала первый окрик:
— Всем на пол! Все сели на пол!
Я, как и многие другие, с удивлением уставилась на орущего мужика, размахивающего перед толпой автоматом.
— На пол! — послышался крик с другой стороны.
Я благоразумно села, уже понимая, что происходит. Из толпы выделялись четверо мужчин в широких джинсовых куртках и масках, по двое стоявших в разных концах коридора. Вооруженные и очень злые. Они грубо согнали всех нас в одну общую кучу, наставив на испуганных людей автоматы. За своей спиной я услышала быстрые шаги — появились еще двое. Один пошел в сторону туалетов — Господи, там же Наташа!
Резко вклинилась в его затуманенный мозг, довела до дверей уборной и повернула обратно. Мужик, одурманенный наркотиками, легко подчинился. Я облегченно выдохнула и молила только о том, чтобы Наташа оставалась в укрытии.
«Сиди там! — пыталась я добраться до ее подсознания. — Сиди там!»
Быстро оглядела напуганную толпу — человек тридцать, не меньше!
Рядом с террористами появились две беременные женщины, одетые в цветастые балахоны. А эти-то куда?!
— Ты! — один из захватчиков грубо дернул меня за шиворот, заставил подняться на ноги, — доставай свой телефон!
Дрожащими руками я вытащила сотовый из клатча.
— Снимай толпу! Живо!
Послышались щелчки передергиваемых затворов. Двое из террористов направили дула автоматов на сидящих на полу людей.
— Не надо! — взвизгнула я, но тут же получила дулом автомата по лицу. Дрожащими руками включила камеру. Тут же беременные женщины распахнули свои балахоны. Я обмерла, увидев на их животах прикрепленную взрывчатку. В толпе послышался плач и испуганный вой.
Черт побери, Влад! Ну, где вы?! Я же вся в жучках и микрофонах! Неужели не слышите?!
Попыталась взять разум террористов под контроль, но их было слишком много. Меня повело, но крепкая рука тут же схватила за горло, заставляя стоять на месте.
— Снимай! — заревело у меня над ухом. — Убью, сука!
— Снимаю! — выдохнула я. — Снимаю!
От страха перехватывало дыхание, и тело покрывалось липким потом. Я даже монстров так не боялась!
— Что вы хотите? — нашла я в себе силы спросить.
— Заткнись, сука! Давайте! — крикнул он стрелкам.
Словно в замедленном кино, я видела, как они положили пальцы на курки…
Напряглась и вырубила сначала одного стрелка, а потом другого. Все заняло мгновение, но падая, один все же, нажал на курок и пуля задела кого-то в толпе. Террористы заволновались, задергались, взяв автоматы на прицел, бешено крутясь по сторонам.
Но, вокруг нас было пустое пространство. Напрягаюсь и вырубаю своего мучителя, бросаюсь на пол и завершаю начатое. Еще четверых стрелков и женщину. Вторая успевает что-то схватить на своей бомбе.
— Нажму — и всем конец! — завизжала она, в страхе оглядываясь по сторонам. Захватила и ее, заставив застыть и произнесла в толпу:
— Бегите!
Люди тут же шумно ломанулись кто куда, а я не спускала глаз с террористки. Подошла к женщине и тихо позвала за собой. На улицу, подальше от Наташи.
Как только мы завернули за угол, наткнулись на Влада и еще нескольких человек в форме, возможно, местная охрана. Влад тут же все понял, быстро отвел людей, освободив нам проход и тихо встал рядом со мной.
Я бы попросила его уйти, но слишком боялась выпустить, готовую погибнуть женщину. Еще шаг — и раздался оглушительный взрыв на том месте, откуда мы только что пришли. Наверное, вторая смертница пришла в себя. Мощная волна рванулась по коридору, неся с собой дым, гарь и тучи пыли. Сверху попадали тяжелые пласты навесного потолка. Мне попало по спине. Я споткнулась, подвернула ногу, теряя контроль над террористкой и услышала страшный рев:
— Лета, беги!
Влад кинулся на обезумевшую женщину и закрыл бомбу своим телом. Смертница орала, царапалась, извивалась всем телом, но взрыва не было. Влад вырубил ее одним ударом, но с тела не встал.
— Беги, говорю! — зарычал он, стараясь разглядеть меня сквозь дым. — Уходи!
От громкого звука взрыва звенело в ушах, от гари слезились глаза, но я не могла себя заставить уйти. Сидела на заваленном мусором и осколками полу и сквозь слезы смотрела на Влада.
— Я не могу тебя бросить! — заныла я, ничуть не стесняясь своей истерики. — Не могу! Господи! Там же Наташа!
— Лета! — Влад попытался поймать мой обезумевший взгляд. — Лета! Выйди отсюда и зайди с другого входа, найди Наташу! Слышишь?
— А ты?
— А я сразу за тобой. Если не рвануло, может и пронесет. Я за тобой, слышишь?
Кивнула, с трудом встала и поплелась на выход. Меня тут же подхватили под руки и потащили куда-то. Стараясь вырваться, отключила пару человек и бросилась к другому входу в торговый центр. Искала Наташу, а перед глазами стоял Влад…
Мечась по коридорам, лихорадочно пыталась вспомнить нужное место. Но долго искать не пришлось — пошла на запах дыма и гари, на пыль, витавшую повсюду. Нашла напуганную Наташу в одной из кабинок в уборной. Схватила зареванную девушку и потащила к выходу, стараясь, чтобы она не увидела остатки разбросанных повсюду тел, кровь, капающую даже с потолка… Но она увидела. И мне было искренне ее жаль…
Пока мы брели по коридорам, нас нашли двое человек. Подхватили Наташу и меня, вывели на улицу.
— Влад!
Я рвалась обратно.
— Ждем саперов, Виолетта Васильевна! Успокойтесь! Не надо больше никого отключать!
А, значит, это были наши. Я успокоилась и даже удивилась этому чувству. Наши не подведут!
— Вам и Наталье нужно в больницу, Виолетта Васильевна!
Я наконец, разглядела наших попутчиков. Никого не узнала. Два мужика в строгих костюмах.
— Наташу везите, — отстранилась я наблюдая, как ее усаживают в чью-то машину. — А я не поеду!
— Вы можете быть раненой! — возмутился он.
— Без Влада не поеду! — рявкнула я. — Будешь мешать — летаргический сон тебе обеспечен!
— Понял, — просто сказал он. Без досады, без страха. Словно получил приказ. Мне понравилось.
Прихрамывая на подвернутую ногу, поплелась к тому месту, где оставила Влада. От предложенной в помощь руки не смогла отказаться.
— Нам бы не светиться, — предупредил меня мой охранник.
— Сами с этим разбирайтесь! — отмахнулась я.
— Давайте посидим в машине. Здание уже оцеплено полицией.
— Логично.
Пыхтя и постанывая, я устроилась на заднем сиденье черного «мерса» и тут же получила в руки бутылку минералки.
— Вот, спасибо!
Было очень кстати.
— Как вы?
— Нормально.
Неожиданно заработала рация. Я вздрогнула, услышав голос Влада:
— Жека, Виолетту нашли?
— Да, Владислав Владимирович, — ответил охранник. — Она со мной.
— Как она?
Евгений посмотрел в мое бледное, зареванное лицо:
— В норме.
Он протянул мне рацию и тактично вышел из машины.
— Привет, — выдавила я из себя сквозь слезы.
— Привет, малыш. Наташу нашла?
— Да… С ней все хорошо. Ты как?
— Лежу, отдыхаю!
Наигранно веселый голос Влада сводил с ума. Я так испугалась, что готова была заорать в голос.
— Все хорошо, малыш.
— Спасибо! — заревела я. — Влад!
— Я люблю тебя, малыш!
Голос ласковый, нежный, но тон странный. Как будто прощальный.
— Я тоже люблю тебя, слышишь? — закричала я понимая, что могу больше никогда и ничего ему не сказать. — Не смей умирать!
Влад молчал, а я уже ничего не могла произнести. Меня била дикая дрожь.
— Я вернусь, — вдруг раздался его твердый, уверенный голос. — Пришли саперы. Жди меня, малыш!
Рация замолчала, а я в ужасе замерла на месте, каждую секунду ожидая услышать взрыв.
Время шло, я считала глухие удары собственного сердца. Минута. Еще одна. Еще.
Евгений тактично ждал снаружи, а я медленно сходила с ума.
Не знаю, сколько прошло времени, но когда зазвонил мобильник, едва не подпрыгнула от испуга.
— Привет, малыш! — Раздался нежный, любимый голос.
— Влад!
Я выскочила из машины и сразу увидела его, бодро идущего мне навстречу. Не обращая внимания на ноющую ногу, кинулась к нему, обняла так сильно, как только могла. Он обнял в ответ, а потом подхватил на руки и понес обратно к машине.
За его спиной раздался мощный, оглушительный взрыв. Влад вздрогнул, прижал меня крепче, закрывая от взрывной волны. Кричали люди, орали сигнализации машин.
— Ну надо же, все-таки рвануло! — усмехнулся Влад, даже не сбавив шаг. — Поехали, Жека! Хватит на сегодня!
Я истерично всхлипнула, вцепилась в любимого мертвой хваткой, боясь его вот-вот потерять.
— Тише, малыш! — Влад осторожно коснулся губами моих губ. — Тише! Посмотри на меня, посмотри! Я же обещал вернуться! Дыши, милая! Успокойся! Я люблю тебя, и все будет хорошо!
Его ласковый тихий голос вернул мне способность соображать. Я выкинула наконец, из головы ужасные картины его возможной гибели и смогла успокоиться. Он улыбнулся и усадил меня в машину.
У Влада тут же зазвонил телефон.
— Поехали! — бросил он Евгению и только потом ответил: — Слушаю! Да! Сейчас вышлю! — Он посмотрел на меня — зареванную, вымазанную в грязи и грустно улыбнулся. — Твое фото нужно для грима двойника. Да, им придется постараться.
Он сделал снимок, прижал меня к себе. Осторожно, ласково.
Снова зазвонил его мобильный. Влад выслушал молча, нахмурившись.
— Понял, — бросил он, наконец. — Но сначала я покажу Лету врачу.
— Что случилось?
Нехорошее предчувствие снова зашевелилось в душе.
— Чернов не справляется, — зло бросил Влад. — Недоумок!
— Едем к Вратам! — я собралась. — И не спорь! Со мной все в порядке! Едем!
Влад обреченно вздохнул и кивнул Евгению:
— Домой!
Прижимаясь к Владу, я набрала Наташу. Она уже прошла осмотр и ждала Олега. После пережитого, отделалась испугом. А потом с телефоном пришлось расстаться. Теперь все остальное будет делать двойник.
Я погоревала немного и переключилась на свою работу. Что же они там натворили за это время? Всего— то три дня прошло!
А потом выбросила все из головы и погрузилась в легкую дрему, убаюканная нежными объятиями.