Лёгкость и невесомость!

Елена Светова
Лёгкость и невесомость!

Анна снова увидела афишу о курсах экстрасенсов во Дворце Культуры Железнодорожников. Далековато, но на метро можно было доехать за 20 минут.
Курсы дорогие, но серьёзные, с серьёзными корочками и серьёзными лекциями. Даже показали, какие корочки будут выдавать: Свидетельство Академии Наук СССР с присвоением квалификации экстрасенса- инструктора. Объяснили, что такой документ даёт право преподавательства.
Здорово! И знания пополнить можно, и в дальнейшем заработать, открыв собственные курсы. А Анне это очень пригодиться. Она находилась в административном отпуске по уходу за ребёнком до трёх лет. Перебивалась случайными заработками. Шила на дому.
Таак, деньги, деньги, деньги, где бы взять? Кто даст взаймы?
Вопрос решила добрая соседка. Анна была на вершине счастья. Жажда знания удовлетворялась!
Занятия проводились по 6 часов каждый день, в удобное время, с 14-20. Как раз дети придут из школы и посидят с младшим. Всего десять дней. Прорвёмся! Сказали, что корочки будут выдаваться не всем, а только тем, кто сдаст экзамен. Волнительно, страшно, но Анне, как одинокой многодетной матери, не пристоило бояться чего-либо.
Она была настроена решительно!
Лекции читались в кинолекционном зале. Преподавателей было много. Каждый со своей темой выступал со сцены. Здесь объясняли, как поддерживать, или корректировать зрение. Опять говорилось о вреде трупной пищи, к которой относились мясо, колбаса, курица и т.д.
О пользе постов. Большая тема была посвящена энергетическим каналам и меридианам. Много времени уделялось трансовому состоянию. Предупредили строго, что на экзаменах обязательно будут проверять, как человек владеет трансом, как он может себя расслабить и, как может ввести в это состояние другого человека. Весной, на первых курсах говорилось об этом состоянии, но не требовалось серьёзного исполнения.
Анна расстроилась. Она ну, никак не могла ввести себя в расслабленное состояние. Какое расслабление?! Многодетная мать, без мужа, без бабушек!
Привыкла быть воином, всегда готовым к любым неожиданностям. Расслабляться ей было некогда. Надо научиться этому состоянию, во что бы то ни стало, причём, срочно. В запасе оставалась всего неделя. Что делать? Неудобно спрашивать на весь зал.
А чего неудобного?! За такие большие деньги пусть учат! Отбросив свою стеснительность, Анна подняла руку для вопроса. На неё обратили внимание и разрешили спросить.
Она встала:
– Скажите, пожалуйста, как быстрее научится расслабляться? У меня не получается.
Преподаватель ответил просто:
– Весь секрет в том, что нужно вводить себя в это состояние каждые два часа. В этом случае результат будет быстрым. Не переживайте, к экзаменам должны успеть.
Анна поблагодарила. Дома она была настроена решительно. Так, что там нужно? Смотреть в неподвижную точку на уровне глаз. Анна нарисовала зелёный кружочек на белом листочке, прикрепила этот листочек на стенку.
Можно начинать. Нет, надо сначала написать на листочке общую программу, установку на здоровье. Она полистала тетрадку с лекциями. Ага, вот, нашла.
Аккуратно переписала. Значит, надо посмотреть на стенку, то есть, на кружочек, сосчитать до семи, сказать, что в трансе, затем прочитать установку и закрыть глаза.
Ну, поехали!
Отошла от стенки на метр. Встала по стойке смирно и уставилась, не мигая на свой кружочек. Чуть не забыла, считать ведь надо:
– Раз. Чувствую лёгкость.
Два. Чувствую лёгкость и невесомость.
Три. Чувствую лёгкость. Чо, опять легкость?

Заглянула в тетрадку. Да, всё правильно. Можно продолжать:
– Четыре. Лёгкость и невесомость во всём теле.
Пять. Голова лёгкая, лёгкая. Как же,  будет тут лёгкой, когда экзамены на носу.
Шесть. Руки становятся лёгкими, невесомыми.
Семь. Руки превращаются в крылья. Чего-то не взлетают эти крылья. Преподавательница сказала, что можно подтолкнуть.
Анна ударила левую руку правой, затем, наоборот, левой рукой ударила правую.
Нет, руки приклеились к телу, и отрываться не хотят. Не хотят быть крыльями. Ну, ничего, это мы ещё посмотрим кто кого. Надо приказывать властно и решительно. И Анна командирским голосом заорала:
– Руки – крылья, сказала! А, ну, взлетели!

Она опять подтолкнула себе одну руку:
– Взлетай, сказано! Выполняй приказ!

Потом подтолкнула вторую руку:
– И ты взлетай! Ты не рука, а лёгкоё крыло!

Она подняла обе руки и прокричала:
– Вот, так надо! Вот так! Чо, не ясно-то?! Я что, хуже людей, что-ли?! У всех взлетают, а у меня почему, как у солдата приклеены?!

Так, потаращилась, хватит, теперь пора  стоять с закрытыми глазами. Может лучше получится? Она закрыла глаза и снова начала себе приказывать:
– Лёгкость и невесомость.
Руки – крылья! Взлетают!
Сказала, взлетают! А, ну, быстро!
Нервная система успокаивается.
Как же, успокоишься тут. Уже бешеной стала!

Анна открыла глаза, и устало махнула рукой. Ладно, надо прерваться на два часа. Тут, правда, свихнуться можно. Всё, два часа перерыв!
Она заглянула в комнату к младшему сынуле. Не разбудила ли своим криком? Спит. Ну и хорошо. Надо бежать на кухню, готовить обед. Дети из школы придут голодными. Два часа пролетели незаметно. Женщина привыкла успевать быстро и много. Ребёнка подняла, умыла, накормила и обед сготовила. Посадила сынульку в кубики:
– Играй, радость. Мама тоже сейчас поиграет, только в другую игру.

Подошла к стенке. Встала по стойке смирно. Вздохнула поглубже. Ну, начали! Главное, голос покоманднее и решительнее, решительнее:
– Лёгкость и невесомость во всём теле!
Лёгкость и невесомость!
Руки – крылья! Руки – крылья, сказала!
Отрывайтесь, отрывайтесь! Сказано – крылья!
Не хотите, я сама оторву! Вот так! Крылья!
Таак, глаза закрываем и расслабляемся, расслабляемся!

Вдруг почувствовала, что подол платья зашевелился. Она, испуганно открыла глаза. Фу, это ребёнок. Она так орала, что не услышала, как он подошёл. Ладно, перерыв. Через два часа продолжим.
Скоро дети пришли из школы. Вместе пообедали. Анна посмотрела на часы. Пора собираться, но можно успеть ещё разок попробовать потренироваться.
Она закрылась в маленькой комнате, чтобы ей никто не мешал. Так, спокойно, смотреть на стенку. Стоим, пяточки, носочки вместе. Глубокий вдох, начали:
– Тело лёгкое и невесомое!
Лёгкость и невесомость во всём теле!
Лёгкость в руках! Лёгкость в ногах!
 Руки– крылья! Лёгкость в руках!
Лёгкость! Лёгкость, сказала!

В дверь заглянула тринадцатилетняя дочка:
– Мам, а ты чего тут орёшь?
Анна, досадно отмахнулась:
– А тебе обязательно надо помешать! Я учусь!
– Мам, ты же мама, а всё учишься…
– А что?! Учиться надо всегда! В жизни всё пригодится. Я, итак, из-за тебя техникум бросила. Осталась неучем.
–А чего это из-за меня-то?
– Как это, чего? Кто в шесть лет с братцем решили в трамвай поиграть и окно открыли? Кто из окна спикировал с третьего этажа, когда у меня сессия была на носу?
– Да я…
Анна тут же дочку передразнила:
– Да я…
Потом поцеловала в щёчку:
– Всё, мне пора на занятия. Остаёшься за главную. Окна не открывать, вниз не прыгать. Сейчас лето, спасительного сугроба не будет под окном, как в прошлый раз. Ясно?
Мама, улыбаясь, погрозила дочке пальцем:
– Смотрите у меня. Я приеду поздно, только к девяти вечера.
Собралась, поцеловала сыновей и убежала.
Неделя пролетела незаметно. Анна каждый день упорно училась трансу. Кричать устала. Постепенно перешла на спокойный, но твёрдый голос.
В последний день перед экзаменами зажгла свечку, взяла младшего сына на руки и стала петь АУМ, укладывая его спать. Через полчаса, когда сын спал, она встала и начала вводить себя в транс. Кричать нельзя было, поэтому говорила в полголоса, спокойно:
– Лёгкость и невесомость во всём теле.
Руки лёгкие и невесомые. Лёгкие и невесомые.

Вдруг, приятная волна разошлась по телу, и руки сами слегка отделились!
Анна отдалась этому волшебству и растворилась в нежной волне.
Потом радостно открыла глаза. Наконец-то! Вот оно!
Назавтра экзамен был сдан!