Хозяин-батюшка возмутился

Елена Белешова
Совсем недавно я приобрела новую квартиру. Живу в ней всего восьмой месяц. Со мной мама. Ей 71 год. В первые же дни после переезда я поговорила с Домовым - попросила о дружбе, и чтобы Он нас сильно не беспокоил. Я зову Его Хозяин-батюшка.

  Есть у меня мои ненаглядные внучата - Максюшка (4 года) и Камила (ей всего 1 годик). Они живут отдельно со своими родителями.

  Два месяца назад моя младшая сестра из Омска выслала нам посылку с разными радостями, среди коих были игрушки. Я почти всё отдала внучатам. а две игрушки так понравились, что я, как ребенок, не захотела с ними расставаться. Решила - оставлю у себя. Ведь дети приходят, им все-равно нужно чем-то играть. Так у меня остались мягкий плюшевый полосатый Тигра среднего размера, и маленький пушистый голубой котёнок с розовым носом. До сих пор думаю: почему такой редкий, именно голубой цвет у котенка?... Люблю я их, как живых. Мне уже под пятьдесят, а я с этими игрушками ... обнимаю, целую... как дитё малое )).

   Два дня подряд у меня были выходные. Приехала младшая дочь из Челябинска. И старшая с детьми, моими солнышками, приехали с другого конца города погостить. Для нас всегда большая радость побыть всем вместе. Ведь это возможность поговорить о том, что волнует, посоветоваться, поделиться радостью. Малышня меняет домашнюю обстановку. Любят у бабы покушать чего-нибудь вкусненького, поиграть с другими игрушками. Ведь дома свои надоедают.
    Вот вечером все стали собираться по домам, и малыши с маминой помощью прибрали разбросанные за день игрушки. Младшая дочь уехала на такси на Автовокзал, и старшую с детьми я проводила на такси же к себе домой.
    Стала приводить в порядок диван - составила довольно увесистые диванные подушки, застелила покрывало. На одной из подушек всегда полёживает мой любимый рыжий Тигра, а рядом на другой - голубой котёнок. Так вот: Тигра есть, а котенка нет. Я туда-сюда заглянула - нет нигде зверька. Ну ладно, думаю, время позднее, завтра лучше поищу. Дети, наверное, куда-то забросили.

    Легла спать. Расслабиться как-то не получалось. То ли мешало першение в горле, то ли ещё что-то... Но в какой-то момент я задремала. Вдруг - бах-бах-бах !!! Диван стоит у стены, смежной с кухней. Так вот будто в эту стену кто-то три раза гулко стукнул. Глаза открыла, прислушиваюсь. Тишина. А сон как рукой сняло. Встала с кровати, сходила на кухню, попила воды. Пока ходила, подумала: может мне какое-то срочное письмо пришло. Решила заглянуть в почту. В неполной темноте (сквозь окно чуть брезжит свет от фонаря во дворе) подошла к столу, открыла верхнюю панель своего нет-бука, на ощупь нажала на кнопку включения. Отодвинула стул, чтобы сесть, и тут при свете компьютера увидела, что все три подушки на диване лежат. Вот оно, троекратное бах-бах-бах ! Вроде, всё понятно, а внутри меня гложут сомнения. Стала составлять всё обратно и вижу, что мой Тигра застрял между задней стенкой дивана и подушкой. Мельком пробежала мысль "а как он там оказался?". Достала неуклюжего бедолагу, усадила обратно верхом на подушку, обняла, поцеловала в нос, как что-то одушевлённое. Пообещала ему, что утром обязательно найду его голубошерстного соседа. Ведь вместе веселей...

   В почте свежих писем не оказалось. Успокоила себя мыслью, что их еще никто не написал, или доставка начнется с рассветом, когда Солнышко порадует всё живущее на Земле своими первыми лучами восхода.
   Легла на кровать в надежде уснуть, но сразу отправиться во власть сонного Морфея не удалось. Будто кто-то мне подсказывал, что происшествие пятиминутной давности не было случайным. Я подумала о неудачно упавшем Тигре, и поняла, что это Хозяин-батюшка со мной поиграл )) Ведь зверюшки привыкли быть вдвоём, а Домовой их охранял, и заодно был третьим другом в их нескучной компании. А я оставила одного из них, киску с розовым носом, невесть где... Вот Хозяюшка и разозлился на меня. Я попросила у Него прощения, и высказала своё пожелание - чтобы Он не пугал так меня впредь. Чтобы поберёг моё здоровье. Ведь я всем ещё очень нужна - детям, внукам, своей престарелой маме...
   После этого я спокойно уснула.

   С заглянувшим в мое окно солнцем проснулась и я. Порадовалась началу нового дня, и вспомнила о ночном приключении. Села на кровати, спустив ноги в уютные тапочки, и вижу - полосатый Тигра смотрит на меня грустными глазами и будто говорит: "Найди друга..."
   Котика я нашла в коробке среди формочек для песка. Бедненький, он лежал вниз головой, и только выглядывающий короткий голубой хвостик говорил о Его присутствии там. Я вызволила его из этой "западни" и усадила на законное место - на диванной подушке рядом с Тигрой. Теперь Хозяин-батюшка будет пуще прежнего охранять своих друзей.

   А мне впредь нужно быть повнимательней. Ведь рядом всегда Тот, кто сумеет призвать к ответственности.

   P.S. Кстати, я провела эксперимент. Если зацепить (или потянуть) хоть одну диванную подушку, то падают сразу все три, а не по одной,так как стоят очень плотно друг к другу, и нет троекратного бах-бах-бах. А Тигра должен был упасть на пол, или задержаться на краю дивана, прижатый этой же подушкой. Мне пришлось руками его затолкать, чтобы он оказался в том положении, как ночью.
   Вот так...

   05.03.2015