Эмпат. Часть 1 Глава 11

Елена Ленская 1
Наконец, починили Врата!
За все это время мне ни разу не удалось переговорить со Званным. В.В. очень старался этого не допустить. Что ж, подождем. Выбора у меня все равно нет.
Быстро проводила гостей и оставила одного — безобидного крылатого ящера, размером с кошку. Трансформацией он не владел, иногда буянил, но особой опасности не представлял. И вот, бедная зверушка стала номером один для Чернова, все это время усиленно тренировавшегося в столовой.
 
Все шло хорошо, мы отлично сработались, выманили змеюку из клетки и спокойно вошли в тамбур Врат. Стас, как обычно, занял свое место неподалеку в уголке, а мы с Черновым приготовились устанавливать связь с Вратами. Сверху, за щитами, за нами наблюдал Влад и «халатики».
Восприятие действительности сущности, типа нашего змея, сильно отличается от человеческого. Принять его эмоции и совладать с собственными очень трудно. Это все равно, что поменять свое тело на чужое, причем нечеловеческое. И всего труднее, удержать в себе чужые чувства, найти нужный мир гостя и открыть портал вместе с ним, чтобы он наверняка решил уйти.
Для этого стоило стать гостем. И не просто думать как он, чувствовать как он — необходимо связать свое и его сознание.
А теперь представьте, что вы смогли, добились, нашли те же вибрации, на которых живет ваш гость и открыли сознание для чужого разума. И вдруг поняли — вы в плену его эмоций!
По началу, пока я не научилась собой управлять, это меня пугало. Испугало и Чернова.
Нам почти удалось взаимодействовать со змеем, как Вадим сдал позиции и начал паниковать. Змей тут же заметался, замахал крыльями и громко, с надрывом завопил.
— Что ты творишь! — закричала я на Чернова, жестом останавливая Стаса. — А ну, возьми себя в руки! Стас, не трогай змея, мы не уйдем, пока Чернов не начнет думать! Начинай, дуболом ты этакий!
— Вот, дрянь! — Чернов с ненавистью смотрел на метавшегося под потолком змея, тот пугался еще больше. Если он начнет нападать, Стасу придется его уничтожить.
— Успокойся!
— Пристрели его! — крикнул Чернов, махнув Станиславу. — Он не стабилен!
— Стабилен! — выкрикнула я. — А ну, бери себя в руки, идиот!
— Сумасшедшая! — выкрикнул Чернов. Змей спикировал вниз и пронесся совсем рядом. — Он же нас покалечит!
— Мы не выйдем отсюда, пока ты не начнешь работать! Успокойся!
Я размахнулась и со всей силы ударила Чернова по лицу. Это была даже не пощечина — неплохой хук справа!
Вадим взвился, кинулся ко мне, жестко схватил за плечи и вдруг впился в мои губы грубым, отчаянным поцелуем. От неожиданности я растерялась, замешкалась, но потом поняла — действует! Вадим почти сразу же успокоился, но от моих губ не оторвался. Поцелуй стал нежным и чувственным.
— Я спокоен, Виолетта, — наконец прошептал он, не отстраняясь. — Прости, так было нужно.
— Работай, Чернов! — прошептала я в ответ.
Не разжимая рук, мы вернулись к змею, успокоили его и смогли наконец, открыть Врата. Гость радостно пискнул и скрылся в портале. А мы успели увидеть, как вечернее солнце нежно обнимает живописную долину.
— Ух, ты!
— Не то слово, — согласилась я с Вадимом. — Пошли. Тебе нужно отдохнуть. Как только адреналину поубавиться, станет тошно. Поначалу всегда так.
Станислав, с каменным лицом, пропустил нас вперед. Я чувствовала сильное напряжение там, за щитами и знала, что неприятности не за горами. Влад отлично видел наш с Вадимом «рабочий поцелуй».
— Чернов!
О, началось! Влад надвигался на нас, словно разъяренный бык. Только пара из ноздрей не хватало. Выглядело жутковато и сквозило неприятностями. Но, надо отдать Вадиму должное — не струсил и смело шагнул ему навстречу. Зря, конечно. Совладать с Владом ему было не под силу.
— Слушаю тебя, — в тон Владу, с ненавистью и презрением, Чернов принял вызов.
На большее Орлов — младший не стал распаляться. Размахнулся и сшиб Чернова с ног точным ударом в лицо. Бедненький! И достается ему сегодня! Вадим на удивление, быстро оклемался, вскочил и ударил в ответ.
— Ну, блин, как дети! — заворчала я. — Станислав, разними, что ли!
Но Стас спокойно смотрел, как Орлов впечатывает Чернова в пол.
Вздохнула сокрушенно и вырубила обоих.
— Такое зрелище испортила! — картинно заохал Стас.
— Растащите их, пока не очнулись, — направляясь к дверям, бросила я через плечо.
Надеюсь, за это своеволие мне ничего не будет.
 
— Я ХОЧУ ДОМОЙ!!!
Наверняка, мой грозный вопль было слышно далеко за пределами моих апартаментов, куда Влад пришел на экзекуцию. Он сидел, вжавшись в кресло, и смотрел на меня виноватыми, полными раскаяния глазами.
— Что это за обучение такое! — вставил он свое тихое возмущение, когда я, на миг, перевела дух и перестала орать.
— Мне все равно, что ты думаешь, мне все равно, что ты чувствуешь, но если придется целоваться, чтобы обучить мой билет на волю, я готова! Я на все готова, чтобы увидеть и обнять родителей! Не смей мне мешать! — Такой злой я еще никогда не была. — Если ты покалечил Чернова и он не сможет, какое-то время, работать, я буду сидеть тут и читать это проклятое досье! Я живых людей видеть хочу, а не фотки и бумажки!
— Прости! — пискнул он. — Я не подумал!
Я нависла над ним, словно туча и произнесла тоном, не терпящим возражений:
— Еще раз попытаешься мне помешать — я отключу тебя! Обещаю, Влад! И надолго!
Он глубоко вдохнул, медленно выдохнул и кивнул.
Я отошла и указала ему на дверь:
— А теперь вон отсюда! Живо!
Обиженная, пристыженная гора медленно выплыла из моей комнаты.
Я еще походила, потопталась, успокоилась и решила отправиться к Чернову. А что, если он и вправду, не сможет завтра продолжить обучение? Тогда Владу не поздоровиться!
К моему удивлению, Вадима в госпитале не оказалось. Не утруждаясь расспросами, я настроилась на его волну и пошла по следу. Этот мой новый секрет я не раскрыла никому. Бойня у Врат дала мне новую силу и пользоваться ей я желала по своему усмотрению.
Чернов был в своей комнате. В самом дальнем, от меня номере. Наверняка В.В. подстраховался — мы с ним еще ни разу в этом коридоре не сталкивались.
Подошла. Постучалась. Он открыл.
— Можно, с тобой поговорить? — осторожно спросила я, предполагая, что после недавней взбучки он и близко ко мне не подойдет.
— Конечно, — Вадим отступил, приглашая войти.
Выглядел он слегка помятым, но в общем впечатлении — совсем не плохо.
— Прости меня! — услышала я, как только закрылась дверь. — Я не смог. Я просто не знал, как совладать со страхом…
— Ты научишься, — мне было жаль его. — Так бывает. И ты должен мне доверять. Вадим, я хотела поговорить с тобой о тех чувствах, что ты сейчас испытываешь. Я учу тебя и должна быть предельно ясной. Ты должен точно разграничивать себя и любого другого, с кем будешь работать. Сейчас мне нужно, чтобы ты был мне открыт, поэтому я заставляю тебя испытывать ко мне привязанность. Но на самом деле вспомни, я совсем тебе не нравлюсь! Тебе необходимо провести границу, иначе ты пропадешь, если на моем месте будет кто-то другой.
— Я не дурак, Виолетта, — Вадим грустно усмехнулся. — И я умею разграничивать свои чувства. Я прекрасно отдаю отчет в том, что со мной происходит, иначе меня бы тут не было. Просто, — он сделал шаг навстречу, но приблизиться не посмел, — тебя невозможно ненавидеть! Я прекрасно понимаю Орлова — ты стоишь того, чтобы за тебя бороться!
Ну, вот! Пришла мозги вставлять, а тут в краску вгоняют. На этой неделе что, у мужиков гон начался? Да, Вадим, уж лучше бы ты меня недолюбливал.
Ну, пора валить. Все, что могла, я сделала.
 
А утром нас вызвали к Вратам.
Влад встретил меня по дороге в лабораторию. Он был спокоен, в хорошем настроении, бодрый и до тошноты довольный. Чем, интересно? Я вот, полночи не спала, все думала над своими проблемами, решала, мучилась, а тут, поглядите! Даже обидно, как завидно!
— Он хоть, хорошо целуется? — беззаботно спросил Влад, подхватывая меня под руку.
— Хорошо, — съязвила я.
— Лучше меня?
И тут же предложил сравнить. Прижал в уголочке и устроил такую демонстрацию, что я едва раздеваться не начала!
— Ну, как? — лукаво спросил он.
— Ты победил! — честно призналась я. — Доволен?
— А то!
У Врат одиноко топтался Вадим. Сразу заметила синяк на его физиономии — недавно у меня был почти такой же.
— А где Стас? — я покрутила головой, никого не было.
— Я за него! — отсалютовал Влад.
А, вот почему ты такой довольный! Ну — ну! Приключения начинаются!
— Помни про долгую отключку! — попыталась напугать своего нового — старого напарника.
— Не буду я так больше!
Влад быстро вооружился и мы, наконец, вошли.
Все оказалось просто — даже не буйные. Маленькие напуганные зверьки — что-то типа тушканчиков, только меняют цвета от испуга, словно хамелеоны! Красиво-то как! Шесть штук.
— Твое! — радушно сообщила я Вадиму, широко махнув рукой. — Веди их к светлому будущему — то бишь, домой! А я рядышком постою, погляжу.
— Всех сразу? — голос собранный, спокойный. Молодец, Вадик, пора уже отпочковываться!
— А как же! Они стайкой попали — стайку и отправляй. Представь, если это целое семейство. Заберешь одного — других уже не успокоишь!
— Понял. Разберусь.
И разобрался!
Я степенно ходила за ним взад — вперед, авторитетно сцепив руки за спиной, и удовлетворенно кивала. Ну, умный парень, что и говорить!
— Ты готов! — сделала я заключение, когда мы благополучно покинули тамбур Врат. — Готов? — спросила я Вадима.
Он был не уверен, но сказал:
— Готов! Справлюсь!
— Все! — я довольно потерла ладони, — домой!