Эмпат. Часть 1 Глава 12

Елена Ленская 1
Я сидела в машине и с удивлением и напряжением смотрела на нее, то есть, на меня.
— Вот ключи, Виолетта Васильевна, — девушка протянула мне связку, — и не забудьте, что вы не видели родителей лишь две недели! Они завтра приезжают из заграничной поездки, которую вы, с вашим братом, организовали на их юбилей. У вас будет время осмотреться, привыкнуть к обстановке. Ваша мама затеяла ремонт, мы поменяли даже входную дверь.
Меня прошибло это слово «мы»! Это моя жизнь, мой дом!
— Лета, если не успокоишься, мы поедем обратно! — напомнил Влад.
Сделала глубокий вздох, подавила непрошенные слезы. Я не хочу обратно, я хочу домой!
— Ваш брат заедет завтра утром прежде, чем поехать за родителями в аэропорт. Олег занят делами — у него строительная фирма, вы знаете, но ваши интересы не пересекаются. Каждый занят своим делом. Вы расстались с женихом и пока в свободном поиске, но знакомств никаких не заводите. И помните, в вашей семье все хорошо! Вы в отпуске, поэтому можете быть дома столько, сколько хотите. — Сколько хочу? Да у меня всего неделя! — Можете ходить по магазинам, совершать покупки, менять внешность — я все скопирую, когда займу ваше место. И вот еще — на вашей одежде всегда должен быть маячок и микрофон.
— Это еще зачем?! — я аж задохнулась от возмущения.
— Чтобы мы знали, где ты находишься, — прошептал на ушко Влад. — Так, на всякий случай. А то вдруг, тебя умыкнут?
— Я не дура, чтобы сбегать и подставлять родных! — воскликнула я понимая, на что намек.
— На всякий случай, — мягко настоял Влад. — И телефон. Держи всегда при себе.
— Ладно, — сдалась я. — Пустите уже!
Выскочила из припаркованной рядом с моим домом машины и бросилась к родному подъезду.
 
Меня встретила новая, красивая входная дверь. С замиранием сердца, повернула ключ и вошла в квартиру. Все изменилось. Даже энергетика. Быстро осмотрелась — хороший, дорогой ремонт, новая мебель. Совсем неплохо.
Прошлась по комнатам, стараясь вернуть воспоминания прошлой жизни. Это было сложно — ничего о прошлом не напоминало.
Телефон запищал пришедшей от Влада СМС:
«Осмотрись внимательнее, разберись, где что находится»
Да знаю я! И минуты без вас не проходит, изверги!
Вошла в свою комнату. Все без излишеств, стильно и уютно. Как я и люблю. Светлая мебель, на кровати красивое покрывало. Ну надо же, в таком небольшом пространстве смогли устроить что-то вроде рабочей зоны. С ревностью представила, как мой двойник и моя мама ходили по магазинам, покупали эту мебель, обсуждали планы.
В шкафу обнаружился неплохой гардероб. Ты смотри, даже это подстроено под мой вкус. Я бы с удовольствием носила эти платья, и даже нижнее белье было удобным и одновременно эротичным.
Она проживает мою жизнь так, как проживала бы ее я. Наверное, это нелегко, постоянно быть кем-то другим. Стало вдруг, жаль эту девушку, прилагающую столько усилий, чтобы выполнять свою работу.
В этой жизни я практикующий психолог. У меня свой бизнес, приносящий очень не плохой доход.
Раньше я работала школьным психологом, получала копейки и совсем не задумывалась о другой жизни. Меня устраивало то, что можно просто плыть по течению.
Но сейчас я поняла — та жизнь была безликим существованием, простой попыткой устроиться в этом мире. Сейчас я не смогла бы так жить. Меня слишком затянула моя работа — теперь у меня другая судьба и она мне нравится.
Долго бродила по дому, заглядывала в шкафы, перебирала вещи и не заметила, как прошел день. Завтра я увижу брата и родителей.
Со смешанным чувством страха и радости, приняла душ и легла спать.