Эмпат. Часть 1 Глава 13

Елена Ленская 1
— Вилка, привет!
Олег, как всегда живой, легкий, стремительный, влетел в квартиру, чмокнул меня в щеку и проскочил на кухню. Я замерла, борясь с не прошенными слезами радости, постаралась взять себя в руки и не наброситься на брата. Вилка. Так называл меня только Олег.
— Ты уже завтракала? — крикнул он с кухни.
— Нет, — прочистив горло, ответила я.
— Идем со мной! Я с этими договорами с утра возился, даже поесть не успел.
Зашла на кухню, с трудом сдерживая радостную дрожь. Как же я скучала!
Олег быстро накромсал булку, достал из холодильника масло, сыр и ветчину. Подумал, и добавил ко всему котлеты. Наверняка их приготовила мой двойник.
Поставила чайник и села напротив брата.
— Ты чего такая? — спросил он, сооружая бутерброд.
— Какая? — я заставила себя улыбнуться.
— Не знаю, напряженная. Случилось чего?
Я махнула рукой, как можно непринужденней ответила:
— Плохой сон. Не обращай внимания, я еще не проснулась.
Запищал телефон. Первая утренняя СМС от Влада:
«Держи себя в руках!»
Блин, они же все слышат. Постаралась собраться.
— Как дела? — встала, достала бокалы, поставила на стол сахарницу, старательно пряча ошалелый от счастья взгляд.
— Нормально. Подписываем договор на крупный заказ. Будем строить торговый центр в старой черте города. А ты? Что за сны?
— Не помню уже, — отмахнулась я, наливая чай.
— О, не опоздать бы, — Олег посмотрел на часы, быстро дожевал бутерброд и засобирался. — Пора в аэропорт. Смотри!
Он достал из кармана брюк коробочку черного бархата. Открыл и протянул мне.
— Красивое какое! — восхитилась я, разглядывая кольцо. Несомненно, очень дорогое.
— Сегодня я решил сделать Наташе предложение!
— Какой ты молодец! — ахнула я, обняла его, наконец. — Поздравляю!
— Только это сюрприз, — предупредил он. — Привезу родителей, потом Наташу и все! Прощай свобода! — засмеялся он. — Приготовишь что-нибудь на стол?
— Конечно!
— Никто пока не знает, но Наташа беременна, — он замер, проследил за моей реакцией, а я смотрела и радостно лыбилась. — Иногда она невыносима! — засмеялся он. — А эти ее пристрастия к еде — жуть! Однажды попробовал — чуть не стошнило! Все, спасибо, мне пора!
Она направился к двери, я пошла следом.
— Вилка, ты из-за Ромки так переживаешь? — спросил Олег, надевая ботинки. — Да плюнь ты на него! Заведи себе гарем и наслаждайся!
— Я подумаю, — с облегчением засмеялась я.
— Все, жди нас через пару часов! — бросил Олег и выскочил за дверь.
Тут же пришло СМС:
«Про гарем забудь!»
Столько новостей! С удовольствием подумала о том, что мой двойник, хоть и прожила за меня столько времени, но самое важное в нашей семье услышала не она, а я! Лично!
Олег и Наташа встречались уже три года. Мы давно воспринимали их как настоящую семью и принимали Наташу как родную. Совсем скоро у моего брата появится ребенок. Надеюсь, я смогу хоть иногда появляться в их жизни и радоваться вместе с ними…
Пора было приниматься за готовку. Раньше я частенько готовила дома, но вот уже полгода не подходила к плите. Что бы сделал на моем месте Жан — Мишель? Наверняка, какой-нибудь шедевр! Я потопталась на кухне, осмотрела богатый запас продуктов и полезла в интернет за рецептами.
 
Мама. Папа. Олег. Наташа.
Я не могла наглядеться на своих самых родных и любимых людей. Мы сидели за столом, накрытым, по случаю, в гостиной. Папа, как всегда, шутил, рассказывая впечатления от поездки, мама пыталась всех накормить, Олег старался не замечать, как Наташа заедает соленые огурцы малиновым вареньем.
Все было так просто и душевно! Вот значит, как теперь живет моя семья. Я была рада.
А потом Олег сделал Наташе предложение. Мы все замерли, когда он, по всем правилам, встал пред ней на одно колено и протянув коробочку с кольцом, спросил:
— Дорогая, ты выйдешь за меня замуж?
Наташа изумленно охнула и лишь кивнула, не переставая жевать. Мама тихо смахнула слезу, а папа хлопнул Олега по плечу и сказал:
— Молодец!
А потом они сообщили о будущем ребенке, и вокруг стало еще больше радости и тепла.
Я очень старалась держаться, заставляя себя радоваться и не реветь. Как же мне сейчас было хорошо, и как же я боялась все это снова потерять!
Мы просидели допоздна. Наконец, утомленная и счастливая Наташа попросилась домой.
Проводив гостей, я пожелала родителям спокойной ночи и с тяжелым сердцем пошла спать. Осталось всего пять дней.
На ночь пришло СМС от Влада:
«Я люблю тебя, малыш! Спокойной ночи!»
И вдруг, тревога ослабла. Когда вернусь к Вратам, буду не одна. Я буду с тем, кто мне так же дорог и любим. Если подумать — не так уж все и плохо. Тоска пройдет, и со временем я научусь жить на две жизни…